Классный час Волшебная страна Здоровье

Тема: Волшебная страна «Здоровье».
Цели:
- формировать у учащихся здоровый образ жизни;
- расширить представления о здоровом образе жизни;
- учить составлять режим дня.
Ход занятия
Все учащиеся делятся на 3 команды.

- Сегодня мы отправляемся в путешествие в страну «Здоровья» (слайд 1). Для этого расскажу легенду (слайд 2).

1 остановка (слайд 3). «Мудрецы».
- Вам необходимо назвать пословицы об овощах.
2 остановка (слайд 4). «Режим дня».
- Вам предложены названия режимных моментов (слайд 5). Необходимо их расположить по порядку. Кто быстрее, тот и победит.
- Посмотрим правильный вариант режима дня и подведём итоги (слайд 6).
3 остановка. «Отгадай - ка».
- На этой остановке вам необходимо по порядку отгадывать загадки.

Овощ этот очень крут! Убивает всех вокруг. Помогут фитонциды От оспы и чумы. И вылечить простуду Им тоже сможем мы
(лук)
(слайд 7).


Эти разные листочки Лечат сердце, лечат почки, Улучшают аппетит, Боль прогонят, где болит.
(петрушка)
(слайд 8).

Этот плод – аптека наша, Из него полезна каша. Семечки – деликатес, Диетическое блюдо – От болезней всех! Ну, чудо!
(тыква)
(слайд 9).

Листья – будто кружева, Украшенье для стола. Повышают аппетит, Придают здоровый вид. Круглый год лечение, И всё от воспаления.
(укроп)
(слайд 10).

Эти листья и плоды Содержат фитонциды. Для кулинарии и врача Они не заменимы. Источник витамина С – От кашля избавленье. Те разноцветные плоды – Леченье с наслаждением.
(смородина)
(слайд 11).

Эти вкусные плоды Всем знакомы с древности. Все, кто ели, не болели, Зубы белые блестели, Малокровие, ожирение Побеждают они, без сомнения. Вкусны варенье, сок, пюре. А дерево растёт у нас у нас во дворе.
(яблоки, яблоня)
(слайд 12).

Среди бахчи – зелёные мячи. Налетела детвора – От мячей одна кора.
(арбуз)
(слайд 13).

Раскололся тесный домик на две половинки. И посыпались в ладони бусинки, бусинки.
(горох)
(слайд 14).

С виду красная, раскусишь – белая.
(редиска)
(слайд 15).

За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь - очень гладкая, На вкус - как сахар сладкая.
(морковь)
(слайд 16).

4 остановка «Песенка».
- Назвать как можно больше песен, спеть одну строчку (слайд 17).
5 остановка «Дерево здоровья» (слайд 18).
- Настоящее дерево, если оно могучее и крепкое, может противостоять ветрам, морозам и засухам. Так и наше здоровье поможет нам пройти через все жизненные невзгоды.
Сейчас вы попробуете нарисовать такое дерево.

Подведение итогов.
- Что же такое здоровье для нас с вами?
- Что для вас оказалось интересным и полезным?
(ответы учеников)
- В заключение, можно пожелать, всем крепкого здоровья! (слайд 19).