Программа учебной практики по профессии СПО 38.01.02 Продавец, контролер-кассир 
 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЧУГУЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И СЕРВИСА»
           СОГЛАСОВАНО:
           Представитель работодателя
          _____________   ______________
          «____»________ 2015г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Профессия СПО 38.01.02. Продавец, контролер-кассир(образовательная программа среднего профессионального образования (программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих))  
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮна заседании методической комиссии(Протокол № __ от ____ __________ 2015 г.) Председатель комиссии ______________________/___________________/ 
с. Чугуевка
2015г.
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 38.01.02. Продавец, контролер-кассир (образовательная программа среднего профессионального образования (программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих)), положения об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования.
 Организация-разработчик: 
 Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное  учреждение 
«Чугуевский колледж сельского хозяйства и сервиса»
Разработчики:
Силеверстова Елена Дмитриевна, преподаватель, мастер производственного обучения  краевого государственного бюджетного профессионального образовательного  учреждения «Чугуевский колледж сельского хозяйства и сервиса»
Алиновская Мария Сергеевна, преподаватель, мастер производственного обучения  краевого государственного бюджетного профессионального образовательного  учреждения «Чугуевский колледж сельского хозяйства и сервиса»
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО) 
Заключение Экспертного совета № ____________  от «____»__________ 20___ г.
					номер
Содержание
                                                                                                                            стр.
Паспорт программы учебной практики                                                    4                                               Результаты освоения программы учебной практики                               6                                          Тематический план и содержание учебной практики                              8                         Условия реализации программы учебной практики                               14                          Контроль и оценка результатов освоения учебной практики                15                                                                                                            
1. ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы:
Рабочая программа учебной практики является частью образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир (программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих)
в части освоения квалификаций:
продавец продовольственных товаров;
продавец непродовольственных товаров;
контролер-кассир и основных  видов профессиональной деятельности (ВПД): продажа продовольственных товаров;
продажа непродовольственных товаров;
работа на ККТ и обслуживание покупателей
Рабочая программа учебной практики может быть использована    в дополнительном профессиональном образовании при профессиональной подготовке и переподготовке  работников в области торговли  при наличии среднего (полного) общего образования.
1.2. Цели и задачи учебной практики
Целью учебной  практики является:
- приобретение обучающимися опыта практической работы по профессии. 
Задачами учебной практики  являются: 
- обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии;
- закрепление и совершенствование  первоначальных практических профессиональных умений обучающихся. 
Формой промежуточной аттестации  обучающихся  по учебной практике является дифференцированный  зачет. 
Требования к результатам освоения учебной практики
В результате прохождения учебной практики по видам профессиональной деятельности обучающийся  должен уметь:
ВПД
Требования к умениям
 Продажа непродовольствен-ных товаров  
 идентифицировать товары различных товарных групп (текстильных, обувных, пушно-меховых, овчинно-шубных, хозяйственных, галантерейных, ювелирных, парфюмерно-косметических, культурно-бытового назначения);
оценивать качество по органолептическим показателям;
консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров;
расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу;
идентифицировать отдельные виды мебели для торговых организаций
производить подготовку к работе весоизмерительного оборудования;
производить взвешивание товаров отдельных товарных групп;
Продажа продовольственных товаров 
идентифицировать различные группы, подгруппы и виды продовольственных товаров (зерновых,  плодово-овощных, кондитерских, вкусовых, молочных, яичных, пищевых жиров, мясных и рыбных);
устанавливать градации качества пищевых продуктов;
оценивать качество по органолептическим показателям;
распознавать дефекты пищевых продуктов;
создавать оптимальные условия хранения продовольственных товаров;
рассчитывать энергетическую ценность продуктов;
производить подготовку измерительного, механического, технологического контрольно-кассового оборудования;
использовать в технологическом процессе измерительное, механическое, технологическое контрольно-кассовое оборудование;
  Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями   
осуществлять подготовку ККТ различных видов;
работать на ККТ различных видов: автономных, пассивных системных, активных системных (компьютеризированных кассовых машинах – POS терминалах), фискальных регистраторах;
устранять мелкие неисправности при работе на ККТ;
распознавать платежеспособность государственных денежных знаков;
осуществлять заключительные операции при работе на ККТ;
оформлять документы по кассовым операциям;
соблюдать правила техники безопасности;
1.3. Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики:
Всего 396 часов, в том числе:В рамках освоения ПМ  01 – 180  часовВ рамках освоения ПМ  02  - 180  часов В рамках освоения ПМ  03 –   36  часов 
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения рабочей программы учебной практики является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ОП СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД):
Продажа непродовольственных товаров 
Продажа продовольственных товаров
Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями
  необходимых для последующего освоения ими  профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной профессии.
Код
Наименование
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Вид профессиональной деятельности ВМД 1 Продажа непродовольственных товаров
Профессиональный модуль 01 Продажа непродовольственных товаров
ПК 1.1
 Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.
ПК 1.2
Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку 
на торгово-технологическом оборудовании
ПК 1.3
Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.
ПК 1.4
Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей
Вид профессиональной деятельности ВМД 2 Продажа непродовольственных товаров
Профессиональный модуль 02 Продажа продовольственных товаров
ПК 2.1
 Осуществлять приемку товаров и контроль за наличием необходимых 
сопроводительных документов на поступившие товары.
ПК 2.2
Осуществлять подготовку товаров к продаже, размещение и выкладку.
ПК 2.3
Обслуживать покупателей, консультировать их о пищевой ценности,
 вкусовых особенностях и свойствах отдельных продовольственных товаров.
ПК 2.4
Соблюдать условия хранения, сроки годности, сроки хранения и сроки 
реализации продаваемых продуктов.
ПК 2.5
Осуществлять эксплуатацию торгово-механического оборудования.
ПК 2.6
Осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей
ПК 2.7
Изучать спрос покупателей.
Вид профессиональной деятельности ВПД 3 Работа на контрольно-кассовой 
технике и расчеты с покупателями Профессиональный модуль 03 Работа 
на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями
ПК 3.1
 Соблюдать правила эксплуатации контрольно-кассовой техники и выполнять 
расчетные операции с покупателями.
ПК 3.2
Проверять платежеспособность государственных денежных знаков.
ПК 3.3
Проверять качество и количество продаваемых товаров,  качество упаковки, наличие  маркировки, правильность цен на товары и услуги.
ПК 3.4
Оформлять документы по кассовым операциям.
ПК 3.5
Осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОК .1
Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к 
ней значимый интерес
ОК.2
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК.3
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, 
оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность 
за результаты своей работы.
ОК.4
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК.5
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК.6
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК.7
Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.
ОК 8.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1.Тематический план учебной практики
Код  ПК    
Код и наимено-вания профес-сиональ-ных модулей  
Коли-чество часов по ПМ   
Виды работ    
Наименова-ния тем учебной практики   
Коли-чество часов по темам
1
2
3
4
5
6
 ОК 1-8
ПК
1.1-1.4
ПМ 01Продажа непродо-вольствен-ных товаров.
180
идентифицирование товаров различных товарных групп (текстильных, обувных, пушно-меховых, овчинно-шубных, хозяйственных, галантерейных, ювелирных, парфюмерно-косметических, культурно-бытового назначения);
оценивание качества по органолептическим показателям;
консультирование о свойствах и правилах эксплуатации товаров;
расшифровка маркировки, клеймения и символов по уходу;
идентифицирование отдельных видов мебели для торговых организаций
 подготовка к работе весоизмерительного оборудования;
 взвешивание товаров отдельных товарных групп;
 приемка, размещение на хранение, подготовка к продаже и выкладка непродовольственных товаров
    Промежуточная аттестация в форме         
    дифференцированного зачета
Тема 1.1 Товароведная характеристика непродовольственных товаров
108
Тема 1.2 Технология розничной торговли непродовольственными товарами 
36
Тема 1.3  Оборудование предприятий розничной торговли непродовольственными товарами
36
 ОК 1-8
ПК
2.1-2.7
ПМ 02 продажа продоволь-ственных товаров.
180
идентифицирование различных групп, подгрупп и видов продовольственных товаров (зерновых, плодово-овощных, кондитерских, вкусовых, молочных, яичных, пищевых жиров, мясных и рыбных);
устанавливание градаций качества пищевых продуктов;
оценивание качества по органолептическим показателям;
распознавание дефектов пищевых продуктов;
создание оптимальных условий хранения продовольственных товаров;
расчет энергетической ценности продуктов;
 подготовка измерительного, механического, технологического контрольно-кассового оборудования;
использование в технологическом процессе измерительного, механического, технологического, контрольно-кассового оборудования;
 приемка, размещение на хранение, подготовка к продаже и выкладка продовольственных товаров
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
Тема 2.1 Товароведная характеристика продовольственных товаров
108
Тема 2.2 Технология розничной торговли продовольственными товарами 
36
Тема 2.3  Оборудование предприятий розничной торговли продовольственными товарами
36
ОК 1-8
ПК
3.1-3.5
ПМ 03 Работа на ККТ и обслуживание покупателей
36
 подготовка ККТ различных видов;
работа на ККТ различных видов: автономных, пассивных системных, активных системных (компьютеризированных кассовых машинах – POS терминалах), фискальных регистраторах;
устранение мелких неисправностей при работе на ККТ;
распознавание платежеспособности государственных денежных знаков;
осуществление заключительных операций при работе на ККТ;
оформление документов по кассовым операциям;
соблюдение правил техники безопасности;
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
Тема 3.1 Эксплуатирование контрольно-кассовой техники
36 
Всего часов 
396
3.2. Содержание  учебной практики 
Код и наименование профессиональных модулей и тем учебной практики
Содержание учебных занятий
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
ПМ 01. Продажа непродовольственных товаров
180  
  Виды работ
идентифицирование товаров различных товарных групп (текстильных, обувных, пушно-меховых, овчинно-шубных, хозяйственных, галантерейных, ювелирных, парфюмерно-косметических, культурно-бытового назначения);
оценивание качества по органолептическим показателям;
консультирование о свойствах и правилах эксплуатации товаров;
расшифровка маркировки, клеймения и символов по уходу;
идентифицирование отдельных видов мебели для торговых организаций
 подготовка к работе весоизмерительного оборудования;
 взвешивание товаров отдельных товарных групп;
 приемка, размещение на хранение, подготовка к продаже и выкладка непродовольственных товаров 
Тема 1.1 Товароведная характеристика непродовольственных товаров 
Содержание:
108 
2
1.  Организация рабочего места, безопасные приемы труда, правила санитарии и гигиены
2. Распознание ассортимента товаров различных товарных групп (текстильных, обувных, пушно-меховых, овчинно-шубных, хозяйственных, галантерейных, ювелирных, парфюмерно-косметических, культурно-бытового назначения)
2
3. Определение качества  непродовольственных товаров   по  органолептическим показателям, распознавание недопустимых пороков
2
4. Изучение видов потребительской и транспортной  упаковки непродовольственных товаров   
2
5. Расшифровка маркировки, клеймения и символов по уходу потребительской и транспортной  упаковки непродовольственных товаров   
2
6. Консультирование покупателей о свойствах и правилах эксплуатации товаров
2
Тема 1.2 
Технология розничной торговли непродовольственными товарами
Содержание:
36 
2
1. Организация рабочего места, безопасные приемы труда, правила санитарии и гигиены
2. Приемка непродовольственных товаров по количеству и качеству
2
3. Размешение на хранение непродовольственных товаров
2
4. Подготовка к продаже непродовольственных товаров
2
5. Выкладка на торговое оборудование непродовольственных товаров
Тема 1.3 Оборудование предприятий розничной торговли непродовольственными товарами
Содержание:
36 
2
1. Организация рабочего места, безопасные приемы труда при эксплуатации торгово- технологического оборудования 
2. Распознавание отдельных видов торговой мебели для продажи непродовольственных товаров   
2
3. Подготовка к работе весоизмерительного оборудования и инвентаря 
2
4. Освоение навыков эксплуатации измерительного оборудования и инвентаря 
2
ПМ 02. Продажа продовольственных товаров
180
Виды работ
идентифицирование различных групп, подгрупп и видов продовольственных товаров (зерновых, плодово-овощных, кондитерских, вкусовых, молочных, яичных, пищевых жиров, мясных и рыбных);
устанавливание градаций качества пищевых продуктов;
оценивание качества по органолептическим показателям;
распознавание дефектов пищевых продуктов;
создание оптимальных условий хранения продовольственных товаров;
расчет энергетической ценности продуктов;
 подготовка измерительного, механического, технологического контрольно-кассового оборудования;
использование в технологическом процессе измерительного, механического, технологического, контрольно-кассового оборудования;
 приемка, размещение на хранение, подготовка к продаже и выкладка продовольственных товаров
Тема 1.1 Товароведная характеристика продовольственных товаров 
Содержание:
108
2
1. Организация рабочего места, безопасные приемы труда, правила санитарии и гигиены
2.Распознание ассортимента различных групп, подгрупп и видов продовольственных товаров (зерновых, плодовоовощных, кондитерских, вкусовых, молочных, яичных, пищевых жиров, мясных и рыбных)
2
3. Определение качества  продовольственных товаров   по  органолептическим показателям, распознавание недопустимых пороков
2
4. Изучение видов потребительской и транспортной  упаковки продовольственных товаров   
2
5. Расшифровка маркировки потребительской и транспортной  упаковки продовольственных товаров   
2
6. Создание оптимальных условий хранения продовольственных товаров, соблюдение сроков хранения и сроков реализации
2
7. Расчет энергетической ценности пищевых продуктов
2
8. Консультирование покупателей о потребительских свойствах товаров
2
Тема 1.2 Технология розничной торговли продовольственными товарами
Содержание:
36
2
1. Организация рабочего места, безопасные приемы труда, правила санитарии и гигиены
2. Приемка продовольственных товаров по количеству и качеству
2
3. Размещение на хранение продовольственных товаров
2
4. Подготовка к продаже продовольственных товаров
2
5. Выкладка на торговое оборудование продовольственных товаров
Тема 1.3 Оборудование предприятий розничной торговли продовольственными товарами
Содержание:
36
2
1. Организация рабочего места, безопасные приемы труда при эксплуатации торгово- технологического оборудования 
2. Подготовка к работе измерительного, механического, технологического торгового оборудования и инвентаря 
2
3. Освоение навыков эксплуатации измерительного, механического, технологического торгового оборудования и инвентаря 
2
4. Освоение правил ухода за торгово-технологическим оборудованием.
2
ПМ 03 . Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями   
36
  Виды работ
 подготовка ККТ различных видов;
работа на ККТ различных видов: автономных, пассивных системных, активных системных (компьютеризированных кассовых машинах – POS терминалах), фискальных регистраторах;
устранение мелких неисправностей при работе на ККТ;
распознавание платежеспособности государственных денежных знаков;
осуществление заключительных операций при работе на ККТ;
оформление документов по кассовым операциям;
соблюдение правил техники безопасности;
Тема 3.1 Эксплуатирование контрольно-кассовой техники
Содержание:
36
2
1. Организация рабочего места, безопасные приемы труда
2.Подготовка ККТ различных видов к работе
2
3. Освоение навыков эксплуатации ККТ различных видов: автономных, пассивных системных, активных системных (компьютеризированных кассовых машинах – POS терминалах), фискальных регистраторов
2
4. Устранение мелких неисправностей при работе на ККТ
2
5. Завершение работы на ККТ
2
6. Освоение правил ухода за ККТ
2
7. Распознавание платежеспособности государственных денежных знаков
2
8.Оформление документов по кассовым операциям
2
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
4.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация рабочей программы учебной практики предполагает наличие  лабораторий: «Торгово-технологическое оборудование», «Учебный магазин», розничные торговые предприятия района
1. Материально-техническое обеспечение:
- рабочие места по количеству обучающихся;
- учебно-программная документация; 
-натуральные наглядные пособия;
-изобразительные наглядные пособия;
-дидактические материалы;
-инструкционные и технологические карты;
- технологическая документация;
- комплект учебно-методической документации.
2. Оборудование, инструменты и приспособления:- торговое оборудование: мебель, весоизмерительное оборудование, контрольно-кассовая техника, холодильное оборудование; 
- торговый инвентарь;
- натуральные образцы товаров;
3. Технические средства обучения: 
- компьютеры (для обучающихся и преподавателя)
- принтер, сканер, модем (спутниковая система);
- проектор, демонстрационный экран;
- программное обеспечение общего и профессионального назначения;
4.2. Общие требования к организации образовательного процессаУчебная практика  проводится мастерами производственного обучения     рассредоточено4.3. Кадровое обеспечение образовательного процессаМастера производственного обучения, осуществляющие  руководство учебной  практикой обучающихся,  должны иметь   квалификационный разряд по профессии на 1-2 разряда выше, чем предусматривает ФГОС, высшее или среднее профессиональное образование по профилю профессии, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже1-го раза в 3 года.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
       Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоения  учебной практики в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме  дифференцированного  зачета.
Результаты обучения(освоенные умения в рамках ВПД)    
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения 
 ВПД Продажа непродовольственных товаров
 Идентифицирование  товаров различных товарных групп (текстильных, обувных, пушно-меховых, овчинно-шубных, хозяйственных, галантерейных, ювелирных, парфюмерно-косметических, культурно-бытового назначения);
 Наблюдение и оценка выполнения учебно-производственных работ; дифференцированный зачет
  Оценивание  качества по органолептическим показателям
Наблюдение и оценка выполнения учебно-производственных работ; дифференцированный зачет
консультирование о свойствах и правилах эксплуатации товаров;
Наблюдение и оценка выполнения учебно-производственных работ; дифференцированный зачет
расшифровывание маркировки, клеймения и символов по уходу;
Наблюдение и оценка выполнения учебно-производственных работ; дифференцированный зачет
идентифицирование отдельных видов мебели для торговых организаций
Наблюдение и оценка выполнения учебно-производственных работ; дифференцированный зачет
 подготовка к работе весоизмерительного оборудования;
Наблюдение и оценка выполнения учебно-производственных работ; дифференцированный зачет
 взвешивание товаров отдельных товарных групп; 
Наблюдение и оценка выполнения учебно-производственных работ; дифференцированный зачет
приемка, размещение на хранение, подготовка к продаже и выкладка непродовольственных товаров
Наблюдение и оценка выполнения учебно-производственных работ; дифференцированный зачет
ВПД  Продажа продовольственных товаров
идентифицирование различных группы, подгрупп и видов продовольственных товаров (зерновых, плодовоовощных, кондитерских, вкусовых, молочных, яичных, пищевых жиров, мясных и рыбных);
 Наблюдение и оценка выполнения учебно-производственных работ; дифференцированный зачет
устанавливание градации качества пищевых продуктов;
Наблюдение и оценка выполнения учебно-производственных работ; дифференцированный зачет
оценивание качества по органолептическим показателям;
Наблюдение и оценка выполнения учебно-производственных работ; дифференцированный зачет
распознавание дефектов пищевых продуктов;
Наблюдение и оценка выполнения учебно-производственных работ; дифференцированный зачет
создание оптимальных условий хранения продовольственных товаров;
Наблюдение и оценка выполнения учебно-производственных работ; дифференцированный зачет
расчет  энергетической ценности продуктов;
Наблюдение и оценка выполнения учебно-производственных работ; дифференцированный зачет
подготовка измерительного, механического, технологического контрольно-кассового оборудования;
Наблюдение и оценка выполнения учебно-производственных работ; дифференцированный зачет
использование в технологическом процессе измерительного, механического, технологического, контрольно-кассового оборудования;
Наблюдение и оценка выполнения учебно-производственных работ; дифференцированный зачет
приемка, размещение на хранение, подготовка к продаже и выкладка непродовольственных товаров
Наблюдение и оценка выполнения учебно-производственных работ; дифференцированный зачет
ВПД   Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями
работа на ККТ различных видов: автономных, пассивных системных, активных системных (компьютеризированных кассовых машинах – POS терминалах), фискальных регистраторах;
 Наблюдение и оценка выполнения учебно-производственных работ; дифференцированный зачет
устранение мелких неисправностей  при работе на ККТ;
Наблюдение и оценка выполнения учебно-производственных работ; дифференцированный зачет
распознавание  платежеспособности государственных денежных знаков;
Наблюдение и оценка выполнения учебно-производственных работ; дифференцированный зачет
осуществление  заключительных операций при работе на ККТ;
Наблюдение и оценка выполнения учебно-производственных работ; дифференцированный зачет
оформление документов по кассовым операциям;
Наблюдение и оценка выполнения учебно-производственных работ; дифференцированный зачет
соблюдение правил техники безопасности
Наблюдение и оценка выполнения учебно-производственных работ; дифференцированный зачет
13PAGE  15
13PAGE  141615
УТВЕРЖДАЮ:
Директор КГБ ПОУ «Чугуевский
   колледж сельского хозяйства и 
   сервиса»      
   ________________Е.В.Пачков
  «___»_________2015 г.
Заголовок 115