Родительское собрание на тему: Зачем нужно домашнее задание? 
       РОДИТЕЛЬСКИЕ  СОБРАНИЯ. 
                                                                        
 Результатом совместной работы  на родительском собрании  должны стать  не только полученные  родителями знания, но и уверенность в том,что в решении  проблем детей  они могут рассчитывать  на поддержку  и помощь  учителя. 
         Тема подготовки  домашних заданий волнует родителей  чаще всего. Они подготовили  вопросы по данной теме. После обсуждения  наиболее  важных  положений родителям  была предложена следующая «Памятка»
Зачем  нужно домашнее задание?
-закрепление  новых знаний
- тренировка  в выполнении простых и  сложных 
заданий
- проверить себя
     2.  Что надо  делать ?
        - воспитывать привычку  к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков.
        -привычка   заниматься,и заниматься добросовестно,должна стать  второй натурой растущего  человечка.
       -   оправдания неприготовленным урокам  нет и не может быть-это необходимо дать понять   с первых же дней занятий
       - должно быть  понимание того ,что уроки приготовить надо и все
        - привычка к неукоснительному выполнению  домашних заданий должна сопровождаться выработкой подхода к урокам как к важному и серьезному делу,вызывающего уважительное отношение со стороны  взрослых. 
          - прерванные  занятия ( сходить, принести, поесть и т.д.)  вырабатывают  у ребенка  представление , что  уроки стоят на одном из последних мест в иерархии домашних дел  и обязанностей.
Какой должна быть атмосфера  домашних уроков,и чем  она должна  отличаться от школьной?
         -     занятия дома  должны быть лишены школьной напряженности.( можно встать,подви    гаться )..
         - могут организовываться  с учетом  индивидуальных  способностей  работоспособности  
ребенка, для  некоторых  возможность удерживать внимание  на учебных задачах всего  7-10 минут,затем 
отвлекается, давая своей нервной системе  перерыв для восстановления. 5 минут- и школьник готов   продолжать  заниматься.
               Правила  организации индивидуальной помощи  ребенку  дома.
Выполняйте  задания вместе  с ребенком,а не ваместо  него…
Работайте спокойно,без нервотрепки,упреков,порицаний.При неудаче  повторяйте задания,давая аналогичные.
Никогда не начинайте с трудных заданий,усложняйте  задания постепенно.
Не спешите получить  результат,успех придет,если ребенок будет уверен  в себе.
Вносить коррективы необходимо  по ходу работы,  так как ребенок может «заучить» ошибку
Ваша работа  будет эффективной,если она систематическая.
 Должна  быть постоянная поддержка взрослых.
  Формула одобрения: «Я уверен,что у тебя все получится»,» Я помогу тебе , и ты   обязательно сделаешь….»,»Правильно»,» Хорошо»,» Молодец, меня ты радуешь)