Рабочая тетрадь для обучающихся техникума по специальности 35.02.07. Механизация сельского хозяйства

Техникум гидромелиорации и механизации сельского хозяйства (филиал) ФГОУ ВО «Крымский федеральный государственный университет им.В.И.Вернадского»
в пгт.Советский





РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

для практических занятий по МДК 01.02.
«Подготовка тракторов и сельскохозяйственных машин и механизмов к работе»
для студентов специальности
35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»











Студент группы___________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
название учебного заведения
__________________________________________
фамилия, имя, отчество













2016
Разработчик: Дунда Юрий Иванович преподаватель высшей кваллификационной категории специдисциплин специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства







Рабочая тетрадь разработана с целью систематизации и обобщения учебного материала по модулю МДК01.02, для обучающихся очной и заочной формы обучения.
В данной рабочей тетради представлены 15 практических заданий, которые обучающиеся должны выполнить для освоения практического опыта по МДК 01.02. Задания составлены в соответствии с рабочей программой учебного модуля и являются разнообразными по своему содержанию.







Рабочая тетрадь рассмотрена на заседании методического совета ТГМСХ (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского в пгт Советский
Протокол №_______ от «_____»_______________2016г.











Рабочая тетрадь рассмотрена на заседании цикловой (методической) комиссии спецдисциплин специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
Протокол №____ от «____» ______________2016 г.
Председатель ЦМК __________________Ставрук Т.В.


СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПРЛЕНИЕ-------------------------------------------------------------------------------3
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ--------------------------------5
ЛИТЕРАТУРА----------------------------------------------------------------------------------6
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА№1-----------------------------------------------------------7
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА№2----------------------------------------------------------10
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА№3----------------------------------------------------------13
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА№4----------------------------------------------------------16
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА№5----------------------------------------------------------19
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА№6----------------------------------------------------------21
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА№7----------------------------------------------------------24
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА№8----------------------------------------------------------28
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА№9-----------------------------------------------------------31
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА№10---------------------------------------------------------34
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА№11----------------------------------------------------------37
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА№12----------------------------------------------------------40
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА№13----------------------------------------------------------43
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА№14----------------------------------------------------------46
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА№15----------------------------------------------------------48




















ВСТУПЛЕНИЕ

Рабочая тетрадь предназначена для оптимизации учебной деятельности студента. Его применение дает возможность студентам вместе с подготовкой к практической работе оформлять отчет.
Практические занятия следует проводить на рабочих местах, обеспеченных необходимым оборудованием и инструментом, наглядными пособиями и инструкционными методическими указаниями, заводскими инструкциями, плакатами.
На каждом рабочем месте должен быть монтажный стол, планшеты с инструментом.
К каждому практическому занятию необходимо разработать конкретные задания и методические указания для их выполнения и инструкционно-технологические карты.
Качественно составленная инструкционная карта сокращает время инструктажа, содействует эффективному использованию учебного процесса, способствует формированию информационной компетенции, создает условия для правильного и быстрого самостоятельного выполнения работ, самоконтроля знаний соответствующего учебного материала.
С инструкционными картами студенты должны ознакомиться в читальном зале библиотеки заранее.
Каждый студент должен иметь рабочую тетрадь, в которой отмечается тема, цель задания для отчета, представляется перечень необходимого оборудования, расчетных формул, схемы таблиц.
Важно также конкретизировать перечень и содержание выполнения лабораторных и практических занятий, обеспечивать их взаимодействие с умением и знаниями, которыми должен овладеть студент во время практического обучения.
К выполнению задания следует допускать только тех студентов, которые усвоили теоретический материал.
В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать:
- агротехнические требования к машине;
- назначение, строение, работу сельскохозяйственных машин и механизмов специальных комбайнов, которые используются в хозяйствах данной сельскохозяйственной зоны, их регулирования;
-способы выявления и устранения основных неисправностей, которые возникают во время эксплуатации машин;
- правила технического обслуживания машин;
- правила техники безопасности и противопожарной безопасности во время работы на сельскохозяйственных машинах, специальных комбайнах, зерноочистительных, зерносушильных комплексах;
- способы защиты окружающей среды от вредных влияний современной техники;
- особенности использования машин в условиях радиоактивного загрязнения;
- экономическую эффективность машин.
Уметь:
- самостоятельно работать на сельскохозяйственных машинах, зерноуборочных и специальных комбайнах данной зоны, разбирать, составлять и регулировать сельскохозяйственные машины и ликвидировать выявленные неисправности. Готовить их к работе и проводить техническое обслуживание, ставить на хранение, создавать безопасные условия на рабочих местах, соблюдать санитарно-гигиенические нормы.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Перед началом занятия преподаватель проводит инструктаж соответствующий теме занятия. Во время лабораторных и практических занятий студент должен строго придерживаться правил техники безопасности.
К работе допускаются студенты, которые прослушали инструктаж и хорошо усвоили основные правила по технике безопасности.
Перед разборкой, сборкой и регулированием машины устанавливают так, чтобы они не могли свободно передвигаться. Для этого под колеса подкладывают колодки, препятствующие свободному случайному перемещению.
При использовании домкратов под машину дополнительно подставляют вспомогательные, страховочные бруски.
Запрещается находиться вблизи грузов или тяжелых узлов и деталей во время их поднятия.
Не допускается пользоваться ключами, имеющими большой зёв и не соответствуют размерам гаек.
Применять инструмент необходимо только по прямому назначению использовать его таким образом чтобы избежать травмирования окружающих.
Инструмент, которым укомплектованы рабочие места, должен быть исправным и предназначенный для выполнения данного вида работ.
Необходимо придерживаться особой осторожности при соединении машин с прицепным механизмом или устройством трактора.
Запрещается перемещать руками зерно в посевных ящиках сеялки, а также оставлять в них посторонние предметы (ключи, молотки, зубила и т.п.).
Перед пуском машины проверяют, не остались ли в ней и на ней инструменты или посторонние предметы.
Запрещается пребывать перед резальными аппаратами уборочных машин и агрегатов, которые работают.
Запрещается запускать в работу машину, если на вращающихся частях или проводящих звеньях и пасах не установлены защитные щитки.
Запрещается быть в широкой одежде, которая развивается, около вращающихся частей машин.
Запрещается пускать двигатель и машину в работу без разрешения и при отсутствии преподавателя.
Запрещается во время работы заниматься посторонними делами, не имеющими отношения к теме задания.
При наличии электропривода проверяют соединение жил кабеля в кабельной коробке, обращая особое внимание на соединение нулевого провода, состояние изоляции и отсутствие механических повреждений.
Во время прохождения практики необходимо строго соблюдать правила пожарной безопасности:
- вблизи рабочих мест необходимо иметь противопожарный инвентарь (огнетушители, ящик с песком, лопаты и т.д.)








ЛИТЕРАТУРА
Москва «КОЛОС» 1984 «Сельскохозяйственные машины» В.Е. Комаристов, Н.Ф. Дунай.

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
13 LINK "http:
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·oztehnikka.ru/oposhenie/34-dojdevatelnue-mashinu/168-dvyhkonsolnuy-dojdevatelnuy-apparat-dda-100ma.html15
























ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1
Тема работы: Регулировки машин для внесения жидких минеральных удобрений
Цель работы: Получить практические навыки по регулировке машин для внесения жидких минеральных удобрений
Оборудование рабочего места: Машины для внесения жидких минеральных удобрений РЖТ-4 плакаты с изображением машин РЖТ-8 и РЖТ-16, набор инструментов и приспособлений.

Последовательность выполнения работы.

Характеристика Машины для внесения жидких минеральных удобрений РЖУ-3.6;

№ п/п
Параметры РЖУ-3.6
Значение параметра

1
Время наполнения цистерны (мин)


2
Время опорожнения (мин)


3
Ширина захвата


4
Рабочая скорость


5
Масса с порожней цистерной


6
Вместимость цистерны


7
Собрана на базе автомобиля



Подпишите обозначенные части машины РЖУ-3.6.

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рис.1
1. _________________________ 2._____________________ 3. _________________________
4. ________________________ 5. _____________________ 6. _________________________ 7. ________________________ 8. ______________________ 9. ________________________ 10. __________________________


Подпишите обозначенные части машины для внесения жидких удобрений РЖТ-4М
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рис 2
1.____________________________2._______________________3._______________________
4____________________________5. _______________________6._______________________
7___________________________ 8. _______________________ 9. _______________________
10. _________________________ 11. ______________________12. _____________________
13. _________________________ 14.______________________

Опишите последовательность регулировки нормы внесения жидких удобрений .
_______________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Контрольные вопросы.
1Какие агротехнические требования предъявляются к машинам для внесения жидких удобрений?.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. РВН-40/350 это -
_______________________________________________________________________________________он применяется на__________________________________________________________________________________
3.Для чего предназначен предохранительный клапан на машине РЖУ-3.6 На какое давление он отрегулирован?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка _____________________

_________________
(дата)
________________________________
(подпись преподавателя)

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2
Тема работы: Технологическая наладка штанговых опрыскивателей. Регулировки нормы расхода ядохимикатов при протравливании семян.
Цель работы: Получить практические навыки по регулировке штанговых опрыскивателей Оборудование рабочего места: Штанговые опрыскиватели плакаты с изображением машин ОПШ-15; и ОПШ-15-01, набор инструментов и приспособлений.

Последовательность выполнения работы.

Характеристика Штанговых опрыскивателей;

№ п/п
Параметры ОПШ-15
Значение параметра

1
Захват машины (М)


2
Производительность (ГА/час)


3
Масса


4
Агрегатируют с трактором



Подпишите обозначенные части на кинематической схеме штангового опрыскивателя
ОПШ-15 [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рис 1

1. _________________________________ 2.________________________________
3.__________________________________ 4.________________________________
5. __________________________________ 6. _______________________________
7. _________________________________ 8. ________________________________
9. _________________________________ 10 ________________________________
Подпишите обозначенные части протравителя семян ПСШ-3.0
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рис 2
1.__________________________2._______________________ 3._______________________

4__________________________ 5. _____
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Опишите технологический процесс протравливания семян, показанный на
рис 2. Укажите органы регулирования нормы расхода ядохимикатов
__________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Контрольные вопросы.
1Какие агротехнические требования предъявляются к машинам для внесения жидких удобрений?.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. РВН-40/350 это -
_______________________________________________________________________________________он применяется на__________________________________________________________________________________
3.Для чего предназначен предохранительный клапан на машине РЖУ-3.6 На какое давление он отрегулирован?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка _____________________

_________________
(дата)
________________________________
(подпись преподавателя)



ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3
Тема работы: Подготовка к работе машин для хмимической защиты растений
Цель работы: Получить практические навыки по регулировке штанговых опрыскивателей Оборудование рабочего места: Штанговые опрыскиватели плакаты с изображением машин ОП-2000-2-1, набор инструментов и приспособлений.

Классификация

Заполните таблицу:
по назначению
по типу распыливающих устройств














ОП-2000-2-1 _____________________________________________________
_________________________________________________________________
предназначен______________________________________________________
__________________________________________________________________
агрегатируется_____________________________________________________

Используя рисунок, опишите устройство опрыскивателя__________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
___________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Используя текст вставьте пропущенные слова:
Бак изготовлен из________________________, внутри имеется____________.
Передняя стенка оснащена___________________________________________.
Горловина закрывается___________________, в которой смонтирован ______
__________________, обеспечивающий заправку опрыскивателя без открытия____________________. Регулятор давления обеспечивает_______
__________________________________________________________________
Распыливающие наконечники________________________________________
__________________________________________________________________

Характеристика Штанговых опрыскивателей;

№ п/п
Параметры ОПШ-15
Значение параметра

1
Захват машины (М)


2
Производительность (ГА/час)


3
Масса


4
Агрегатируют с трактором



Контрольные вопросы

1. Укажите маррки машин для внесения органических удобрений:
1. 1-РМГ-4, РУН-8
2. РУН-15Б, РОУ-6
3. ОП-2000, ОПШ-15



2. Как называется емкость для содержания рабочей жидкости?
1. Бункер
2. Ящик
3. Резервуар
3. Как приводится в действие транспортер разбрасывателя органических удобрений?
1. ВОМ трактора
2. От колес
3. От гидросистемы трактора
4. Какое устройство опрыскивателя измеряет давление рабочего раствора?
1. Манометр
2. Уровномер
3. Шкала
5. Что обозначает цифра 1 в марке машины 1-РМГ-4?
1. Ширину захвата в м.
2. Производительность
3. Одноосный
6. Какое устройство предназначено для заправки рабочей жидкости в резервуар?
1. Редуктор
2. Эжектор
3. Регулятор
7. По способу соединения с трактором опрыскиватель ОП-2000:
1. прицепной
2. навесной
3. полунавесной
8. Чем регулируется норма расхода рабочей жидкости опрыскивателя?
1. Насосом
2. Заслонкой
2. маховичком редукционного клапана
9. Какого типа транспортер разбрасывателя 1-РМГ-4?
1. Прутковый
2. Цепочно-планчатый
3. Скребковый
10. Какое устройство опрыскивателя предназначено для рассева рабочей жидкости по
поверхности обрабатываемого участка?
1. Штанга
2. Коллектор
3. Насос


Вывод
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка _____________________

_________________
(дата)
________________________________
(подпись преподавателя)







ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4
Тема работы: Регулировки машин для заготовки кормов
Цель работы: Получить практические навыки по регулировке машин для заготовки кормов
Оборудование рабочего места: Машины для заготовки кормов Косилка трёхбрусная прицепнаяКТП-6.0 плакаты с изображением машин; КРН-2.1; КСП-2.1; КПС-5Г; набор инструментов и приспособлений.

Последовательность выполнения работы.

Характеристика Машины для Заготовки кормов

№ п/п
Марка машины для заготовки кормов
Ширина захвата
Рабочая скорость
Производи-тельность
Марка трактора с которым агрегатируется
Масса косилки
Особенности конструкции

1
КТП-6.0







2
КС-2.1







3
КСП-2.1А







4
КПС-5Г







5
КПВ-3.0







6
КУФ 1.8







7









Подпишите обозначенные части машины КПС-5Г. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ] Рис 1

1. _________________________________ 2.__________________________________
3.__________________________________ 4.__________________________________
5. __________________________________ 6. __________________________________
7. __________________________________ 8. __________________________________
9. __________________________________
Подпишите обозначенные части режущего аппарата косилки [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

Рис 2
1.__________________________ 2._______________________ 3.________________________

4__________________________ 5. ______________________ 6. ________________________

7__________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Опишите основные регулировки машин для заготовки кормов .

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Контрольные вопросы.
1Какие агротехнические требования предъявляются к машинам для заготовки кормов? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Назовите типы режущих аппаратов
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
3. Назовите типы приводов ножа применяемые в косилках
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка _____________________

_________________
(дата)
________________________________
(подпись преподавателя)





ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №5
Тема работы: Технологическая наладка и регулировки пресс подборщика.
Цель работы: Получить практические навыки по регулировке и наладке пресс подборщиков
Оборудование рабочего места: Пресс-подборщик ПС-1.6 «Киргизстан» плакаты с изображением машин ПС-1.6; ПРП-1.6 набор инструментов и приспособлений.

Последовательность выполнения работы.

Сравнительная характеристика Машины для заготовки кормов

Параметр
Пресс-подборщик ПС-1.6
Пресс-подборщикПРП-1.6

Ширина захвата



Форма прессуемых тюков



Марки тракторов для агрегатирования



Расход шпагата/1 тону сена



Масса тюка



Производительность тон/час



Средний размер тюков L/B/H




Подпишите обозначенные части пресс-подборщика ПРП-1.6
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ] Рис 1

1. ___________________________________ 2.___________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Подпишите обозначенные части тюкового пресс-подборщика ПС-1.6
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ] Рис 2


1._________________________ 2.______________________ 3.________________________

4__________________________ 5. ______________________ 6. ________________________

7__________________________ 8. ______________________ 9. ________________________


Опишите последовательность регулировки пресс-подборщиков .
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Контрольные вопросы.
1Каким образом регулируют длину тюка в пресс-подборщике «КИРГИЗСТАН»? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В чём заключаются технологические особенности пресс-подборщика ПС-1.6Г
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3Как регулируется плотность рулона на пресс-подборщике ПРП-1.6?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка _____________________

_________________
(дата)
________________________________
(подпись преподавателя)



ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 6
Тема работы: Подготовка к работе сеялки СЗ-3.6
Цель работы: Получить практические навыки по подготовке к работе и регулировке зернотуковой сеялки СЗ-3.6
Оборудование рабочего места: сеялка зернотуковая СЗ-3.6 ; Плакаты с подробным изображением узлов и механизмов зерновых сеялок; набор инструментов и приспособлений.

Последовательность выполнения работы.

Характеристика зернотуковой сеялки СЗ-3.6.
№ п/п
Параметры СЗ 3.6
Значение параметра

1
Производительность га/час


2
Средняя ширина междурядий


3
Ширина захвата


4
Глубина хода сошников


5
Количество сошников


6
Вместимость семенного ящика Дм/куб.


7
Рабочая скорость км/час


8
Масса сеялки т.



Подпишите обозначенные части зернотуковой сеялки СЗ-3.6 .
Рис 1 [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ] Рис 1



Обозначьте позиции основных узлов машины

1. Загрузочный транспортёр
2. Разгрузочный транспортёр
3. Воздушная часть
4. Решётный стан








Характеристики очистителя вороха ОВС-25;

№ п/п
Характеристики очистителя вороха ОВС-25 ;
Значение параметра

1
Производительность –т/час


2
Масса машины в полном комплекте


3
Привод


4
Общая мощность электродвигателей кВт


5
Расход электроэнергии кВт. Час/т


6
Транспортная скорость движения


7
Количество решётных станов


8
Ширина захвата


9
Высота


10
Длина



[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

Контрольные вопросы.

1. От чего зависит эффективность работы решёт?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какую роль выполняют решёта Б1 ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какую роль выполняют решёта Б2?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какую роль выполняют решёта В и Г ? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка _____________________

_________________
(дата)
________________________________
(подпись преподавателя)























ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №11
Тема работы: Смена решет и проведение технологических регулировок
Цель работы: Получить практические навыки по регулировке
Оборудование рабочего места: Семяочистительная машина СМ-4, Макет Семяочистительной машины, плакаты с изображением основных органов управления и регулировками машины СМ-4

Последовательность выполнения работы.
Характеристики Семяочистительной машины СМ-4;

№ п/п
Параметры Семяочистительной машины СМ-4 ;
Значение параметра

1
Производительность



2
Масса машины в полном комплекте


3
Мощность двигателя привода вентилятора и рабочих органов


4
Мощность двигателя привода механизма передвижения


5
Рабочая скорость движения



6
Транспортная скорость движения


7
Пределы изменения скорости воздушного потока


8
Минимальная частота колебания решётчатого стана


9
Максимальная частота колебания решётчатого стана


10

Оптимальная ширина бурта


[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рис 1
Подпишите обозначенные на (Рис 1) части машины СМ-4.
1. ___________________________________ 2.__________________________________
3.____________________________________ 4.__________________________________
5. ___________________________________ 6. __________________________________
7. ___________________________________ 8. _________________________________
9. ___________________________________ 10. __________________________________
11. __________________________________

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
А Б В
Определите соответствие рисунков и названий регулировок:
1. Рукоятка включения транспортной скорости- _____
2. Рукоятка реверса - _____
3. Рукоятка включения самохода - _____

Опишите последовательность замены решёт Семяочистительной машины СМ-4.
_______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опишите принцип работы триеров:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка _____________________

_________________
(дата)
________________________________
(подпись преподавателя)












ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №12
Тема работы: Изучение регулировок машин для уборки картофеля
Цель работы: Получить практические навыки по регулировке машин для уборки картофеля
Оборудование рабочего места: Картофелеуборочные комбайны ККУ-2А плакаты с изображением комбайна ККУ-2А-3; Плакаты с подробным изображением узлов и механизмов картофелеуборочных комбайнов; набор инструментов и приспособлений.

Последовательность выполнения работы.

Характеристика Картофелеуборочного комбайна ККУ 2А.
№ п/п
Параметры ККУ 2А
Значение параметра

1
Ширина междурядий посаженного картофеля


2
Угол установки лемеха к горизонту



3
Глубина подрезания пласта



4
Частота колебаний лемеха к/мин.



5
Скорость движения пруткового полотна м/с


6
Вместимость бункера кг



7
Рабочая скорость км/час



8
Ширина захвата м



9
Производительность га/час



10
Масса комбайна т.













Подпишите обозначенные части картофелеуборочного комбайна ККУ 2А.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рис 1

1. __________________________________ 2.___________________________________
3.___________________________________ 4.___________________________________
5. __________________________________ 6. ___________________________________
7. __________________________________ 8. __________________________________
9. __________________________________ 10. ___________________________________
11. _________________________________ 12. __________________________________
13._________________________________ 14. ___________________________________ 15. ________________________________ 16. ___________________________________

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Какими номерами позиций обозначены перечисленные узлы машины?
Лемех - ___ ; основной элеватор- ___; бункер- ___; пассивный встряхиватель- ____;
прижимный транспортёр- ___; подъёмный барабан - ___;
Опишите основные регулировки картофелеуборочного комбайна .
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольные вопросы.
1Для чего предназначен механизм встряхивания? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какую функцию выполняет комкодавитель?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Для чего предназначена горка
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка _____________________

_________________
(дата)
________________________________
(подпись преподавателя)


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №13
Тема работы: Подготовка картофелесажалки к работе
Цель работы: Получить практические навыки по подготовке картофелепосадочной машины к работе
Оборудование рабочего места: Картофелепосадочная машина СКМ-6; плакаты с изображениемм машины СКМ-6; Плакаты с подробным изображением узлов и механизмов картофелепосадочных машин; набор инструментов и приспособлений.
Последовательность выполнения работы.
Характеристика Картофелепосадочной машины СКМ-6
№ п/п
Параметры СКМ-6
Значение параметра

1
Ширина междурядий посадки картофеля


2
Количество секций


3
Количество бункеров


4
Вместимость бункера


5
Рабочая скорость км/час


6
Производительность га/час


7
Масса машины


8
Ширина захвата м


9
Глубина заделки клубней см



Подпишите обозначенные части картофелепосадочной машины СКМ-6 .
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]Рис 1.

1. _________________________________ 2.__________________________________
3.__________________________________ 4.__________________________________
5. _________________________________ 6. __________________________________
7. _________________________________ 8. __________________________________
9. _________________________________ 10. __________________________________
11. _______________________________ 12. ___________________________________
13.________________________________ 14. ___________________________________ 15. ________________________________ 16. __________________________________
17.________________________________ 18. ___________________________________
19. ________________________________

Опишите основные регулировки картофелепосадочной машины СКМ-6 .
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы.
1Какова роль встряхивателей в технологическом процессе? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Как регулируется глубина посадки?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Как регулируется посадочное расстояние между клубнями?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка _____________________

_________________
(дата)
________________________________
(подпись преподавателя)







ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №14
Тема работы: Подготовка томатоуборочного комбайна к работе. Технологическая наладка машины
Цель работы: Получить практические навыки по регулировке и наладке машин для уборки томатов
Оборудование рабочего места: Плакаты с изображением томатоуборочных комбайнов кинематические схемы отдельных узлов и механизмов; Плакаты с подробным изображением узлов и механизмов томатоуборочных комбайнов; набор инструментов и приспособлений.

Последовательность выполнения работы.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рис 1

Томатоуборочный комбайн СКТ-2. предназначен ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Определите соответствия обозначенных частей томатоуборочного комбайна СКТ2. на рис 1

 
вентилятор


делитель


срезающий аппарат


транспортеры


элеваторы


встряхивающие барабаны


клавишный плодоотделитель


бункер зеленых плодов



[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рис 1


Контрольные вопросы.
1Какой технологический процесс происходит на сепарирующем транспортёре? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какой технологический процесс происходит на сортировочном транспортёре?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В каком случае его можно отключить?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. какую роль в технологическом процессе выполняет вентилятор
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка _____________________

_________________
(дата)
________________________________
(подпись преподавателя)

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №15
Тема работы: Подготовка машин для орошения ДДА-100МА, ДДН-70 к работе.
Цель работы: Получить практические навыки по регулировке машин для орошения ДДА-100МА, ДДН-70 к работе.
Оборудование рабочего места: машины для орошения ДДА-100МА, ДДН-70Плакаты с подробным изображением узлов и механизмов дождевальных машин; набор инструментов и приспособлений.

Последовательность выполнения работы.

Сравнительные характеристики дождевальных машин
Параметр машины
ДДА-100МА
ДДН-70

Агрегатируется с тракторами



Средний радиус действия



Производительность при норме полива 300м. куб./га



Масса машины






Определите соответствие номеров позиций названиям рабочих органов
дождевальной машины ДДА-100МА.

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

Рис 1

Всасывающая линия - ___ ; плавающий клапан - ___;
двухконсульная ферма - ____; гидроподкормщик- ____;
короткоструйные насадки- ______; концевые струйные насадки- ___; поворотный круг- ___; опорная дуга- ___;

Подпишите рабочие органы короткоструйного распылителя
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]рис2
10. _____________________ 11. ____________________ 12. __________________________
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]Рис 3
1.________________________ 2.________________________ 3. ______________________
4. _________________________ 5. _______________________ 6. ____________________
7. ___________________________ 8. ________________________
Обозначьте основные рабочие органы и опишите принцип работы дождевальной машины ДДН-70
_______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольные вопросы.
1Для чего предназначен эжектор ? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. какую роль в технологическом процессе выполняет гидроподкормщик?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какую функцию выполняет редуктор насоса?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка _____________________

_________________
(дата)
________________________________
(подпись преподавателя)










13PAGE 15


13PAGE 14415