Пример технологической карты урока английского языка во 2 классе по УМК
Технологическая карта урока английского языка. 2 класс.
№ п/п
Дата
Тема урока
Основные понятия
(Элементы содержания)
Планируемые результаты
ИКТ ресурсы оборудование
Формируемые УУД
Виды деятельности
Формы контроля
53.
Наша деревня. Our village.
Village, station, football pitch, bridge, river, giant, school, train, lots of houses. Don`t touch! Farm, tractor.
Песенка «На ферме».
- Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.
- Читать диалоги с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
- Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.
Учебник, р\т, карточки, аудио. Презентация к уроку. Мультфильм.
Л – развитие толерантного отношения к стране изучаемого языка, и гордости за свою страну.
К - Развитие умения точно и полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
П – умение применять новые ЛЕ в речи.
Слушать текст-историю Our village: описание места (макет деревни).
Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников.
Контроль усвоения новых ЛЕ.
Контроль умения задавать вопросы и отвечать на них.
Выборочный контроль навыков чтения.
Цель: Формирование языковых навыков в рамках темы; совершенствование навыков говорения; развитие навыков аудирования, чтения , письма; формирование социокультурной осведомлённости.
Характеристика этапов урока.
Этап урока
Содержание учебного материала
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Самоопределение.
2 мин.
Приветствие. Общие вопросы.
Приветствие, проверка готовности к уроку, эмоциональный настрой, ввод в атмосферу иноязычной речи.
Приветствие, готовность к уроку. Формулировка правил поведения и их обоснование.
Актуализация и фиксация затруднения.
5 мин.
Фонетическая зарядка по теме урока.
Посмотри и догадайся (фото деревни на презентации).
Организация коммуникативной деятельности учащихся по исследованию возникшей проблемной ситуации в форме эвристической беседы.
Выявляют и фиксируют во внешней речи причину затруднения, обнаруживают недостаток знаний.
Постановка темы и цели урока.
3 мин.
What is the topic of our lesson today?
Today we shall learn..
Организует диалог с учащимися, в ходе которого выясняют тему урока, формулирует некоторые задачи, составляет совместно с обучающимися план урока.
Формулируют тему и задачи. Перечисляют каких знаний им не хватает для решения проблемной ситуации и формулируют, чему они желали бы научиться. Совместно с учителем составляют план.
Учебно-познавательная деятельность (задания на освоение содержания).
15 мин.
Поиск решения учебной задачи. Поиск ответа на вопрос: What is there in the village?
Семантизация новых слов.
Работа в парах. Перевод названий с помощью словаря. Запись слов в словарики.
Формулирование вывода (ответа на вопрос).
Указывает объект наблюдения. Формулирует задания, включает учащихся в обсуждение. Организует их деятельность по решению учебной задачи на основе восприятия аудиотекста и работы с лексикой.
Работают с представленной информацией. Осуществляют в парах поиск учебной задачи, сравнивают и анализируют.
Участвуют в обсуждении. Формулируют вывод и аргументируют его.
Отработка произносительных навыков. Работа по учебнику. Сначала 2 ученика читают и называют слова всему классу, затем друг другу в парах. Стр. 54.
Организует работу, направленную на отработку произностительных навыков. Контролирует правильность произношения.
Отабатывают фронтально, индивидуально и в парах произносительные навыки; сравнивают с заданным эталоном, с целью обнаружения отклонений и отличий от образца.
Первичное закрепление введённого материала в устной речи.
Работа по учебнику (картинкам). Упр. 4, 5 стр. 56
ФИЗМИНУТКА.
Организует работу по учебнику. Указывает объект наблюдения. Контролирует правильность выполнения задания.
Осуществляют осознанное построение речевого высказывания.
Интеллектуально-преобразовательная деятельность (задания продуктивного характера).
10 мин.
Самостоятельное выполнение ситуативного задания, учащиеся выбирают уровень выполнения (информативный, импровизационный, эвристический) , способ деятельности (индивидуальный или коллективный). Уровень выполнения.
Информативный – Р\т упр. A c. 71.
Импровизацион. - Р\т упр. B с. 71.
Эвристивеский – составить рассказ.
Проверка выполнения: 1. Самопроверка по эталону. 2. Взаимопроверка в парах. 3. Проверка с фронтальным обсуждением.
Указывает объекты наблюдения. Включает учащихся в обсуждение. Организует самостоятельную работу с выбором уровня выполнения и способа деятельности. Контролирует правильность выполнения. Организует проверку самостоятельной работы.
Самостоятельно выбирают уровень выполнения, способ деятельности, самоорганизуются. Самоорганизация включает: планирование, выполнение и предъявление. Представляют результаты. Осуществляют самопроверку в парах, проверку с фронтальным обсуждением (работа в группах).
Подведение итогов. Рефлексия.
5 мин.
План на доске, составленный в начале урока.1. Чему учились? 2. Что понравилось? 3. Что вызвало затруднения? 4. Что удалось легко? Самооценка достижений.
Задаёт вопросы о задачах урока. Спрашивает, какая задача останется на следующие уроки.
Проговаривают по плану новые знания, высказывают свои впечатления от урока, делают предположения.
Домашнее задание.
5 мин.
Слова учить. Р\т упр. С стр. 72. Нарисовать макет деревни.
15