Программирования, инструменты создание информационных объектов для Интернет, web – страниц и сайта.


Урок 22
Учитель информатики: Смагулов Азат Асылханович
Дата проведения: 02.03.2016 учебный год.
Класс: 11
Тема урока: Программирования, инструменты создание информационных объектов для Интернет, web – страниц и сайта.
Цель урока:
- Способствовать формированию знаний учащихся об основах HTML программировании;
- Расширять знания учащихся в области информационных технологии, развивать зрительную память, логическое мышления.
- Воспитывать интерес к предмету, культуру работы в компьютерном классе
Тип урока: Урок сообщения новых знаний
Форма организация урока: Лекция, практикум
Оборудование: Компьютеры, доска, учебник, карточки для индивидуальной работы;
Что должны знать: Понятия и основа HTML – программирования.
Что должны уметь: Создавать web – страницы, работа с текстовым редакторам
Ход урока
I Организационный момент: проверка готовности к уроку, Психологический настрой,

II Этап подготовки учащихся к активному усвоению нового материала: (Проблемный опрос.)
Знакомо ли вам понятие термина HTML?;
Объясните понятия «сайт», какими сайтами для учебы вы пользуетесь?;
Как вы понимаете понятия «Web – сервер»;
Понятия «Web – узел»;
Как расшифровывается Язык HTML;
Файл HTML – это?;
III Этап сообщения новых знаний:
(Лекция учителя, по ходу лекции запись учащимися основных понятий)
HTML
Термин HTML (HyperText Markup Language ) – означает язык маркировки гипертекстов. Первую версию HTML разработал сотрудник Европейской лаборатории физики элементарных частиц Тим Бернес – ли.
Прежде чем преступить к созданию своих web – страниц, необходимо познакомится с основными понятиями и термина данного раздела.
Сайт – это набор страниц в формате HTML которые лежат на web – сервере
Web – сервер – это постоянный подключенный к Интернету компьютер, который передаёт эти странички по запросу пользователей.Web – узел – это намного больше чем совокупность web – страниц. Это и система гиперссылок, связывающая узел в единое целое и единое стилистическое оформление узла, и своевременное обновления находящейся информации на узле, и скорость загрузки отдельных страниц, и многое другое.
Домашняя страница – это web – страница, которая передаётся с сервером по запросу пользователя, указавшего в запросе имя web, но не задавшего имени конкретной страницы.
Язык HTML расшифровывается как «Язык гипертекстовой разметки».
Файл HTML – это обычный текстовый файл с расширением htm или html, содержащий текст страницы, который мы видим в нашем браузере, и некоторые управляющие записи – теги.
Физкультминутка

IV Этап закрепления нового материала:
(Практическая работа за компьютером)
Интернет страницы можно создавать несколькими способами:
Мы рассмотрим первый способ создание при помощи программы Блокнот.
Создайте папку site, а в ней – текстовый документ.
Обычно первая страница сайта имеет имя index.html.
Чтобы изменить имя и расширения файла, откройте его и выполните команду Сохранить как (рис.161)
Откройте файл index.html. Он будет уже открыт в браузере, но пока не содержит никакой информаций.
В случае если вы закрыли свою web – страницу в редакторе Блокнот, для её дальнейшего редактирования можно использовать команду контекстного меню Просмотр HTML – кода (рис.162).
Наберите пример HTML – кода:
<html>
<head>
<title>
Пример 1
</title>
</head>
<body>
<h1> Привет! </h1>
<P>
Это моя первая web – страничка!
</P>
</body>
</html>
Сохраните изменения в файле index.html ( удобно использовать сочетание Ctrl + S) и переключитесь в окно браузера (Alt + Tab). Обновите страницу F5. Результат может быть таким, какой показан на (рис.163).
VI Итог урока: (Рефлексия, оценки ).
VII Домашнее задания: тетрадь (конспект урока), творческие задания: рефераты; отработать умения создавать web – страницы, работа с текстовым редакторам.

РАЗРАБОТКА УРОКА
НА ТЕМУ: Программирования, инструменты создание информационных объектов для Интернет, web – страниц и сайта.
Учитель информатики: Смагулов Азат Асылханович
с.Путинцево2016г