План работы методического объединеия учителей эстеического цикла

План работы
творческого объединения «Искусство» на -------------- учебный год

№ п/п
Направления работы
сентябрь
октябрь
ноябрь

1.
Заседания МО
Подготовка и утверждение тематического планирования уроков и УМК. Оценка программно – методического обеспечения по предмету



2.
Обеспечение учебно – методического сопровождения УВП
Разработка учебных программ, тестов для занятий с детьми на индивидуальном обучении
Систематизация и накопление методического материала


3.
Освоение новых подходов в обучении, образовательных технологий.
Разработка авторских образовательных программ, внедрение новых образовательных стандартов
Размещение интересных методических находок на школьном и районном сайтах ИНТЕРНЕТ


4.
Тематическое консультирование (содержание, обучение, методика, пед. ситуации))

Повышение психологической, методической культуры педагога
Подготовка учащихся к школьной и районной олимпиадам
/Корякина М.Е./

5.
Изучение педагогической системы опыта учителей, презентации проектов.
Взаимопосещение уроков с целью обмена педагогического опыта
Мотивация успешности в УВП


6.
Контрольно – коррекционная деятельность


Анализ обученности учащихся по итогам четверти



7.
Работа с одаренными детьми.
Подготовка к участию районных и областных конкурсах рисунка, декоративно-прикладного творчества, творческих проектах


Подготовка детей к участию в школьном мероприятии: «Золотая осень».
Ответственные: Корякина М.Е.;
Свиридова Н.П.;


Подготовка к районному семинару педагогов ДОП.





8.
Предметные дни, недели, олимпиады




9.
Мониторинг эффективности методической работы.




№ п/п
Направление работы
декабрь
январь
февраль

1.
Заседания МО

Мастер-класс «Нитяные игрушки»
Учитель ИЗО: Маркина М.А.



2.
Обеспечение учебно-тематического сопровождения УПВ


Систематизация и накопление тестовых заданий по каждому разделу УМК.

3.
Освоение новых подходов в обучении, образовательных технологий.

Преемственность в обучении


4.
Тематическое консультирование (содержание, обучение, методика, пед. ситуации)
Систематизация и актуализация знаний, умений и навыков



5.
Изучение педагогической системы опыта учителей, презентации проектов.
Посещение уроков педагога Корякиной М.Е.
Цель: изучение опыта работы по применению метода проблемного обучения.



6.
7°Контрольно-коррекционная деятельность
Анализ обученности учащихся по итогам четверти.

Анализ обученности учащихся по итогам четверти.

7.
Работа с одаренными детыми
Подготовка к участию в районном конкурсе рисунков «Новогодние фантазии» и изделий декоративно-прикладного творчества «Фабрика игрушек деда Мороза».
Ответственные: учитель изо Маркина М.А.;
учитель изо Андреева В.А.;
учитель технологии: Корякина М.Е.

Организация выставки

Подготовка к областному конкурсу рисунков «Зеленая планета глазами детей»

8.
Предметные дни недели, олимпиады
Неделя методического объединения «Искусство»
Отбор и составление материалов для олимпиады по технологии.


9.
Мониторинг эффективности методической работы


Анализ первичных результатов введения новшеств, принятие решений о коррекции

№ п/п
Наименование работы
март
апрель
май

1.
Заседания МО
Тема М.О: . « Формирование и удовлетворение познавательных и развивающих способностей учащихся»




Тема МО: «Подведение итогов работы МО «Искусство» за год

2.
Обеспечение учебно-методического сопровождения УВП




3.
Освоение новых подходов в обучении, образовательных технологий.
Обмен опыта учителями по применению интерактивных методов обучения
Использование активных методов обучения


4.
Тематическое консультирование (содержание, обучение, методика, пед. ситуации).
Приоритет продуктивно-практических, поисковых и творческих методов обучения








5.
Изучение педагогической системы опыта учителей, презентации проектов.




6.
Контрольно-коррекционная деятельность.


Анализ обученности учащихся по итогам четверти.


7.
Работа с одаренными детьми.

Подготовка к районному конкурсу рисунков на асфальте на празднике «День детства»
Организация итоговой выставки творческих работ ученических объединений: «Забавная игрушка»


8.
Предметные дни недели, олимпиады.




9.
Мониторинг эффективности методической работы.


Анализ и коррекция учебно-методической работы


.ђ Заголовок 1.ђ Заголовок 2.ђ Заголовок 3.ђ Заголовок 4.ђ Заголовок 5.ђ Заголовок 6.ђ Заголовок 7.ђ Заголовок 8.ђ Заголовок 915