Коучинг для учителей Диалогическое обучение
План коучинга
Тема Диалогическое обучение
Использованная литература Книга тренингов, раздаточный материал, настольная книга учителя - коуча, РДУ
Цель Дать понятие о диалогическом обучении. Познакомить с 5 видами вопросов и тремя видами беседы при диалогическом обучении
Ожидаемый результат Научить применять при диалогическом обучении разных методов
Заключительная идея Научить применять виды вопросов, беседы-дебаты, кумулятивная беседа, исследовательская беседа
Ресурсы Видео, флипчарт, маркер, А-4, стикер, смайлики
Ход коучингаЭтапы проведения коучинг сессии время Деятельность коуча и участников коучингаПриветствие 2 мин. Ознакомить с темой и целью
Физминутка3 мин. 167733458196знакомство
Разделение на группы 2 мин. При помощи светофора
Повторение правилы работы в группе 2 мин. Просмотр видеофильма 5 мин. Беседа по видеофильму
Задание 7 мин. Работа в парах игра «Выдающаяся личность»
Рефлексия 5 мин. Какие вопросы вы использовали при диалоге? Какие виды вопросов вы используете на уроках? (Презентация виды вопросов)
Видеофильм 10 мин. 164476265592Обсуждение фильма
Теоретический материал 5 мин. Виды беседы(составление и защита постера)
Групповая работа 10 мин. 1 группа «Нужен ли смертный приговор?» 2 группа «Одаренный и талантливый ребенок»
56739161253Заключение 3 мин. Презентация «Диалогическое обучение»
Рефлексия 2 мин. Оценивание 2-3 мин. 1408393460562При помощи светофора зеленый цвет: я хорошо понял; желтый цвет: плохо понял; красный цвет: я не понял
Типы вопросов:
1.С открытой концовкой «Как это решение может на вас повлиять? «Что произойдет, если не решить этот вопрос?» 2.Призывающие к более глубокому и детальному ответу начинаются с трех слов: «объясните», «опишите», «расскажите». 3.Переадресованные вопросы – «А что группа думает по этому поводу», «Это как раз то, что Елена говорила до этого, что ты нам можешь добавить?» 4.Обратная связь и прояснение – «Итак, к чему же мы пришли, может кто-нибудь подведет итоги?» 5. Вопросы с закрытой концовкой, ответ на которые может быть только «да» или «нет», «Всем понятен ответ на этот вопрос?»