Индивидуальный план учителя русского языка по подготовке к ГИА в 9 и 11 классах в 2016-2017 уч. году
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 Курского муниципального района Ставропольского края
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
учителя русского языка Баудиновой Гульнары Сайдиевны по подготовке к государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах в 2016-2017 учебном году
Цель работы:
- эффективная организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку;
- психологическая подготовка обучающихся в экзаменам;
- закрепление навыков решения тестовых заданий;
- закрепление навыков самоконтроля;
- своевременное обеспечение обучающихся и родителей информацией ГИА.
№ п/пСодержание Сроки
Организационный блок
1 Ознакомление учащихся и родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Сентябрь-октябрь
2 Оформление выставки методической литературы по тематике ГИА. Сентябрь, декабрь
3 Оформление стенда с материалами по подготовке к ГИА и итоговому сочинению. Октябрь
4 Познакомить обучающихся 9 и 11 кл.с материалами КИМовОктябрь
5 Проведение диагностических работ в ходе подготовки
и проведения ЕГЭ (ГИА). В течение года
6 Ориентирование учащихся на подготовку к диагностическим работам в формате ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. Сентябрь-Октябрь
7 Анализ результатов диагностических работ. В течение года (после каждой диагностической работы)
8 Подготовка списков учащихся для сдачи экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ. Сентябрь-Декабрь
Работа с учащимися
9 Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам(стенды, настенные плакаты и стенгазеты; графики консультаций для выпускников, сдающих ГИА; рабочие места и выделенное время для обращения к Интернет-ресурсам т.п.) Сентябрь (далее в течение года)
10 Предоставление учащимся индивидуальных логинов и паролей для работы в системе СтатГрад. Сентябрь
11 Рекомендации учащимся о выходе в Интернет для самостоятельной отработки материала на базовом и сверхбазовом уровне в форме ОГЭ и ЕГЭ. 1-2 раза в неделю в течение года
12 Тренировочные работы на сайтах ФИПИ и др. по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ в рамках школьной работы и самостоятельно в домашних условиях. В течение года:- еженедельно иежедневно (дома)
13 Мониторинговое исследование по русскому языку. В течение года
14 Организация групповой работы с учащимися 11 кл. по русскому языку в кабинете русского языка. В течение года
15 Организация индивидуальных занятий с учащимися «группы риска» по подготовке к сдаче ЕГЭ. В течение года ( по индивидуальному плану)
16 Групповая и индивидуальная работа по методическим пособиям и др. «Русский язык. Типовые тестовые задание. ОГЭ и ЕГЭ» В течение года
17 Выполнение работ городского диагностического тестирования через систему СтатГрад по русскому языку. В течение года
18 Индивидуальная консультация учащихся по вопросам ГИА. В течение года
19 Работа учащихся на уроке русского языка по подготовке к ГИА. В течение года
20 Организация повторения тем на уроках русского языка, требующих внимания, при отработке тренировочных работ. В течение года
21 Использование информационных технологий на уроках повторения учебного материала при подготовке к итоговой аттестации. В течение года
22 Посещение консультативных занятий для учащихся В течение года
23 Организация общественного смотра знаний по русскому языку для учащихся 11 кл. по итогам диагностического тестирования в форме ОГЭ и ЕГЭ. Декабрь, февраль
Работа с родителями
24 Ознакомление родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Сентябрь
25 Индивидуальные консультации родителей по подготовке к ГИА по русскому языку (по графику). В течение года
26 Информационная работа по вопросам поведения и апелляции на экзамене В течение года
27 Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам (стенды, настенные плакаты и стенгазеты; графики консультаций для выпускников, сдающих ГИА; рабочие места и выделенное время для обращение к Интернет-ресурсам т.п.) В течение года
28 Ознакомление родителей с результатами диагностических работ в форме ОГЭ и ЕГЭ и качеством усвоения материала по русскому языку. В течение года
29 Психологический настрой родителей на необходимость осуществления контроля за работой учащихся по подготовки к ГИА. В течение года
Методическая работа учителя
30 Посещение семинаров и консультаций по подготовки к ГИА по русскому языку. В течение года
31 Отслеживание публикаций и информации на сайтах по поддержке и подготовке к ГИА по русскому языку. В течение года
32 Ознакомление с опытом работы учителей школы, района, края по подготовке к ГИА по русскому языку. В течение года
Работа со слабоуспевающими33 Индивидуальные консультации учащихся. В течение года
34 Информирование по вопросам подготовки к ГИА. В течение года
35 Тематическое повторение на уроках русского языка. В течение года
36 Организация индивидуальной диагностики пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся и поэлементный контроль их усвоения. В течение года
37 Контроль за использованием доступа информационным ресурсам для подготовки к ГИА. В течение года
38 Обучение выполнению заданий базового уровня. В течение года
39 Учет индивидуальных результатов уч-ся (ведение индивидуальных траекторий.В течение года
40 Индивидуальные консультации учащихся. В течение года