Сценарий на тему: Праздник английского языка в детском саду.

КГКП № 121 я/с «Айналайын»
Ганеева Вера Фатыховна
Специалист высшего уровня квалификации без категории, учитель английского языка

"Праздник английского языка в детском саду".
Цели:
Приобщение к культуре страны изучаемого языка.
Поддержание интерес к изучению английского языка.
Развитие межличностного общения, творческой активности, доброжелательности, памяти, внимания, воображения.
Оборудование: Проектор, магнитофон, воздушные шары, атрибуты для инсценировки, 3 мольберта, 3 контурные карты Англии, 3 маркера, эмблемы Англии, шар, надутый гелем – приведение, флаг Англии для пазла,
Музыкальное оформление: Английские детские песенки: “Head, shoulders, knees and toys ”, “Say, Hello”, “There was a Bee”.
Ход мероприятия
Ведущий: – Good afternoon, children and parents! We are glad to see you!
Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня нас собрал вместе интересный повод. Имя ему «Англия» или правильнее сказать Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, да – именно Королевство. Английский язык сегодня является международным языком и он давно занимает почетное место и в нашей стране. Его используют не только компании с международным опытом сотрудничество, но также дети, изучающие язык с раннего возраста. И поскольку мы изучаем английский язык этой страны, то конечно хотим больше знать и о самой стране. А так как мы растем и учимся вместе с нашими мамами и папами, то и они с нами сегодня отправятся в путешествие по Великобритании и будут участниками нашего праздника.
Итак, представим, что наш корабль отчалил от берегов Европы и через пролив Ла-Манш устремил свои паруса к Британским островам (1 слайд карта Англии) .
Но что такое? Почему такая плохая видимость? Нужно скорее разобраться, в чем же дело, иначе мы рискуем сбиться с курса (2 слайд корабль в тумане). Ребята, кто-нибудь уже догадался, в чем же дело? Что это за загадочное явление? Как оно называется? (ТУМАН). А почему Англию называют страну туманов? Может быть мамы и папы помогут нам разобраться? Климат в Англии влажный и мягкий. Погода неустойчива и характеризуется частыми ветрами и обилием осадков. Путешественникам, которые собираются в Великобританию, нужно быть готовыми к мелкому моросящему дождю, туману и облачной погоде.
Пока мы с вами беседовали, выглянуло солнышко, туман рассеялся, и вот мы оказались у таинственных и загадочных Британских островов. И как настоящие путешественники мы должны сначала осмотреться вокруг островов и только потом можно будет высадиться на сушу. Для этого непростого задания мы должны выбрать трех смелых и ловких мальчишек, которые помогут нашему кораблю в выбранном направлении обогнуть остров. (3 мольберта с контурными картами) .
Большое спасибо нашим штурманам. Все живы! И вот настало время ступить на земли Соединенного Королевства (слайд англичане приветствуют гостей). Ребята, посмотрите, нас встречают жители Великого королевства. Давайте и мы поприветствуем их нашей песенкой (песня say hello) .
В знак уважения к жителям острова, предлагаю поднять английский флаг и приколоть на грудь эмблемы Англии (приколоть эмблемы). Но вот беда, пока мы с вами вешали эмблемы, кто-то порезал флаг на мелкие кусочки. Для дальнейшего нашего путешествия по Англии нам нужно восстановить флаг. А помогут нам в этом самые ловкие и сообразительные ребята (Собирание флага) .
Ну что, теперь мы можем смело отправиться в путешествие по Великобритании. Ой, а что это за звуки? Очень странные, правда ребята? (звуки и голоса животных). Кто издает такие звуки? Правильно, животные! Посмотрите, так мы же с вами стоит у стен знаменитого Лондонского зоопарка (Слайд лондонский зоопарк).
Начальник зоопарка приготовил нам загадки. Но только вот отгадывать нам придется их по английски. Ребята, вы согласны на такое условие? А вы, родители? Тогда вместе попробуем справиться! (загадки про животных на слайде) .
Почему сосисок нет?
Слопал их хитрючий (cat)
В лужу прыгнул без сапог,
Намочился и продрог
Песик маленький – a dog.
На трамвайчик сел и едет
Кролик маленький – a rabbit.
В зоопарке в клетке сидит,
В цирке в огненный обруч летит.
Смелый полосатый зверь,
Отгадай его теперь (tiger) .
Не нужны мне бег и бокс
Я хитра. Ведь я – a fox.
Молодцы! Мы успешно справились с заданием начальника зоопарка, и он с удовольствием послушает песню про животных, которую вы приготовили! (песня с видео it’s a dog).
Ну, давайте попрощаемся с Лондонским зоопарком и отправимся дальше. А впереди наш ожидает встреча с самыми большим часами в мире! Кто-нибудь уже догадался, о чем идет речь? (Слайд часы Биг-Бен) Правильно! Может кто из родителей поможет нам и расскажет об этих часах? Биг Бен, построенный в 1859 году, до сих пор показывает точное время. Главные часы Лондона – это самое узнаваемое здание в мире.
А сейчас давайте все, ребята и родители, сыграем в игру «Биг Бен»
Биг Бен это башня, поиграть мы с ней непроч,
Утром, вечером, или в ночь. После этих слов я назову время суток, а вы должна показать, что вы в это время делаете! Ну, что, начали!
Ой, заигрались мы с вами, и не заметили, как к нам пожаловали гости (надутый шарик-приведение). Что это, или может быть кто это? Приведение! Значит, неподалеку должен быть замок. (На слайде замок) Ой, смотрите, и правда замок! А что вы знаете о замках и призраках, живущих здесь? Замки Великобритании - это совершенно особенное явление со своей историей. Сегодня наиболее хорошо сохранившиеся замки функционируют в качестве музеев и галерей. Их с удовольствием посещают туристы самых разных возрастов. Ведь кому не хочется на минуточку почувствовать себя знатным рыцарем или первой леди? Англия издавна считается излюбленным местом обитания приведений. Все уже привыкли, что в старинных замках потусторонние существа пугают любопытных туристов. Какой же замок без приведений, без страшных тайн, без мрачных легенд? Никто их всерьёз и не боится, однако истинные британцы благоразумно стараются держаться от них подальше
Нам пора двигаться вперед! И что мы видим! (слайд монумент Адмирала Нельсона). Это же знаменитый монумент великому флотоводцу Адмиралу Нельсону. Может быть кто из родителей знает, где расположен этот величественный памятник? Правильно, в сердце Лондона, на Трафольгарской площади! Обратите внимание на высоту этого памятника 56 метров. А вы сможете выстроить такую же большую башню! (Задание – из кубиков построить самый высокий памятник) .
Молодцы! Ну, а мы продолжаем дальше наше интересное путешествие по Англии! У меня к вам есть один вопрос, вы читать любите? Тогда мы верно пришли. (слайд национальная библиотека). Мы с вами у стен национальной лондонской библиотеки. А кто это машет нам рукой с крыши? Ребята, вы узнаете, кто это? Ну конечно! Это всеми любимый Вини Пух! Он предлагает посмотреть нам сказку. про него самого!
Сказка-инсценировка про Вини Пуха. Инсценировка сказки:
Начало
Ребенок: Мой любимый мишка
Очень добрый. Даже слишком.
Он из милой детской сказки:
Мягкий плюш и кнопки-глазки.
Ребенок: Он затейник и проказник,
Только с ним всё время праздник.
И смешно так водит ухом!
Вы узнали Винни-Пуха?
Once upon a time, a very long time ago, Winnie- the- Pooh, a small Bear, lived in a forest
В центре Винни-Пух делает зарядку, напевая «head and shoulders» (песня физкультминутка на английском «head and shoulders». На руках у него привязаны синие шарики, как будто это тучки. Он почувствовал запах меда и остановился.
В это время прилетают пчелки и под музыку продолжают делать зарядку. Вини пух становится сзади, а пчелки впереди, и в это время прилетает пчела, которая опоздала.
Пчела: Винни-Пуха нет ли с вами?
А то я спрячу мед наш honey.
Вини Пух (выходит на передний план и грустно говорит) :
Я Винни, Винни, Винни,
Совсем не тучка я!
Хочу я очень honey
Достать, мои друзья.
Появляется Пяточек: Я веселый Пятачок,
Винни-Пуха я дружок!
Буду Вини помогать,
Honey, мед у пчел достать
Кристофер Робин (заходит) : What’s happened, my dear friends?
Вини Пух: I want some honey!
Пяточек: Винни очень любит мед!
Почему? Ну кто ж поймёт?
В самом деле, почему
Honey так нравится ему?
Пчела: Если bear любит мед, он тогда на все пойдет:
Он на tree полезет, пусть и упадёт.
Пчела: Есть на дереве гнездо, honey полное оно,
Его пчёлы охраняют – у нас так заведено.
Пчела: Пчёлы не спят целый день на диване -
Цветы опыляют и делают honey.
Кристофер Робин: Пчёлы трудятся с утра, собирая дань с цветка,
И отдать свой мёд медведю не захотят наверняка.
Мишка, bear, Вини Пух!
Ты не ленись, а повтори, слово please, пожалуйста.
Вини пух: Жужжит, жужжит пчелка, bee,
Золотая челка,
Принеси please, из цветка
Золотистого медка
Танец пчелок! Пчелки дают мишке мед.
Ведущий: Наше увлекательное путешествие заканчивается. Я надеюсь что, вместе мы узнала много нового интересного, и, конечно же, еще столько же нового интересного предстоит узнать.
Все вместе: Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить Good bye!
15