Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 6 классе


Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 6 классе
Номера уроков Наименования разделов и тем Плановые сроки  прохождения Скорректированные сроки прохождения Основные виды учебной деятельности (УУД)
6А класс 6Б класс 6А класс 6Б класс I четверть – 27 часов
1. Легкая атлетика (12 часов)
1 Инструктаж по технике безопасности. Основы знаний. -познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; — структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- коммуникативные УУД:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; - управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;
- личностные УУД:
- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать; - нравственно - этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
2 Техника низкого старта. Бег с ускорением 70-80 м. 3 Бег на дистанцию 100 м 4 Учет техники челночного бега 3х10 м 5 Эстафетный бег 6 Учет техники бега 60 м 7 Развитие скоростной выносливости (6-и минутный бег) 8 Учет техники бега 1000 м 9 Учет техники бега 2000 м 10 Учет техники прыжка в длину с места 11 Метание малого мяча с 3-6 шагов разбега 12 Кроссовый бег. Бег 3000 м б/у времени 2. Баскетбол (15 часов)
13 Инструктаж по технике безопасности. Основы знаний. -познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; — структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- коммуникативные УУД:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; - управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;
- личностные УУД:
- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать; - нравственно - этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
14 Бег с изменением направления и скорости 15 Передача мяча одной рукой от плеча 16 Передача мяча двумя руками с отскоком от пола 17 Передача мяча при встречном движении 18 Ведение мяча с изменением направления и обводка препятствий 19 Бросок мяча одной рукой от головы в движении 20 Вырывание и выбивание мяча 21 Держание игрока с мячом 22 Штрафной бросок 23 М: Бросок мяча одной рукой от головы в прыжке.
Д: Бросок двумя руками от головы. 24-25 Действия трех нападающих против двух защитников 26-27 Развитие двигательных способностей II четверть – 21 часов
3. Гимнастика с элементами акробатики (14 часов)
28-29 Инструктаж по технике безопасности. Основы знаний. Строевые упражнения на месте и в движении -познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; — структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- коммуникативные УУД:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; - управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;
- личностные УУД:
- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать; - нравственно - этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
30-32 М: Стойка на голове и руках.
Д: «Мост» и поворот в упор стоя на одном колене 33 Кувырок назад в упор, стоя ноги врозь 34 Длинный кувырок 35 Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед 36-38 Акробатические комбинации 39-41 Развитие двигательных способностей 4. Мини-футбол (7 часов)
42 Инструктаж по технике безопасности. Основы знаний (значение, история, правила). -познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; — структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- коммуникативные УУД:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; - управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;
- личностные УУД:
- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать; - нравственно - этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
43 Удар по катящемуся мячу внешней частью подъема 44 Удар носком. Удар по летящему мячу
45 Вбрасывание мяча. Остановка мяча
46 Ведение мяча с пассивным и активным сопротивлением защитника 47 Игровые комбинации. Двухсторонняя игра. 48 Развитие двигательных способностей III четверть – 30 часов
5. Лыжная подготовка – 18 часов
49 Инструктаж по технике безопасности. Основы знаний (значение, история, правила, экипировка). -познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; — структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- коммуникативные УУД:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; - управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;
- личностные УУД:
- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать; - нравственно - этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
50-51 Одновременный одношажный ход 52-53 Развитие скоростно-силовых способностей 54 Учет техники бега 1 км 55-56 Попеременный четырехшажный ход 57-58 Развитие выносливости 59-60 Учет техники бега 2 км 61 Переход с попеременных ходов на одновременные 62-64 Коньковый ход 65-66 Учет техники бега 3 км 6. Волейбол – 12 часов
67 Инструктаж по технике безопасности. Основы знаний (значение, история, правила). -познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; — структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- коммуникативные УУД:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; - управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;
- личностные УУД:
- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать; - нравственно - этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
68 Стойки, передвижения и передача мяча 69 Нижняя прямая подача мяча 70 Прием подачи 71 Передача мяча у сетки 72 Передача в прыжке через сетку 73 Передача мяча сверху, стоя спиной к цели 74 Прием мяча, отражённого сеткой 75-76 Прямой нападающий удар 77 Тактические действия 78 Развитие двигательных способностей IV четверть – 24 часа
7. Легкая атлетика (12 часов)
79 Инструктаж по технике безопасности. Основы знаний. -познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; — структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- коммуникативные УУД:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; - управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;
- личностные УУД:
- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать; - нравственно - этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
80 Техника низкого старта. Бег с ускорением 70-80 м. 81 Бег на дистанцию 100 м 82 Учет техники челночного бега 3х10 м 83 Эстафетный бег 84 Учет техники бега 60 м 85 Развитие скоростной выносливости (6-и минутный бег) 86 Учет техники бега 1000 м 87 Учет техники бега 2000 м 88 Учет техники прыжка в длину с места 89 Метание малого мяча с 3-6 шагов разбега 90 Кроссовый бег. Бег 3000 м б/у времени 8. Футбол (12 часов)
91 Инструктаж по технике безопасности. Основы знаний (значение, история, правила). -познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; — структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- коммуникативные УУД:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; - управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;
- личностные УУД:
- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать; - нравственно - этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
92-93 Удар по катящемуся мячу внешней частью подъема 94-95 Удар носком. Удар по летящему мячу
96 Вбрасывание мяча. Остановка мяча
97-98 Ведение мяча с пассивным и активным сопротивлением защитника 99-100 Игровые комбинации. Двухсторонняя игра. 101-102 Развитие двигательных способностей