Конспект урока по алгебре на темуДесятичные и натуральные логарифмы.Закрепление.


10.12.Тема урока: «Десятичные и натуральные логарифмы».Цель урока: повторить, закрепить знания теоретического материала по теме. Продолжить
формирование практических умений при решении задач. Проверить знания учащихся
по данной теме.Тип урока: Урок – закрепление.Оборудование: Карточки задания для устной работы, карточки-для слабых,презентация Ход урока1.Организационный момент.2.Теоретический опрос:Дайте определение логарифма?
Запишите основное свойство логарифма
Дайте определение десятичного и натурального логарифма? Сформулировать свойства: loga(b.c), .3. Устная работа.1) Вычислить, пользуясь определением логарифма:log28; log416; ;.2) Вычислить, используя основное логарифмическое тождество:.3) Найдите значение выражения, используя свойства логарифмов:4. Работа по учебнику.№№309,312,313(1,3)5. Историческая страничка о логарифмах.(Презентация)
6. Самостоятельная работа.Тест «Логарифмы. Свойства логарифмов» на 2 варианта.
Вариант 1.1.Вычислите:a)1 б)2 в)3 г)4Вычислите:а)-1 б) 1 в) 0 г) 23. Решите уравнение:а) 1 б) в)  г)4. Вычислите:а)0,5 б)-0,5 в) 1,5 г)1,55. Найдите , еслиа)3a+2b б)2a+3b в)a-b г)a+b6. Вычислите:а) б) в) г) Вариант 2.1.Вычислите:a)2 б)3 в)1 г)4Вычислите:а)2 б) 16 в) 14 г) 33. Решите уравнение:а) б)3 в) 1г)4. Вычислите:а)1,5 б)1 в) -1,5 г)-15. Найдите , еслиа)3a+2b б)2a+3b в)a-b г)a+b6. Вычислите:а) б) в) г)

Ответы:
№ задания №1 №2 №3 №4 №5 №6
I вариант б а г г а в
II вариант в б а а б г
7. Итог урока.Домашнее задание: №№308,310,313(2,4)