Разработка мероприятия открытия летней игровой комнаты «Давайте познакомимся» или «Остров знакомств»
Амвросиевская общеобразовательная школа I-III ступеней №6
Амвросиевского района ДНР
Разработка мероприятия открытия летней игровой комнаты
«Давайте познакомимся» или «Остров знакомств»
1387497189144
56605848986
Игротека «Давайте познакомимся» или «Остров знакомств»
Звучит песня «С нами друг».
1 Ведущий (на фоне песни). Добрый день, дорогие девчонки и мальчишки! Добрый день, уважаемые педагоги! Добрый день, а что это значит? Значит, день был по-доброму начат, значит, день был по-доброму прожит, он умножит счастливые дни.
2 Ведущий. Сегодня отличный денек, у меня хорошее настроение и вокруг столько веселых и радостных улыбок друзей!
1 Ведущий. Скажите, а что вы говорите, когда встречаете друга?
Дети (хором). Здороваемся!
2 Ведущий. Сейчас мы научимся здороваться как хорошие старые друзья. Это небольшая игра, вы должны мне в рифму громко и весело говорить: «Привет!»
Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему...
Дети. Привет!
Ведущий. С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой...
Дети. Привет!
Ведущий. При встрече через много лет вы крикнете друзьям...
Дети. Привет!
Ведущий. И улыбнутся вам в ответ от слова добро- то...
Дети. Привет!
Ведущий. И вы запомните совет: дарите всем друзьям...
Дети. Привет!
Ведущий. Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы...
Дети. Привет!
2 Ведущий. Всем, всем, всем привет!!!
1 Ведущий. Ну вот, теперь мы готовы отправиться в морское путешествие, чтобы плавать по бескрайнему «Океану Дружбы» и открывать неизвестные острова. Сейчас мы с вами на «Острове знакомств», где вам предстоит собрать свою команду и построить корабль. Но сначала давайте попробуем поиграть и познакомиться. Узнаем ваши имена, и постараемся их запомнить.
Назовись
Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч через центр круга одному из участников и называет при этом свое имя. После броска он опускает руки.
После того как мяч обойдет всех и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет свое имя.
Третий раунд этой игры несколько изменен. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми руками, но теперь участник, бросающий мяч, должен назвать не только свое имя, но и имя того человека, которому он бросил мяч, и т. д.
После проведения этой игры (на нее затрачивается 10— 15 минут) вполне реально запомнить до 20 имен.
Снежный ком
Эту игру лучше проводить на «огоньке знакомства», когда ребята сидят в большом тесном кругу. Начинать игру должен вожатый, назвав свое имя. Сидящий слева от него должен назвать имя вожатого и свое. Следующий дальше по часовой стрелке называет уже два предыдущих имени и свое, и т. д. по кругу. Закончить должен вожатый, назвав по имени весь отряд. Задача сложная, но реальная и выполнимая. Попробуйте, успех обеспечен!
Конкурс «Построй команду»
Вызываются 12 участников. Их делят на две команды. Каждой команде раздаются карточки со званиями на корабле (юнга, матрос, лоцман, штурман, старпом, капитан).
Задание: построиться слева направо в соответствии со своим рангом, капитаны представляют экипажи.
Конкурс «Нарисуй корабль»
Приглашаются по 4 человека от команды. Задание: нарисовать корабль. Рисуют каждый по очереди: игрок подбегает к мольберту, рисует какую-то часть корабля и бежит обратно (как в эстафете).
2 Ведущий. Теперь, когда у вас есть корабль и команда, вы можете смело отправляться в путь.
Звучит фрагмент песни «С нами друг».
1 Ведущий. Итак, вы в пути! Восемь дней назад о киль вашего корабля ударился вот этот странный предмет (показывает бутылку). Внутри него оказалась записка, в содержании которой я до сих пор не могу разобраться. Надеюсь, что интуиция и многолетний опыт бывалых путешественников помогут вам. От каждой команды приглашаются по два шифровальщика.
Конкурс «Составь письмо»
Задание: составить письмо из набора предложенных в записке слов.
Например: «корабль», «шторм», «акула», «товарищ», «нога», «голова», «кровь», «сундук», «мешок золота», «лопата», «людоед», «бутылка рома».2 Ведущий. Теперь вам предстоит пополнить запасы питьевой воды и запастись провизией. Для этого вы должны высадиться на безымянном острове и познакомиться с его обитателями!
Конкурс «Охота на льва»
Приглашаются по два участника от каждой команды.
Задание: поразить льва (попасть мячиком в корзину с изображением льва).
Ведущий. Чтобы не привлекать внимания кровожадных аборигенов, вам следует овладеть искусством общения жестами.
Конкурс «Пойми меня»
Приглашаются по 5 человека от команды.
Участники становятся друг за другом, после чего замыкающему ведущий показывает карточку, где написана фраза, например: «Пойдем охотиться на кабана!» Затем замыкающий стучит по спине тому, кто стоит впереди. Тот поворачивается к нему лицом. Замыкающий объясняет ему смысл фразы при помощи мимики и жестов. То же самое делает следующий участник. В конце сравниваются первоначальные и полученные слова.
1 Ведущий. Вы проявили себя настоящими героями, и вам остается последнее, самое важное испытание — дорога домой.
Конкурс «Поднять якоря»
Участникам выдаются якоря из картона, привязанные за нитки. Задание: взяв нитку в руку за один конец и уравняв свой якорь с якорем соперника, по сигналу ведущего как можно быстрее поднять якорь, собрав нитку в ладошку.
2 Ведущий. Вот вы и вернулись домой! По традиции вам следует выразить свою радость танцем. /дискотека по возможности/