Календарно — тематическое планирование по информатике 7 класс для индивидуального обучения на дому
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 178»
РАССМОТРЕНО
На заседании ШМО
Протокол № 1
От « » августа 201 г. СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
__________________
« » августа 201 г. УТВЕРЖДАЮ
Директор
___________ Н.Н. ГундроваПриказ от 201 г.
Календарный тематический график
Наименование учебного предмета _Информатика и ИКТ______________________________________________________________________________
Класс ___________7а Индивидуальное обучение Марфин Михаил_________________________________________________________________
Уровень общего образования _____основной общий___________________________________________________________________________________
Учитель _____Равчеева Светлана Сергеевна__________________________________________________________________________________________
Срок реализации программы, учебный год ___2015-2016_______________________________________________________________________________
Количество часов по учебному плану
всего 17 часа в год; в неделю 0,5 часа
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений Информатика 2-11 классы. Автор составитель: М.Н.Бородин. Бином. Лаборатория знаний,2010
(название, автор, год издания, кем рекомендовано)
Учебник: Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса- Босова Л.Л .БИНОМ. Лаборатория знаний», 2010г._______________________________
(название, автор, год издания, кем рекомендовано)
Календарный тематический график составил (а) __________ Равчеева С.С. _______________________________________________подпись
2015-2016 учебный год
г. Нижний Новгород
Календарно- тематическое планирование 7 класс
№ п/п Название раздела, количество часов дата
Примечание
Тема урока план факт 1 Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты и их имена. Признаки объектов. Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация. 7.09
14.09 2 Состав объектов. Системы объектов. Система и окружающая среда. Персональный компьютер как система. Модели объектов и их назначение. 21.09
28.09 3 Информационные модели. Словесные информационные модели. Научные и художественные описания. 5.10
12.10 4 Работа со словесными информационными моделями. 19.10
26.10 5 Создание и оформление словесных информационных моделей. Многоуровневые списки. 9.11
16.11 6 Математические модели. Табличные информационные модели. 23.11
30.11 7 Структура и правила оформления таблицы.
Простые таблицы. Сложные таблицы. 7.12
14.12 8 Табличное решение логических задач. Вычислительные таблицы. Знакомство с электронными таблицами. 21.12
11.01 9 Работа с электронными таблицами. Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин 18.01
25.01 10 Графики и диаграммы.
Наглядное представление о соотношении величин Графики и диаграммы. Визуализация многорядных данных.
Многообразие схем. 1.02
8.02 11 Информационные модели на графах. Деревья. Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов.
Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником. Работа в среде «Алгоритмика» 15.02
22.02 12 Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов. 29.02
7.03 13 Работа в среде «Алгоритмика»
Исполнитель Чертежник.
Цикл «повторить п раз». Работа в среде «Алгоритмика» 14.03
4.04 14 Исполнитель Робот. Управление Роботом.
Работа в среде «Алгоритмика» 11.04
18.04 15 Исполнитель Робот.
Цикл «пока».
Работа в среде «Алгоритмика» 25.04
2.05 16 Исполнитель Робот. Ветвление.
Работа в среде «Алгоритмика» 9.05
16.05
23.05 17 Итоговое занятие 30.05