Технологическая карта урока английского языка к УМК Spotlight — 3 по теме Контроль навыков устной речи. Описание комнаты
Технологическая карта урока
к уроку английского языку в 3 классе
к УМК “Spotlight 3” («Английский в фокусе»)
Класс: 3 (общеобразовательный)Тип урока:
Тема Тема урока: Моя комната. Контроль навыков устной речи.
Цель Проверить уровень сформированности навыков устной речи
Составление устного высказывания – описания
Задачи Обучающиеся:
Проверить уровень владения учащимися лексикой в рамках темы
Проверить умения учащихся составлять письменные высказывания (описание комнаты)
Проверить уровень сформированности навыков устной речи (монолог, диалог)
Развивающие:
Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.
Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитывающие:
Формирование интереса к изучению языка
Воспитывать умение работать самостоятельно и в парах
УУД Личностные УУД:
Уметь выделить необходимую информацию, чтобы рассказать о своей комнате
Регулятивные УУД:
Уметь включаться в индивидуальную деятельность, искать способы решения задач
Коммуникативные УУД:
Уметь решать коммуникативную задачу по запросу информации, развивать умение взаимодействовать с партнерами
Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме (диалог, монолог); делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Планируемые результаты Предметные:
Знать:
лексику по теме
указательные местоимения единственного и множественного числа
неопределенные артикли a/an
Уметь:
составлять небольшое устное высказывание о своей комнате с использованием изученной лексики
применять в речи соответствующие указательные местоимения
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Основные понятия Грамматические понятия:
указательные местоимения единственного и множественного числа
неопределенные артикли a/an
what’s this? whose this? what are those?
Межпредметные связи Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках русского языка (фонетический строй языка, сопоставление его с фонетическим строем английского языка)
Ресурсы:
основные
дополнительные
Формы урока фронтальная, И – индивидуальная
Технология Организационная структура урока
Название этапа Задачи длительность Основной вид деятельности со средствами ИКТ Функции и виды деятельности преподавателя Формы и виды деятельности учащихся Промежуточный контроль
Организационный
момент Настрой на работу на уроке, введение в иноязычную атмосферу 2 мин. Hello, students!
I’m glad to see you! Hello, teacher! ЦелеполаганиеВведение в тему урока, определение темы и целей урока, создание мотивации к изучению данной темы 3 мин. Предлагает назвать тему урока, ориентируясь на иллюстрации с изображением предметов мебели Формулируют тему и цель урока Запись темы на доске, чтение хором, индивидуально
Основной этап урока
-контроль навыков диалогической речи
Музыкально-
динамическая пауза
- контроль навыков монологической речи Проверить уровень владения учащимися лексикой, умение решать коммуникативную задачу по запросу информации
Проверить уровень владения лексико-грамматическим материалом
Смена учебной деятельности, активизация лексики по теме урока
Проверить уровень сформированности навыков устной речи учащихся (описание комнаты) 6 мин.
5 мин
3 мин.
15 мин Электронное приложение к учебнику
Электронное приложение к учебнику
Организует работу в парах, контролирует и помогает работе в парах
Проводить задание с использованием электронного приложения
Организует в
ыполнение устных ответов учащимися.
Учащиеся работают в парах, задавая вопросы о том, что находится в комнате по картинкам, которые ребята дома нарисовали (what’s this? whose this), выделяют осознанно то, что усвоено и что нужно еще нужно усвоить.
Активно отвечают на вопросы, осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки
Учащиеся прикрепляют свои рисунки на магнитную доску, затем учащиеся по одному выходят к доске, описывают свою комнату, а остальные учащиеся находят эту картинку по описанию
Правильный ответ на слайдах после каждого ответа учащихся
Подведение итогов урока Научиться выражать свое мнение о достижении результатов своей и чужой деятельности, научиться скорректировать свою деятельность с учетом замечаний 5 мин. Просит назвать трудности, с которыми столкнулись на уроке, просит записать домашнее задание Определяют степень удовлетворенности достигнутым результатом