Интеллектуальный марафон по английскому языку для учащихся 2 класса 
Интеллектуальный марафон
Предмет – иностранный язык (английский) – 2 класс
Задание первого уровня сложности (репродуктивный уровень)
Текст задания: Соотнесите буквы английского алфавита с их транскрипцией.
Вариант – 1  Вариант – 2
Kk                                           [ eks ]                                               Yy                                           [ dʒei ]
Uu                                 [ `dʌbl `ju: ]                                              Gg                                           [ ai ]
Oo                                           [ ju: ] Ii                                              [ a: ]
Ww                                          [ ou ] Rr                                             [ wai ]
Xx                                           [ kei ]  Jj                                             [ dʒi: ]
 
Ответ: 
Вариант – 1  Вариант – 2
Kk                                           [ eks ]                                               Yy                                           [ dʒei ]
Uu                                 [ `dʌbl `ju: ]                                              Gg                                           [ ai ]
Oo                                           [ ju: ] Ii                                              [ a: ]
Ww                                          [ ou ] Rr                                             [ wai ]
Xx                                           [ kei ]  Jj                                             [ dʒi: ]
Критерии оценивания: максимальное кол-во баллов: 2
Ответ неправильный: 0 баллов
Задание второго уровня сложности (продуктивный, конструктивный уровень)
Текст задания: Соедини стрелками предложения с их моделями.
Вариант – 1 Вариант – 2
Ann swims.            
             I have got a dog.
Tim can sing.
He can not run.
His cat is big.
It is a cat. not
Ответ: 
Вариант – 1 Вариант – 2
Ann swims.            
             I have got a dog.
Tim can sing.
He can not run.
His cat is big.
It is a cat. not
Критерии оценивания: максимальное кол-во балов: 3 
Поэлементный анализ (кол-во баллов снижается за допущенные ошибки до1). Задание не выполнено: 0 баллов.
Задание третьего уровня сложности (творческий уровень, эвристический): 
Текст задания: Найди знакомые тебе слова. Прочитай их.
Вариант – 1
b h a s y
a is l e
d s b is
s w im ic a t r x
Вариант – 2
n m c o p
e k a g e
n t t q n
w h a v e
d o l l r
Ответ: 
Вариант – 1
b h a s y
a is l e
d s b e s
s w im ic a t r x
Вариант – 2
n m c k p
g o a e e
it t q n
w h a v e
d o l l r
Критерии оценивания: в случае нахождения в таблице всех возможных слов и их правильного прочтения учащийся получает 6 баллов;
Поэлементный анализ: кол-во баллов снижается до одного, в зависимости от числа найденных слов и правильности их прочтения.
Задание не выполнено: 0 баллов.