Конспект урока по английскому языку на тему «Школьный огород» (Джилл и Джим в Лесной школе) для 3 класса УМК М.З. Биболетова «Enjoy English — 3»
Тема: «Школьный огород» (Джилл и Джим в Лесной школе).
Класс: 3
УМК: М.З. Биболетова «Enjoy English - 3»
Урок №: 8
Планируемый результат:
Универсальные учебные действия
Задачи (практические/развивающие/воспитательные/образовательные)
Коммуникативные
Познавательные
Регулятивные
Личностные:
- уметь сотрудничать с учителем с сверстниками.
Метапредметные:
- уметь ставить учебные задачи и самостоятельно формулировать выводы.
- умение слушать собеседника, изла-гать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Предметные:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге «За завтраком» (предложить угощение, поблаго-дарить / вежливо отказаться);
- читать вслух, соблюдая правила произношения;
- составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грам-матические конструкции;
- выполнять грамматические упраж-нения.
– оформлять свои мысли в устной форме;
– слушать и пони-мать речь других;
– выразительно чи-тать текст и слова;
– учиться работать в паре и в группе, вы-полняя различные роли (лидера, исполнителя).
- находить ответы на вопросы в упра-жнениях;
– делать выводы в результате совмес-тной работы клас-са и учителя;
– преобразовывать информацию из одной формы в другую.
- определять и формулировать цель деятельно-сти на уроке с помощью учи-теля;
– учиться рабо-тать по предло-женному учите-лем плану.
Цель урока: - введение новой лексики по теме «Школьный огород» (продукты).
Задачи:
Образовательные:
закрепить грамматические навыки использования конструкции Would you like ? – Yes, please./ No, thanks;
углубить и расширить знания учащихся по теме «Продукты».
Развивающие:
развивать память, наблюдательность, логическое мышление;
развивать любознательность и фантазию;
развивать фонетический слух учащихся;
развивать навыки устной речи, умение доказывать.
Воспитательные:
воспитывать умение сотрудничества.
Предполагаемые трудности
Составлять загадки.
Способы их преодоления
Схемы предложений на экране, выполнение подобных упражнений.
Оснащение урока
Компьютер, мультимедиа, колонки, учебники, рабочая тетрадь.
Этап урока и виды деятельности
Задачи видов деятельности
Речевая деятельность учителя
Деятельность учащихся и ее результат
Формы взаимо-действия/время
Средства контроля
Организационно-мотивационный:
Приветствие
- проверить организацию класса;
- проверить наличие обору-дования урока;
- психологически настроить учащихся на активную работу на уроке;
- обеспечить нормальную обстановку на уроке.
Good morning, my dear children!
I’m glad to see you too. How are you?
Well. Let’s start our lesson and first of all I’d like you to practice English sounds.
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
We are glad to see you!
We are Ok.
Фронтальная –
1 минута
Фонетическая зарядка
- способствовать развитию фонетических навыков учащихся;
-создать условия для форми-рования у учащихся интереса к изучению иностранного языка;
-создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.
- Наш медвежонок идет гулять. К нему на встречу летят пчелки и комарики. Они жужжат почти одинаково, но Билли различает их. Вот прилетели комарики [z]. А вот и пчелки [
·]. Чтобы пропеть эту песенку, надо зажать кончик язычка между зубами. А теперь, выдыхая воздух, скажите «з». Получится звук [
·].
Ученики слушают учителя и хором повторяют звуки.
Фронтальная –
2 минуты
Игра
- снятие напряжения, усталости.
Давайте поиграем.
[z] – летит комарик – ловим комарика – хлоп в ладоши;
[
·] – летит пчелка, несет мед – открываем окошко, разводим руки в сторону.
Дети выполняют соответствующие движения и повторяют звуки.
Фронтальная –
2 минуты
Речевая зарядка
- настрой речевого аппарата на произношение иностран-ной лексики.
- Billy met children in the forest. He greeted with them. / Билли встретил мальчика и девочку в лесу. Поздоровался с ними.
(учитель разыгрывает диалог)
-Hello! I’m Billy. What are your names?
- Hello, Billy! I’m Jill.
- I’m Jim.
- Nice to meet you!
-Nice to meet you too!
- Jim and Jill want to meet with you. / Джим и Джилл хотят познакомиться с вами.
(учитель задает вопросы детям)
What is your name?
How old are you?
How are you?
- Hello! I'm Vasya.
- Hello! I’m Petya. I’m Ok.
- Hi! I’m Masha. I’m 9.
- .
Фронтальная –
2-3 минуты
Контроль за ответами на вопросы
Аудирование
- подготовить учащихся к восприятию новых слов.
- Yesterday we read Jim’s letter. They have come to Green School. When they came to School, they saw a beautiful garden.
Let’s listen to speaker. What kind of vegetables and fruit are growing in the garden?
- Apple, corn, cabbage, carrot, potato, tomato, nut.
Фронтальная –
2 минуты
Контроль восприятия слов на слух
Объявление
цели урока
- формирование цели урока учащимися.
- Do you know what these words mean in Russian? / А вы знаете, что они означают по-русски?
What is the main aim of our lesson? / Значит какая основная цель нашего урока?
- Well! Today our topic is “In the garden”.
No, we don’t.
Мы познакомимся с новыми словами и узнаем, что растет у нас в огороде.
Фронтальная –
1 минута
II. Деятельностный:
«Открытие» детьми нового знания
- знакомство с новыми слова;
- работа над чтением и произношением звуков.
- Open your text-book and find the picture on the page 14. Let’s read new words and translate them.
Несколько слов теперь прочитаем громко, как солдаты на параде, несколько тихо, как будто боимся разбудить спящего дракона.
Учащиеся открывают учебники и переводят слова по картинкам.
Хором произносят слова за учителем. Затем читают самостоятельно.
Фронтальная –
2 минуты
Контроль за чтением и произношением слов
Первичное закрепление новых слов
- активизация лексики.
- Billy invited Jim and Jill at the dinner. He asked us to divide the words on three groups: drink, fruit, vegetables. Let’s help him! / Билли пригласил Джима и Джилл в гости. Ребята, давайте поможем ему накрыть на стол. Для этого он попросил нас разделить все продукты на 3 группы: напитки, овощи и фрукты.
Water, apple, corn, cabbage, coffee, tea, potato, orange, carrot, lemon, banana, juice, milk.
fruit
vegetables
drink
Учащиеся в парах распреде-ляют слова на листочках:
fruit
vege-tables
drink
apple
orange
lemon
banana
corn
cabbage
potato
carrot
water
tea
coffee
milk
juice
Работа в парах –
2-3 минуты
Контроль за лексическим значением слов
Ролевая игра
- закрепление конструкции Would you like ? – Yes, please./ No, thanks.
- Медвежонок хочет угостить своих новых друзей, но не знает чем. Помогите ему решить, что выбрать для каждого из них.
Billy: Jill, would you like some cheese?
Jill: No, thank you.
Billy: Jim, would you like cakes?
Jim: Yes, please.
(учитель организует работу в группах и раздает листочки, на которых написана роль – Jill, Jim, Billy)
Учащиеся составляют диалоги.
Billy: Jill, would you like some cheese?
Jill: No, thank you.
Billy: Jim, would you like cakes?
Jim: Yes, please.
Billy: Jill, would you like some fish?
Jill: No, thank you.
Billy: Jim, would you like sweets?
Jim: Yes, please.
.
(один диалог прослушиваем возле доски)
Работа в группах –
5-7 минут
Контроль за составлением диалогов
Кроссворд
- активизация лексики и закрепление новых слов.
- Billy made an amazing puzzle for the guests. / Чтобы развеселить гостей, Билли придумал интересный кроссворд. Вы должны найти продукты, изображенные на картинках.
C
A
B
B
A
G
E
A
R
U
P
P
C
G
R
E
T
Oля каждого из них. новых друзей, но не знает чем. milk.
огороде. n the garden?
P
O
G
R
N
T
T
L
R
P
O
U
E
A
E
N
L
T
T
R
T
O
T
E
Учащиеся выполняют задание на листочке.
Работа в парах –
5 минут
Контроль за лексическим значением слов
Загадки
- активизация лексики и закрепление новых слов;
- составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грам-матические конструкции.
- Billy likes to make puzzles about animals. Look at screen and try to guess. / Билли любит сочинять загадки о животных:
It is very small. It can fly. It likes corn. Who is it? (Bird)
It is a red. It is funny. It does not like swim. It likes meat. (Cat)
It is grey. It is very kind and clever. It likes carrots and cabbages. (Rabbit)
- Well-dones! Do you like to make puzzles? Look at the screen and make them. / А вы любите составлять загадки? Посмотрите на экран. Вы видите схемы предложений. Давайте попробуем по ним составить загадки о животных.
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
S to
(учитель раздает картинки с животными)
Учащиеся отгадывают загадки.
Учащиеся составляют загадки, опираясь на модели предложений.
It is black. It can fly and swim. It likes to eat corn. (a duck)
It is black, red, green. It can fly and sing. It likes to eat corn.
(a cockerel)
It is green. It is not big. It can jump and swim. (a frog)
Дети читают загадки друг другу
Фронтальная –
2 минуты
Работа в парах –
5-7 минут.
Контроль за построением предложений.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
А сейчас мы проверим как вы запомнили новые слова:
The rabbits likes
ham b) fish c) carrot
The bird likes
sweets b) corn c) cabbage
The cat likes
apple b) nut c) milk
Учащиеся выполняют задание на листочках, а затем сверяются с ответами на доске.
The rabbits likes carrot.
The bird likes corn.
The cat likes milk.
Индивидуальная – 1-2 минуты
Контроль за значением лексических единиц
Рефлексивный:
Подведение
итогов урока
Рефлексия
Домашнее
задание
- подвести итог урока, прове-рить достижение поставлен-ных задач;
- выставить отметки.
-проверить эмоциональное состояние учащихся.
- объявить и записать на доске домашнее задание;
-разъяснить домашнее зада-ние, тем самым предотвратить возможные затруднения при его выполнении;
Well, children. We have done a lot today! / Давайте оценим вашу работу:
Если у вас нет ошибок, ставим «5» и поднимает зеленую ладошку.
Если у вас есть одна ошибка, ставим «4» и поднимает желтую ладошку.
Если у вас две ошибки, ставим «3» и поднимает красную ладошку.
- Сегодня вы пойдете домой и чему сможете научить своих родителей?
- Какие самые интересные моменты были на уроке?
- А в чем вы затруднялись? В каком задании было трудно?
- Как вы думаете, все слова запомнили?
- Значит над чем предстоит поработать дома?
At home you must do ex. 3-4 on the page 14-15 in the text-book, by heart new words. /Дома вам предстоит выполнить упражнения под номерами 3 и 4 на стр. 14-15 в учебнике, выучить новые слова.
Thank you. Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!
Ученики оценивают свою работу.
-
- .
- .
Р1: Да.
Р2: Нет.
Р: Выучить слова дома!
Ученики записывают домашнее задание в дневники.
Good bye!
Фронтальная –
5 минут
Дидактические материалы к уроку: задания на листочках, презентация, звуки на карточках.
not
15