Контрольно оценочные средства по математике в 5 классе


Муниципальное общеобразовательное учреждение
Лопаревская средняя общеобразовательная школа
Галичского муниципального района
Костромской области
Контрольно оценочные средства
по математике в 5 классе
Составила:
учитель математики
Табакова Татьяна Евгеньевна
2016 г.
В соответствии с требованиями ФГОС ООО для аттестации обучающихся на соответствие их учебных достижений поэтапным требованиям соответствующей основной образовательной программе создаются контрольно оценочные средства.
Контрольно оценочные средства – это методические материалы, которые нормируют процедуры оценивания результатов обучения обучающихся для установления их соответствия требованиям ФГОС ООО.
Комплект контрольно-оценочных средств разрабатывается в соответствии:
Федеральному государственному образовательному стандарту;
основной образовательной программе и учебному плану соответствующей учебной параллели;
рабочей программе учебной дисциплины в соответствии с ФГОС.
Целью создания контрольно оценочных средств является установление соответствия уровня подготовки обучающихся на данном этапе обучения требованиям рабочей программы учебной дисциплины.
Задачами контрольно оценочных средств являются:
контроль и управление процессом приобретения обучающимися необходимых знаний и умений, определенных в ФГОС ООО;
контроль и управление достижением целей реализации ООП;
оценка достижений обучающихся в процессе изучения дисциплины с выделением положительных/отрицательных результатов и планирование предупреждающих/корректирующих мероприятий.
Комплекты контрольно-оценочных средств включают в себя контрольно- измерительные материалы (КИМ) проверочных работ (входные, за I полугодие, итоговые); оценка предметных и универсальных учебных действий; карта достижений.
Контрольно оценочные средства
по математике в 5 классе (УМК: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович)1. Входная контрольная работа
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольно – измерительных материалов для проведения входной контрольной работы
по математике в 5 классе
1. Назначение работы – проверка знаний, умений, навыков, полученных учащимися в начальной школе.
2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу работы
Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по математике. (Приказ Минобразования России от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.
3. Характеристика структуры и содержания работы
Работа по математике состоит из 3-х частей:
Часть 1 включает 7 заданий, которые предусматривают выбор единственного верного ответа из предложенных.
Часть 2 включает 5 задания, с кратким ответом, рассчитанных на проведение вычислений и расчетов средней сложности.
Часть 3 включает 2 задания повышенной сложности, где от обучающихся требуется самостоятельно выбрать способы решения поставленных задач и записать развернутое решение.
Распределение заданий по частям работы
№ Части работы Число заданий Максимальный балл Тип заданий
1 1 7 7 Задания с выбором ответа базового уровня
2 2 5 10 Задания с кратким ответом среднего уровня сложности
3 3 2 6 Задания с развернутым решением повышенного уровня сложности
Итого 14 23 Распределение заданий по элементам содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения входной контрольной работы по математике в 5 классе
Номер задания Предметные умения и универсальные учебные действия
предметные познавательные регулятивные
А1, А2 Читать и записывать числа от нуля до миллиона десятичной записью и по разрядам Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия
А3, А4Сравнивать и упорядочивать числа, использовать знаки сравнения Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия
А5 Вычислять соотношения между единицами измерения однородных величин Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия
А6Делить с остатком Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия
А6,А7 Выполнять арифметические действия Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия
В1, В2 Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях. Находить значение числового выражения Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач Самостоятельно определять цель своей познавательной деятельности
В3 Находить площадь квадрата, прямоугольника Осуществлять смысловое чтение и перевод заданной ситуации на язык изучаемого предмета Формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения
В4Решать текстовые задачи арифметическим способом Осуществлять смысловое чтение и перевод заданной ситуации на язык изучаемого предмета Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности
В5 Использовать законы арифметических действий; находить неизвестный компонент арифметического действия Применять эвристические приемы при решении учебных и предметных задач Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия
С1Распознавать изображение геометрических фигур; находить площадь геометрической фигуры Выявлять существенные и несущественные признаки объектов познавательной деятельности Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачной ситуацией
С2Работать с табличной информацией, интерпретировать данные Применять эвристические приемы при решении учебных и предметных задач Формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения
4. Время выполнения работы – 45 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся).
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Для оценивания результатов выполненных работ учащихся используется общий балл. В таблице 1 приводятся критерии оценивания входной контрольной работы.
Максимальный балл работы в целом – 23.
Критерии оценивания входной контрольной работы
Таблица 1
Номер задания А1 – А7 В1 – В5 С1С2Балл 1 1 (правильно выбраны действия, но есть ошибки в вычислениях)
2 (получен верный ответ) 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)
2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)
3 (обоснованно получен верный ответ) 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)
2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)
3 (обоснованно получен верный ответ)
Шкала перевода общего балла в школьную отметку
Таблица 2
Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 - 6 балла 7 - 11 баллов 12 - 18 баллов 19 - 23 баллов
Оценка предметных и универсальных учебных действий входной контрольной работы по математике в 5 классе
Номер задания Предметные умения и универсальные учебные действия
Предметные Балл Познавательные Балл Регулятивные Балл
А1, А2 Читать и записывать числа от нуля до миллиона десятичной записью и по разрядам Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия А3, А4Сравнивать и упорядочивать числа, использовать знаки сравнения Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия А5 Вычислять соотношения между единицами измерения однородных величин Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия А6Делить с остатком Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия А6,А7 Выполнять арифметические действия Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия В1, В2 Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях. Находить значение числового выражения Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач Самостоятельно определять цель своей познавательной деятельности В3 Находить площадь квадрата, прямоугольника Осуществлять смысловое чтение и перевод заданной ситуации на язык изучаемого предмета Формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения В4Решать текстовые задачи арифметическим способом Осуществлять смысловое чтение и перевод заданной ситуации на язык изучаемого предмета Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности В5 Использовать законы арифметических действий; находить неизвестный компонент арифметического действия Применять эвристические приемы при решении учебных и предметных задач Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия С1Распознавать изображение геометрических фигур; находить площадь геометрической фигуры Выявлять существенные и несущественные признаки объектов познавательной деятельности Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачной ситуацией С2Работать с табличной информацией, интерпретировать данные Применять эвристические приемы при решении учебных и предметных задач Формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения Общее количество баллов Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий Демонстрационный вариант входной контрольной работы по математике в 5 классе
Часть I
А1. Представьте число 687 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 687 = 6 ∙ 1 + 8 ∙ 10 + 7 ∙ 100;2) 687 = 6 ∙ 100 + 8 ∙ 10 + 7 ∙ 1;
3) 687 = 60 ∙ 1 + 80 ∙ 1 + 70 ∙ 1;4) 687 = 60 ∙ 10 + 87 ∙ 10.
А2. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых: 3 ∙ 1000 + 7 ∙ 10 + 2 ∙ 1
1) 3072;2) 3702;
3) 3720;4) 3207.
А3. Сравните числа 582 и 528:
1) первое больше;2) второе больше;3) они равны.
А4. Расположите числа 721; 37; 825; 4782 в порядке возрастания.
1) 37; 825; 721; 4782;2) 37; 721; 825; 4782;
3) 37; 4782; 721; 825;4) 37; 4782; 825; 721.
А5. Сравните 7 т 56 кг и 756 кг:
1) первое больше;2) второе больше;3) они равны.
А6. Найдите остаток от деления 387 на 25.
1) 2;2) 37;3) 12; 4) 14.
А7. Какое число надо разделить на 48, чтобы частное равнялось 94?
1) 4512;2) 142; 3) 46; 4) 3848.
Часть II
В1. Найдите значение выражения: 100 ׃ 4 + (172 – 11).
В2. Найдите значение выражения: (37 + 23) ∙ 11 + 4.
В3. Найдите площадь квадрата со стороной, равной 18 см. Ответ дайте в см2.
В4. У мамы было 200 рублей. Она купила 2 килограмма бананов по 36 рублей за килограмм и коробку конфет за 84 рубля. Сколько денег останется у мамы, если она еще приобретет бутылку молока, которая стоит 42 рубля?
В5. Если некоторое число разделить на 15, а затем к полученному результату прибавить 14, то в результате получится 25. Найдите это число.
Часть III
C1. Найдите площадь фигуры, заштрихованной на рисунке. Ответ дайте в ед2.

С2. В таблице представлена информация о покупках, производимых Олей в отделе канцтоваров. Сколько карандашей купила Оля?
Товар Цена (р.) Количество Стоимость (р.)
Тетрадь 24 3 Карандаш 18 Ручка 12 11 Итого: 294
2. Контрольная работа за I полугодие
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольно – измерительных материалов для проведения контрольной работы
по математике в 5 классе за I полугодие
1. Назначение работы – проверка знаний, умений, навыков, полученных учащимися за I полугодие.
2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу работы
Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по математике. (Приказ Минобразования России от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.
3. Характеристика структуры и содержания работы
Работа по математике состоит из 2-х частей:
Часть 1 включает 6 заданий, которые предусматривают выбор единственного верного ответа из предложенных.
Часть 2 включает 2 задания, где от обучающихся требуется самостоятельно выбрать способы решения поставленных задач и записать развернутое решение.
Распределение заданий по частям работы
№ Части работы Число заданий Максимальный балл Тип заданий
1 1 6 6 Задания с выбором ответа базового уровня
2 2 2 6 Задания с развернутым решением повышенного уровня сложности
Итого 8 12 Распределение заданий по элементам содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по математике в 5 классе за I полугодие
Номер задания Предметные умения и универсальные учебные действия
предметные познавательные регулятивные
А1Округлять числа до заданного разряда Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Выполнять учебные действия
А2Упрощать выражения на основе свойств действий с натуральными числами Строить логические рассуждение, умозаключение и делать выводы Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачной ситуацией
А3 Решать задачи на нахождение части от целого Осуществлять смысловое чтение и перевод задачной ситуации на язык изучаемого предмета Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности
А4Преобразовывать дроби с помощью основного свойства Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности
А5 Делить натуральные числа с остатком Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия
А6Сравнивать и упорядочивать числа Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия
В1Решать уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий Осуществлять логические операции (анализ, синтез, обобщение, конкретизация) Оценивать правильность выполнения учебной задачи
В2Решать текстовые задачи арифметическим способом Осуществлять смысловое чтение и перевод задачной ситуации на язык изучаемого предмета Самостоятельно планировать достижения целей познавательной деятельности
4. Время выполнения работы – 45 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся).
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Для оценивания результатов выполненных работ учащийся используется общий балл. В таблице 1 приводятся критерии оценивания контрольной работы за I полугодие.
Максимальный балл работы в целом – 12.
Критерии оценивания контрольной работы за I полугодие
Таблица 1
Номер задания А1 – А6 В1В2Балл 1 1 (правильно выбраны действия, но есть ошибки в вычислениях)
2 (получен верный ответ) 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)
3 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)
4 (обоснованно получен верный ответ)
Шкала перевода общего балла в школьную отметку
Таблица 2
Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 - 2 балла 3 - 5 баллов 6 - 9 баллов 10 - 12 баллов
Оценка предметных и универсальных учебных действий контрольной работы по математике в 5 классе за I полугодие
Номер задания Предметные умения и универсальные учебные действия
Предметные Балл Познавательные Балл Регулятивные Балл
А1Округлять числа до заданного разряда Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Выполнять учебные действия А2Упрощать выражения на основе свойств действий с натуральными числами Строить логические рассуждение, умозаключение и делать выводы Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачной ситуацией А3 Решать задачи на нахождение части от целого Осуществлять смысловое чтение и перевод задачной ситуации на язык изучаемого предмета Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности А4Преобразовывать дроби с помощью основного свойства Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности А5 Делить натуральные числа с остатком Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия А6Сравнивать и упорядочивать числа Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия В1Решать уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий Осуществлять логические операции (анализ, синтез, обобщение, конкретизация) Оценивать правильность выполнения учебной задачи В2Решать текстовые задачи арифметическим способом Осуществлять смысловое чтение и перевод задачной ситуации на язык изучаемого предмета Самостоятельно планировать достижения целей познавательной деятельности Общее количество баллов Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий Демонстрационный вариант контрольной работы по математике в 5 классе за I полугодие
Часть 1
А1. Округлив 78691 до сотен, получим:
а) 78690 б) 78700 в) 78600 г) 787
А2. В результате упрощения выражения 4а – а + 2а - 1 получается:
а) 5а – 1 б) 4а в) 6а – 1 г) 5а
А3. В первый день турист прошел всего пути. Сколько километров прошел турист в первый день, если всего он прошел 28 км?
а) 16 км. б) 12 км. в) 14 км. г) 10 км.
А4. Укажите верное равенство:
а) б) в) г)
А5. Найдите остаток от деления числа 78567 на 5:
а) 1 б) 2 в) 3 г) 4
А6. Какие цифры можно поставить вместо * , чтобы получилось верное неравенство
34 * 7 > 3467 ? Ответ:_____________________
Часть 2
В1. Решите уравнение ( х – 56 ) ∙ 9 = 909
В2. Катер шел 3 часа против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч?
3. Итоговая контрольная работа
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольно – измерительных материалов для проведения итоговой контрольной работы
по математике в 5 классе
1. Назначение работы – проверка знаний, умений, навыков, полученных учащимися в 5 классе.
2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу работы
Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по математике. (Приказ Минобразования России от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.
3. Характеристика структуры и содержания работы
Работа по математике состоит из 3-х частей:
Часть 1 включает 8 заданий, которые предусматривают выбор единственного верного ответа из предложенных.
Часть 2 включает 5 задания, с кратким ответом, рассчитанных на проведение вычислений и расчетов средней сложности.
Часть 3 включает 2 задания повышенной сложности, где от обучающихся требуется самостоятельно выбрать способы решения поставленных задач и записать развернутое решение.
Распределение заданий по частям работы
№ Части работы Число заданий Максимальный балл Тип заданий
1 1 8 8 Задания с выбором ответа базового уровня
2 2 5 10 Задания с кратким ответом среднего уровня сложности
3 3 2 6 Задания с развернутым решением повышенного уровня сложности
Итого 15 24 Распределение заданий по элементам содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения итоговой контрольной работы по математике в 5 классе
Номер задания Предметные умения и универсальные учебные действия
предметные познавательные регулятивные
А1Выполнять арифметические действия с натуральными числами Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия
А4, А5 Сравнивать натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби Осуществлять логические операции (сравнение, аналогия, анализ, синтез) Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности
А2, В4 Выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел Выполнять существенные и несущественные признаки объектов познавательной деятельности Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности
А8 Решать текстовые задачи арифметическим способом Осуществлять осознанный выбор способа решения задачи Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности
А3, В2, В3 Выполнять арифметические действия с десятичными дробями Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
В1Решать простейшие уравнения Осуществлять логические операции (сравнение, аналогия, анализ, синтез) Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия
А7, В3 Находить значения буквенных выражений Осуществлять логические операции (сравнение, аналогия, анализ, синтез) Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности
А6, В5, С1 Решать задачи на проценты Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачной ситуации
С2Решать текстовые задачи алгебраическим способом Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач Формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения
4. Время выполнения работы – 45 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся).
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Для оценивания результатов выполненных работ учащийся используется общий балл. В таблице 1 приводятся критерии оценивания итоговой контрольной работы.
Максимальный балл работы в целом – 24.
Критерии оценивания итоговой контрольной работы
Таблица 1
Номер задания А1 – А8 В1 – В5 С1С2Балл 1 1 (правильно выбраны действия, но есть ошибки в вычислениях)
2 (получен верный ответ) 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)
2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)
3 (обоснованно получен верный ответ) 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)
2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)
3 (обоснованно получен верный ответ)
Шкала перевода общего балла в школьную отметку
Таблица 2
Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 - 6 балла 7 - 11 баллов 12 - 18 баллов 19 - 24 баллов
Оценка предметных умений и универсальных учебных действий итоговой контрольной работы
Номер задания Предметные умения и универсальные учебные действия
Предметные Балл Познавательные Балл Регулятивные Балл
А1Выполнять арифметические действия с натуральными числами Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия А4, А5 Сравнивать натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби Осуществлять логические операции (сравнение, аналогия, анализ, синтез) Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности А2, В4 Выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел Выполнять существенные и несущественные признаки объектов познавательной деятельности Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности А8 Решать текстовые задачи арифметическим способом Осуществлять осознанный выбор способа решения задачи Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности А3, В2, В3 Выполнять арифметические действия с десятичными дробями Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата В1Решать простейшие уравнения Осуществлять логические операции (сравнение, аналогия, анализ, синтез) Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия А7, В3 Находить значения буквенных выражений Осуществлять логические операции (сравнение, аналогия, анализ, синтез) Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности А6, В5, С1 Решать задачи на проценты Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачной ситуации С2Решать текстовые задачи алгебраическим способом Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач Формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения Общее количество баллов Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы
Часть I
А1. Вычислите: 8748 ׃ 36 – 24.
1) 235; 2) 211;
3) 227; 4) 237.
А2. Вычислите: 8 - 347.
1) 547; 2) 437;
3) 447; 4) 537.
А3. Вычислите: 2 ∙ 3,7 + 5,83.
1) 13,23;2) 6,57;
3) 12,23;4)79,83.
А4. Расположите в порядке возрастания следующие числа: 711, 211, 1, 62.
1) 211, 62, 711, 1. 2) 211, 711,1, 62.
3) 1, 211, 62, 711. 4) 211, 711, 62 ,1.
А5. Расположите в порядке убывания следующие числа: 0,33; 0,304; 0,327.
1) 0,327; 0,304; 0,33. 2) 0,327; 0,33; 0,304.
3) 0,33; 0,304; 0,327. 4) 0,33; 0,327; 0,304.
А6. Найдите 80 % от 240.
1) 19,2;2) 180;
3) 192; 4) 90.
А7. Найдите значение выражения: 20,3 – 3a при a = 5,8.
1) 14,5;2) 2,9;
3) 17,4;4) 3,1.
А8. Ширина прямоугольника равна 42 см, а длина - на 29 см больше. Найдите периметр прямоугольника и выразите его в дециметрах.
1) 11,3 дм;2) 22,6 дм;
3) 2,26 дм;4) 1,13 дм.
Часть II
В1. Решите уравнение: 21,3 – y = 9,7.
В2. Выполните действия: 40 – 2,1(1,7 + 5,9).
В3. Найдите значение выражения 3,8x + 6,2x - 6,7 при x = 6,325.
В4. Вычислите: 1129- 249+ 589.
В5. Рабочий должен сделать 140деталей. В первый день он выполнил 25 % нормы. Сколько деталей ему осталось сделать?
Часть III
С1. В начале года цены на машины повысили на 25 %. В конце года при распродаже цены понизили на 25 %. Сравните новую цену на машины с первоначальной.
С2. Аня задумала число, умножила его на 3 и к произведению прибавила 45. В результате она получила 96. Какое число задумала Аня?
Карта достижений учащихся 5 класса
Ф. И. учащегося
Входная контрольная работа
Контрольная работа за I полугодие Итоговая контрольная работа
предметные познавательные регулятивные предметные познавательные регулятивные предметные познавательные регулятивные
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Лопаревская средняя общеобразовательная школа
Галичского муниципального района
Костромской области
Итоговая работа
курсов повышения квалификации
«Основные подходы к преподаванию математики в условиях обновления образования» на тему
«Контрольно – оценочные средства по математике в 5 классе»
Выполнила:
учитель математики
Табакова Татьяна Евгеньевна
2016 г.