Конспект урока математики по темеСравнение, сложение и вычитание круглых десятков
Конспект урока математики в 3 классе по теме «Сравнение, сложение и вычитание круглых десятков».
Цели: -научиться считать круглыми десятками, сравнивать их между собой; формировать умение складывать и вычитать круглые десятки.
-коррекция логического мышления на основе упражнений в анализе и синтезе;
-воспитание мотивации к учению.
Ход урока.
Орг. момент.
Прозвенел звонок для нас!
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Все легонечко вздохнём.
И урок математики начнем.
II . Устный счет.
Без счета не будет на улице света,
Без счета не сможет подняться ракета.
Без счета письмо не найдет адресата
И в прятки с играть не сумеют ребята.
Прямой и обратный счет десятками Приложение №1
10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100. Счет от 1 до 7. Разложи
100, 90, 80, 70, 60, 50, 40, 30, 20, 10. числа по порядку от 1 – 7.
Счет от заданного числа.
-Посчитайте от 20 до 70, от 40 до 90, от 100 до 50
3. «Лишнее число».
- Какое число лишнее и почему? 10, 50, 70, 20, 5, 40.
III.Введение в тему
-К нам в гости залетел попугай. Он хочет посмотреть как мы занимаемся.
На доске числа 60, 100, 80, 40, 70, 90, 50.
С обратной стороны чисел зашифровано слово. Вы узнаете его, если правильно расставите числа от 40 до 100. А теперь переверните числа. Прочитайте слово.
40, 50, 60, 70, 80, 90, 100
К Р У Г Л Ы Е
-О чем вам говорит это слово? (Мы изучаем круглые десятки)
IV. Сообщение темы урока.
Сегодня на уроке мы будем учиться складывать и вычитать круглые десятки.
V. Пальчиковая гимнастика.VI. Работа в тетрадях.
Число, классная работа
Чистописание 19 91 Приложение №2
Упражнение на развитие аналитико-синтетической деятельности
-Расшифруйте ребус
ЛИ100К (листок) 7Я (семья)
-Какое число спряталось в этом слове?
VII. Работа по учебнику
Все красиво сели
И в учебник посмотрели.
Все внимание собрали
И работать дальше стали.
Стр.96 №7
Физминутка музыкальная Приложение №3
Стр.97№10
Презентация
VIII. Итог урока