План работы методического объединеия учителей эстеического цикла
План работы
творческого объединения «Искусство» на -------------- учебный год
№ п/п
Направления работы
сентябрь
октябрь
ноябрь
1.
Заседания МО
Подготовка и утверждение тематического планирования уроков и УМК. Оценка программно – методического обеспечения по предмету
2.
Обеспечение учебно – методического сопровождения УВП
Разработка учебных программ, тестов для занятий с детьми на индивидуальном обучении
Систематизация и накопление методического материала
3.
Освоение новых подходов в обучении, образовательных технологий.
Разработка авторских образовательных программ, внедрение новых образовательных стандартов
Размещение интересных методических находок на школьном и районном сайтах ИНТЕРНЕТ
4.
Тематическое консультирование (содержание, обучение, методика, пед. ситуации))
Повышение психологической, методической культуры педагога
Подготовка учащихся к школьной и районной олимпиадам
/Корякина М.Е./
5.
Изучение педагогической системы опыта учителей, презентации проектов.
Взаимопосещение уроков с целью обмена педагогического опыта
Мотивация успешности в УВП
6.
Контрольно – коррекционная деятельность
Анализ обученности учащихся по итогам четверти
7.
Работа с одаренными детьми.
Подготовка к участию районных и областных конкурсах рисунка, декоративно-прикладного творчества, творческих проектах
Подготовка детей к участию в школьном мероприятии: «Золотая осень».
Ответственные: Корякина М.Е.;
Свиридова Н.П.;
Подготовка к районному семинару педагогов ДОП.
8.
Предметные дни, недели, олимпиады
9.
Мониторинг эффективности методической работы.
№ п/п
Направление работы
декабрь
январь
февраль
1.
Заседания МО
Мастер-класс «Нитяные игрушки»
Учитель ИЗО: Маркина М.А.
2.
Обеспечение учебно-тематического сопровождения УПВ
Систематизация и накопление тестовых заданий по каждому разделу УМК.
3.
Освоение новых подходов в обучении, образовательных технологий.
Преемственность в обучении
4.
Тематическое консультирование (содержание, обучение, методика, пед. ситуации)
Систематизация и актуализация знаний, умений и навыков
5.
Изучение педагогической системы опыта учителей, презентации проектов.
Посещение уроков педагога Корякиной М.Е.
Цель: изучение опыта работы по применению метода проблемного обучения.
6.
7°Контрольно-коррекционная деятельность
Анализ обученности учащихся по итогам четверти.
Анализ обученности учащихся по итогам четверти.
7.
Работа с одаренными детыми
Подготовка к участию в районном конкурсе рисунков «Новогодние фантазии» и изделий декоративно-прикладного творчества «Фабрика игрушек деда Мороза».
Ответственные: учитель изо Маркина М.А.;
учитель изо Андреева В.А.;
учитель технологии: Корякина М.Е.
Организация выставки
Подготовка к областному конкурсу рисунков «Зеленая планета глазами детей»
8.
Предметные дни недели, олимпиады
Неделя методического объединения «Искусство»
Отбор и составление материалов для олимпиады по технологии.
9.
Мониторинг эффективности методической работы
Анализ первичных результатов введения новшеств, принятие решений о коррекции
№ п/п
Наименование работы
март
апрель
май
1.
Заседания МО
Тема М.О: . « Формирование и удовлетворение познавательных и развивающих способностей учащихся»
Тема МО: «Подведение итогов работы МО «Искусство» за год
2.
Обеспечение учебно-методического сопровождения УВП
3.
Освоение новых подходов в обучении, образовательных технологий.
Обмен опыта учителями по применению интерактивных методов обучения
Использование активных методов обучения
4.
Тематическое консультирование (содержание, обучение, методика, пед. ситуации).
Приоритет продуктивно-практических, поисковых и творческих методов обучения
5.
Изучение педагогической системы опыта учителей, презентации проектов.
6.
Контрольно-коррекционная деятельность.
Анализ обученности учащихся по итогам четверти.
7.
Работа с одаренными детьми.
Подготовка к районному конкурсу рисунков на асфальте на празднике «День детства»
Организация итоговой выставки творческих работ ученических объединений: «Забавная игрушка»
8.
Предметные дни недели, олимпиады.
9.
Мониторинг эффективности методической работы.
Анализ и коррекция учебно-методической работы
.ђЗаголовок 1.ђЗаголовок 2.ђЗаголовок 3.ђЗаголовок 4.ђЗаголовок 5.ђЗаголовок 6.ђЗаголовок 7.ђЗаголовок 8.ђЗаголовок 915