Проверочная работа по теме Весна, весна! И всё ей радо. (Программа Перспектива 2 класс)
Проверочная работа по теме «Весна, весна! И всё ей радо!»
Выбери нужные слова и закончи предложения.
Поэты и писатели очень внимательно относятся ________________________. Они тщательно их отбирают, чтобы создаваемая ими картина оживала в нашем_______________________. Поэты часто __________________________природу: лес, словно человек, радуется или плачет, солнце смеётся.
Изображение неодушевлённого предмета как одушевлённого, живого существа – это _______________________________.
Слова для выбора: воображении, олицетворение, к словам, одушевляют.
Прочитай стихотворение. Найди и подчеркни олицетворение
Весенний дождик
Дождевые лужицы
На земле.
Вьются капли весело
На стекле,
По крылечку прыгают,
Как горох.
Спать ложатся капельки
В тёплый мох. (В. Осеева)
Соедини название произведений и фамилии авторов
«Зима недаром злится» А. Майков
«Зелёные стихи» Ф. Тютчев
«Христос Воскрес» С. Чёрный
«Подснежники» А. Фет
«Уж верба вся пушистая» Т. Белозёров
Укажи автора сказки «Двенадцать месяцев» ____________________
Узнай героев сказки «Двенадцать месяцев» по следующим высказываниям. Напиши этих героев.
«Так уж не за грибами ли?»_______________________
«Погоди, девушка, не спеши! Братец Январь, уступи мне на час своё место».___________________
«Лесу тоже отдохнуть надо – не всё же его обирать!___________________
«Если не помешаю я вашей беседе, позвольте мне у костра погреться».____________________
Кто из братьев тебе понравился больше всего? Почему? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________