Программа дополнительного образования по английскому языку «Звёздный английский» (1-й и 2-й годы обучения)







ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ


«Звёздный английский»
















Составитель:

Учитель английского языка
Пронина Е.Е.



Возраст детей: 7-10 лет

Срок реализации: 2 года

Уровень: базовый


Москва, 2014 г.
Направленность программы

Направленность программы – социально-педагогическая.

Актуальность программы
Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Программа разработана с учетом реализации междисциплинарных учебных программ: «Формирование универсальных учебных действий» (УУД);
«Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» (ИКТ);
«Основы смыслового чтения и работа с текстом» (СЧиРТ);
«Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» (УИиПД).
Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. Значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление младших школьников о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.
Формирование коммуникативной компетенции основывается на развитии навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, умении осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах, что является одним из важнейших метапредметных результатов освоения образовательной программы начального общего образования, обозначенных ФГОС НОО.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ

Содержанием рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время личностно-ориентированный, системно-деятельностный (компетентностный) подходы. Принципы обучения:
Приоритет коммуникативной цели обучения английскому языку.
Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.
Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.
Широкое использование эффективных современных технологий обучения.
Для реализации данной учебной программы предлагается учебно-методический комплект “Starlight” для 2-3 класса и является составной частью учебного курса “Starlight” для 2-4-х классов К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс, общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематики.

Цели и задачи
Развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:
учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
образовательные (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой);
развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);
воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).
C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей формулируются следующие задачи:
формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

Программа ориентирована на новые исторические условия, потребности сегодняшнего дня, идеи демократизации, гуманизации и информатизации образования с применением новейших высоких технологий, что позволило учитывать разнообразные образовательные потребности учащихся. В данной программе дается описание целей и принципов изучения английского языка в начальной школе, а также содержание обучения (тематика иноязычного общения, виды речевой деятельности и требования к речевым умениям, языковые навыки и требования к ним, социокультурные знания и умения) и требований к уровню подготовки выпускников начальной школы.


ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ
В РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

7-10 лет.


СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙПРОГРАММЫ

2 года

ФОРМЫ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ

Основной формой учебно-воспитательной работы является занятие.
Интересны коллективные формы работы, такие как праздники, тематические концерты, конкурсы сочинительства и технический конкурс.
Учебные занятия проходят два раза в неделю при продолжительности занятий 45 минут в группе от 8-20 человек.




Учебно-тематический план
1-й год обучения

№ п/п
Наименование разделов, тем
Количество часов
Теория
Практика

1
Знакомство, приветствие
4
2
2

2
Моя семья
7
2
5

3
Мой день рождения
7
2
5

4
Внешность
6
2
4

5
Мир моих увлечений
8
3
5

6
Фауна: бабочки
9
4
5

7
Сладкоежка
9
4
5

8
Погода
9
4
5

9
Внешний вид
5
2
3


ВСЕГО
64
25
39


Содержание предмета.
1-й год обучения

1, 2. Знакомство. Моя семья. My Family. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера.
3. Мой День рождения. My Birthday. Возраст, подарки, поздравления.
4. Внешность. My Body. Части тела, ощущения, описание себя и других.
5. Мир моих увлечений I Can Sing! Умения, музыкальные инструменты, занятия по интересам.
6.Фауна: бабочки. A Butterfly! Животные, их действия, вид.
7. Сладкоежка. A Sweet Tooth. Сладости, овощи, фрукты, их вид, предпочтения.
8. Погода. The Weather. Погода, времена года, отношение к погоде и временам года.
9. Внешний вид. Looking Good! Одежда, действия с одеждой, описание одежды.


Учебно-тематический план
2-й год обучения

№ п/п
Наименование разделов, тем
Количество часов
Теория
Практика

1
Повторение
7
2
5

2
Моя семья
3
1
2

3
В игрушечном магазине
8
2
6

4
Это так мило
4
2
2

5
Шоу талантов
9
3
6

6
Где Элвин?
5
2
3

7
В старом доме
10
4
6

8
Моя новая одежда
5
2
3

9
В зоопарке
7
3
4

10
Сказочные пирожки
6
2
4


ВСЕГО
64
23
41


Содержание предмета. 3 класс

1. Повторение.
2. Моя семья. My Family. Описание членов семьи. Высказывания о работе.
3. В игрушечном магазине. At the Toy Shop. Названия игрушек. Подарки. Поздравительные открытки.
4. Это так мило. It’s so Cute! Части тела. Описание человека и животных. Описание героя.
5. Шоу талантов. Talent Show. Описание своих умений. Вопросы об умениях других.
6. Где Элвин? Where’s Alvin? Описание предметов в комнате. Описание своей комнаты.
7. В старом доме. In the Old House. Описание комнат дома. Описание дома (устно и письменно).
8. Моя новая одежда. My New Clothes. Описание своей одежды. Одежда и погода.
9. В зоопарке. At the Animal Park. Названия животных. Вопросы о действиях животных. День на ферме. Действия людей.
10. Сказочные пирожки. Fairy Cakes. Продукты в холодильнике. Любимые и нелюбимые блюда. Ежедневные дела. Любимое время года. Дни недели и дни.

Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год
1-й год обучения


№ п/п
Дата
Тема занятия

1

Знакомство, приветствие. Давай познакомимся!

2

Какая это буква?

3

Как дела? Я умею здороваться!

4

Не забывай сказать «спасибо»! Давайте поиграем!

5

Моя семья. Ронни и его семья.

6

Комнаты дома.

7

Где же Ронни? Говорение – монолог с описанием семьи.

8

Расскажи о своем доме». Говорение - монологическое высказывание.

9

Мастерская слова. Повторение лексики.

10

Сказка о рыбаке и рыбке ч.1».

11

Проверь себя. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

12

Мой День рождения. Делаем поздравительную открытку.

13

Мастерская слова. В мире красок и фигур.

14

С Днем рождения, Эмми и Мария!

15

Говорение - монологическое высказывание с визуальной опорой.

16

Мир английских звуков. Звукобуквенный анализ.

17

«Сказка о рыбаке и рыбке»-ч.2

18

Проверь себя. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

19

Внешность. Части тела. Введение лексико-грамматических единиц

20

Визит к доктору, выполнение грамматических упражнений.

21

Проектная работа «Нарисуй себя».

22

Мастерская слова: части тела. Активизация лексики.

23

“Сказка о рыбаке и рыбке.” ч. 3.

24

Проверь себя. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

25

Мир моих увлечений. Я умею и могу. Введение модального глагола «can».

26

Музыкальные инструменты. Введение лексики.

27

“Я умею.” Монолог – краткое описание.

28

“Что мы умеем делать?” Диалог.

29

«Сказка о рыбаке и рыбке»-ч.4

30

“Что мы умеем делать?” Активизация лексики.

31


Мир английских звуков. Выполнение тренировочных фонетических упражнений.

32

Проверь себя. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

33

Фауна: бабочки. “Кто умеет?” Семантизация лексики.

34

Числительные 11-20. Имитативное чтение.

35

Учись любить природу: жизнь бабочки. Имитативное говорение.

36

Проектная работа. «Мое любимое животное».

37

Множественное число существительных

38

Активизация лексики. Названия животных.

39

Мир английских звуков. Выполнение фонетических заданий.

40

Проверь себя. Выполнение подстановочных упражнений.

41

«Сказка о рыбаке и рыбке»-ч.5

42

Сладкоежка. Введение и активизация лексики.

43

Здоровье и безопасность. Имитативно-поисковое чтение.

44

И больше никаких конфет. Говорение – выражение мнения.

45

Фрукты и овощи. Активизация лексики.

46

Проектная работа. «Моя любимая еда».

47

Настоящее простое время.

48

Мир английских звуков. Транскрипционное чтение.

49

Проверь себя». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

50

«Сказка о рыбаке и рыбке»-ч.6

51

Погода. Введение и активизация лексики.

52

Какая сегодня погода? Симантизация лексики.

53

Однажды теплым летним днем. Письмо-описание по схеме.

54

«Учись любить природу: о важности воды», развитие коммуникативной компетенции.

55

Проектная работа. «Мое любимое время года».

56

Настоящее длительное время.

57

Времена года, описание погоды. Активизация лексики.

58

Проверь себя». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

59

«Сказка о рыбаке и рыбке»-ч.7

60

Внешний вид. Введение и активизация лексики.

61

Одежда. Введение и активизация лексики.

62

Что надеть на праздник. Говорение: монолог – рассуждение.

63

Проектная работа. «В чем я лучше выгляжу?».

64

Проверь себя». Выполнение лексико-грамматических упражнений.







Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год
2-й год обучения
№ п/п
Дата
Тема занятия



Повторение.

1

Активизация лексического и грамматического материала (цифры 1-10, буквы)

2

Активизация лексического и грамматического материала (цвета, звуки)

3

Активизация лексического и грамматического материала (Названия школьных принадлежностей)

4

Тренировка навыков чтения

5

Тренировка употребления лексики.

6

ў°Развитие навыков устной речи. Введение новой лексики (название стран, достопримечательности)

7

Тренировка навыков чтения



2.Моя семья

8

Введение нового грамматического и лексического материала (семья, глагол to be)

9

Введение нового лексического материала (профессии)

10

Тренировка навыков чтения



3.В игрушечном магазине.

11

Введение нового грамматического и лексического материала (мн.ч,, числительные)

12

Тренировка навыков говорения .

13

Тренировка навыков говорения, чтения .

14

Активизация лексического и грамматического материала.

15

Работа над аудированием

16

Активизация лексики по теме “Игрушки”

17

Отработка лексического и грамматического материала

18

Тренировка навыка говорения



4. Это так мило.

19

Введение нового лексического материала

20

Введение нового лексического материала (конструкция «иметь»)

21

Тренировка навыков письма чтения

22

Активизация лексического и грамматического материала



5. Шоу талантов

23

Введение нового грамматического и лексического материала (глагол «могу»)

24

Тренировка навыков говорения

25

Введение нового лексического материала

26

Тренировка навыков говорения

27

Активизация лексического и грамматического материала

28

Введение нового лексического материала (спорт)

29

Тренировка навыков чтения

30

Развитие навыка аудирования

31

Семантизация лексики

32

Введение лексики «спорт летом и зимой». Тренировка грамматического материала.



6. Где Элвин?

33

Введение нового лексического материала (моя комната)

34

Введение нового грамматического материала (притяжательные местоимения, предлоги места)

35

Активизация лексического и грамматического материала

36

Тренировка навыков говорения, чтения

37

Активизация лексического и грамматического материала



7.В старом доме.

38

Введение новой лексики.

39

Введение нового грамматического материала (there is\are)

40

Тренировка использования конструкций предложений.

41

Отработка грамматического материала

42

Тренировка навыков говорения

43

Тренировка использования лексики

44

Тренировка навыков чтения

45

Активизация лексического и грамматического материала

46

Тренировка навыков говорения



8. Моя новая одежда

47

Введение нового лексического материала.

48

Отработка лексического материала

49

Тренировка навыка аудирования

50

Тренировка навыков говорения.

51

Тренировка навыков чтения



9.В зоопарке.

52

Введение нового лексического материала.

53

Введение граммат. материала (наст. длительное время)

54

Тренировка навыков говорения

55

Тренировка навыков говорения

56

Активизация лексического и грамматического материала

57

Активизация лексического и грамматического материала

58

Тренировка навыков чтения



10. Сказочные пирожки.

59

Введение нового лексического материала.

60

Тренировка грамматиеского материала

61

Тренировка навыков говорения

62

Работа над аудированием.

63

Повторение изученного за год

64

Повторение изученного за год.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

К концу 1-й года обучения учащиеся должны знать:

алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
основные правила чтения и орфографии английского языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны – родины английского языка, её столицы;
имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

К концу 2-го года обучения учащиеся должны уметь:
в области аудирования:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
в области чтения:
читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;
в области письма:
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
писать краткое поздравление с опорой на образец;
вести индивидуальный словарь.

ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия: выставки творческих работ; соревнования; проведение праздников; проведение игр; проведения конкурсов чтецов; лексический тест по каждой теме; наблюдение.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

1. Диалогическая речь.
Высокий творческий уровень: задает более 3х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется).
Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.
Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).
Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).
2. Монологическая речь.
Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), речь корректная, количество фраз 5 и более. В высказывании необходимо реализовать коммуникативные умения говорящего, оно должно соответствовать ситуации и быть связным.
Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.
Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.
Низкий уровень: не дает ответа.
3. Аудирование
Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку.
Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы), отгадывает загадку.
Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку.
4. Лексические навыки
Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), лексический запас превышает программные требования.
Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.
Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.
5. Грамматические навыки.
Высокий творческий уровень: имеет запас знаний сверх программы, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает творческие, развернутые (сверх того, что требуется), вопросы правильно сформулированы.
Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.
Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемом программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы нечеткие, условно-правильные (содержащие грамматические ошибки), ворпосы условно-правильные.
Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания.
6. Фонетические навыки.
Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.
Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста (7-10 лет):
комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
коммуникативной направленности;
осознанного владения иностранным языком;
наглядности.
Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.
1. Книгопечатная продукция:
-Учебники «Звездный английский» для 2–4 классов.
-Книги для учителя к УМК «Звездный английский» для 2–4 классов.
-Двуязычные словари.
-Контрольные задания.
2. Печатные пособия
-Алфавит (настенная таблица).
-Касса букв и буквосочетаний.
-Транскрипционные знаки (таблица).
-Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала. -Раздаточный материал (Picture Flashcards) к УМК «Звездный английский» для 2–4 классов.
-Ситуационные плакаты к каждому модулю учебника «Звездный английский»
-Карты на иностранном языке:
-Географическая карта стран изучаемого языка.
3. Технические средства обучения и оборудование кабинета
-Компьютер.
-Мультимедийный проектор.
4. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок, cтенд для размещения творческих работ учащихся.
5. Мультимедийные средства обучения
-CD для занятий в классе
-CD для самостоятельных занятий дома
-DVD-video*
-программное обеспечение для интерактивной доски
6. Игры и игрушки
-Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.
-Настольные игры на английском языке (лото, Scrabble и др.).

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий: · наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиокассетами, магнитофонами, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами; · разработанное содержание учитывает психофизиологические особенности раннего школьного возраста ребенка, его возможностей; · выбор методов, форм, средств работы.
Основной формой работы выступает урок-игра, комбинированный урок, урок-экскурсия
Основные формы организации работы учащихся на уроке:
1) индивидуальная;
2) фронтальная;
3) групповая;
4) коллективная;
5) парная.
Также целесообразно применять следующие педагогические технологии:
1) игровые технологии
2) информационно-коммуникационная
Список литературы


№ п/п
Название
Автор
Издательство
Год издания

Учебник

1.
Английский язык. Серия «Звёздный английский». Учебник (Student's Book)
К.М. Баранова, Дж. Дули
Москва. Просвещение
2012

Учебные пособия для учащихся: задачники, рабочие тетради, сборники дидактических материалов


Серия «Звёздный английский». Рабочая тетрадь (Workbook)
К.М. Баранова, Дж. Дули
Москва. Просвещение
2012

Пособия по проведению практических работ

1.
Серия «Звёздный английский». Контрольные задания
(Test Booklet)
К.М. Баранова, Дж. Дули
Москва. Просвещение
2012

Перечень Интернет – ресурсов

1.
1.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2. http://www.bbc.co.uk.children
3. http://www.bbc.co.uk/cbeebies
4. http://www.macmillanenglish.com/younglearners
5. http://pedsovet.su/load


Методическая литература для учителя

1.
Программы общеобразовательных учреждений.
Р.П. Мильруд, ЖА. Суворова.
Москва. Просвещение
2010

2.
Серия «Звёздный английский». Книга для учителя
(Teacher's Book)
К.М. Баранова, Дж. Дули
Москва. Просвещение
2011


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

Москва. Просвещение
2010


Примерная программа начального образования по иностранному языку

Москва. Просвещение
2011

Дополнительные материалы для учителя и учащихся

1.
Серия «Звёздный английский». Аудиокассеты (CD) для работы в классе
К.М. Баранова, Дж. Дули
Москва. Просвещение
2012

2
Серия «Звёздный английский». DVD- видео
К.М. Баранова, Дж. Дули
Москва. Просвещение
2012













qђ Заголовок 1 Заголовок 3 Заголовок 4Wђ Заголовок 715