Календарно — тематическое планирование по алгебре 7 класс по уч. Мордковича для индивидуального обучения на дому


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 178»
РАССМОТРЕНО
На заседании ШМО
Протокол № 1
От « » августа 201 г. СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
__________________
« » августа 201 г. УТВЕРЖДАЮ
Директор
___________ Н.Н. ГундроваПриказ от 201 г.
Календарный тематический график
Наименование учебного предмета _Алгебра_______________________________________________________________________
Класс ___________7а Индивидуальное обучение Марфин Михаил_________________________________________________________
Уровень общего образования _____основной общий____________________________________________________________________________
Учитель _____Равчеева Светлана Сергеевна__________________________________________________________________________________
Срок реализации программы, учебный год ___2015-2016_______________________________________________________________________
Количество часов по учебному плану: всего 34 часа в год; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе программы по математике для общеобразовательных учреждений. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы/ [авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович]. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2011. – 63с.
(название, автор, год издания, кем рекомендовано)
Учебник «Алгебра (в 2-х частях). ч. 1:Учебник. 9 класс. / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина. 2010.» и задачник «Алгебра (в 2-х частях). ч. 2: Задачник. 9 класс. / А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина и др. – М.: Мнемозина. 2010.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
(название, автор, год издания, кем рекомендовано)
Календарный тематический график составил (а) __________ Равчеева С.С. _______________________________________________подпись
2015-2016 учебный год
г. Нижний Новгород
№ п/п Название раздела, количество часов
Тема урока Дата 7а Примечание
план факт Глава 1. Математический язык. Математическая модель 1 Числовые и алгебраические выражения. Что такое математический язык. Что такое математическая модель 7.09 2 Линейное уравнение с одной переменной 14.09 3 Координатная прямая 21.09 Глава 2. Линейная функция 28.09 4 Координатная плоскость. 5.10 5 Линейное уравнение с двумя переменными и его график. 12.10 6 Линейная функция и ее график 19.10 7 Линейна функция y = kx8 Взаимное расположение графиков линейных функцийГлава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными 9 Основные понятия. Метод подстановки 10 Метод алгебраического сложения 11 Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций Глава 4. Степень с натуральным показателем и ее свойства 12 Что такое степень с натуральным показателем. Таблица основных степеней 13 Свойства степени с натуральным показателем 14 Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями 15 Степень с нулевым показателем Глава 5. Одночлены. Операции над одночленами 16 Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена 17 Сложение и вычитание одночленов 18 Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень 19 Деление одночлена на одночлен Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами 20 Основные понятия. Сложение и вычитание многочленов 21 Умножение многочлена на одночлен 22 Формулы сокращенного умножения 23 Деление многочлена на одночлен Глава 7. Разложение многочленов на множители 24 Что такое разложение многочленов на множители и зачем это нужно 25 Вынесение общего множителя за скобки 26 Способ группировки 27 Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения 28 Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов 29 Сокращение алгебраических дробей. Тождества Глава 8. Функция y = x2 30 Функция y = x2 и ее график 31 Графическое решение уравнений 32 Что означает в математике запись y = f(x) Глава 9. Обобщающее повторение 33 Повторение. 34 Повторение. Итоговое занятие