Конспект урока по английскому языку Тема: Places in town
Предмет: Английский язык
Тема: " Places in town"
Цели : - образовательная: учить понимать иностранную речь в
игровых ситуациях;
- развивающая: развивать умение применения полученных ЗУН
в конкретной обстановке;
- воспитательная: прививать интерес к культуре,
традициям, достопримечательностям англоязычных стран,
воспитывать умение работать в коллективе (группе).
Тип урока: изучение нового материала
Методы и приемы: разъяснение, анализ, синтез, показ
Наглядность и оборудование: презентация, карточки с заданиями.
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I. Организация начала урока
(1 мин.)
Good morning, dear boys and girls! I am glad to see. Sit down, please.
Good morning, teacher!
II. Постановка целей и задач
(2 мин.)
Today we'll take a trip to the UK.
Сегодня мы с вами совершим путешествие по Великобритании.
And now you have to divide into two teams.
А теперь вы должны делиться на две команды.
first team\second team
We will not get bored during the trip, we'll take 5 stops on each of them you have to perform certain tasks. If the team performs the task correctly, it gets one point, the team with the most points is the winner of the game.
Во время путешествия мы не будем скучать, мы совершим 5 остановок, на каждой из них вы должны выполнить определенные задания. Если команда правильно выполняет задание, то получает один балл, команда, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем игры.
Слуховое восприятие
III. Актуализация знаний
(5 мин.)
I think you'll agree that you can not take a trip, if you do not know the name of the country and its location.
Я думаю, вы согласитесь, что нельзя отправиться в путешествие, если вы не знаете название страны и ее местонахождение.
Показ презентации.
Let's see a presentation about the UK.
Давайте посмотрим презентацию о Великобритании.
Children, be careful, this information is very important. Ребята, будьте внимательны, эта информация очень важная.
(вопросы по презентации)
So, your first task to answer the following questions:
What oceans bordering UK?
What colors are on the flag of the UK?
What's the capital of Britain?
Who is the queen today?
За каждый правильный ответ команде начисляется один балл, команды отвечают по очереди.
Good for you/You are right/ Right you are!
Great Britain is an island bordered by the Atlantic Ocean, the North Sea and the Irish Sea.
UK flag - blue cloth with red stripes crossed.
Capital of Britain - London.
Elizabeth II is the queen today.
(7 мин.)
And now we go to famous places of London. Try to remember the names of these places.
Visit the city of London.
А сейчас мы отправимся по знаменитым местам Лондона. Постарайтесь запомнить названия этих мест.
We're going to England and today we will visit the city of London. Мы отправляемся в Англию и сегодня мы посетим город Лондон.
Давайте узнаем, насколько хорошо вы знаете этот город.
Look at the list of places and underline which of them are in London. You have 2 minutes to do it. Посмотрите на список мест и подчеркните, какие из них находятся в Лондоне. У вас есть 2 минуты, чтобы сделать это.
Arbat Street
Tverskaya Street
the Kremlin
Westminster Abbey
the Houses of Parliament
the Tretyakov Gallery
Spasskaya Tower
St Paul’s C
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·(5 мин.)
В Лондоне множество достопримечательностей.
Here are the mixed names of some of them. Try to guess. Приложение 2.
Вот смешанные имена некоторых из них. Попробуйте угадать. Приложение 2.
BEYBA MINWESTSTER
WERTO FO THE DONLON
NEB GIB
TIONSTA TORIAVIC
FALGARTRA ARESQU
Westminster abbey
Tower or the London
Big Ben
Victoria station
Trafalgar square
(10 мин.)
Let's take a tour of London. Before you describe the various attractions in London. Read the description and name of interest and show the picture (по презентации).
В Лондоне есть, что посмотреть, давайте совершим импровизированную экскурсию по городу. Перед вами описания различных достопримечательностей Лондона: прочитайте описания, назовите достопримечательность и покажите ее изображение.
1.It is a famous square in the centre of London. On the column in the centre there is a statue of Admiral Nelson who defeated the French at the battle of Trafalgar in 1805.
to defeat – наносить поражение
battle – битва
2.It is to the left of Trafalgar Square. It’s the London home of the Queen. When the national flag is flying on the top she is at home.
top – купол, верхушка
3.London has also many parks and gardens. It’s the best known. It is a very democratic park. In the park anyone can stand up and say what they want.
anyone – любой
4.It is the seat of the British Government.
the British Government – Британское правительство
5.It is one of the most famous clock towers in the centre of London.
6.It is a symbol of English tradition and its best. It’s a royal church. Many English kings and queens were crowned here.
church – церковь
were crowned – были коронованы
7.It is the greatest work of the architect Sir Christopher Wren.
greatest work – самое великое творение
It is in London. At this museum you can learn about the history of plants, animals and minerals.
You are great!
Trafalgar square
(7 мин.)
Let’s play a game «Tricks from the box». I’ve got a box full of cards with English proverbs. One of the team come here to choose one card. The task is to give Russian equivalent of an English proverb. Давайте играть в игру «хитрости из ящика». У меня есть ящик, полный карт с английских пословиц. Один из команды приезжают сюда, чтобы выбрать одну карту. Задача состоит в том, чтобы дать российский аналог английского пословице.
Live and learn.
Fortune favours the brave.
First think, then speak.
All is well that ends well.
He laughs best who laughs last.
All that glitters is not gold.
There is no smoke without a fire.
When in Rome do as the Romans do.
Good for you/You are right/ Right you are!
Век живи – век учись
Фортуна предпочитает смелых.(Счастье сопутствует смелым.)
молвишь-не воротишь (дословно: Сперва подумай, потом говори)
все хорошо, что хорошо кончается
хорошо смеется тот, кто смеется последним
не все то золото, что блестит
нет дыма без огня
в чужой монастырь со своим уставом не ходят
Эквивалент в русском языке: с волками жить - по-волчьи выть
(7 мин.)
Закрепление изученного материала.
Просмотр презентации.
Now look at the presentation. Be careful. Сейчас посмотрите презентацию.
After the presentation, you can do the test.
После презентации вы сделаете тест.
So, we went to England, it's time to go home. To summarize all the information, I suggest you do the test. In the test, only one answer is correct. Итак, мы побывали в Англии, нам пора возвращаться домой. Чтобы обобщить всю информацию, я предлагаю вам сделать тест. В тесте только один вариант ответа правильный. Приложение 5
Test.
1.The capital (столица) of England is
А.Glasgow
В.London
С.Paris
2.London is on the river
А.Thames
В.Volga
С.Neva
3.Big Ben is
А.a palace
В.a bell
С.a square
4.English money is
А.pounds
В.dollars
С.rubles
5.A double-decker is
А.a red car
В.a red bus
С.a red plane
6.The famous museum of wax works (восковых фигур) is called
А.the Natural History Museum
В.the Tower of London
С.Madam Tussaud’s
7.The symbol of England is
А.rose
В.daffodil
С.shamrock
8.Christopher Wren is
А.an architect
В.a poet
С.an astronaut
9.Now (сейчас) the Tower of London is
А.a museum
В.a prison
С.a zoo
10.What is Queen’s home?
А.Westminster Abbey
В.the Tower of London
С.Buckingham palace
IV.Подведение итогов.
Заключительная часть.
(3 мин.)
So, our trip came to an end. Let's summarize our game (summarizing the results of the game and the announcement of the winner). Итак, наше путешествие подошло к концу. Давайте подведем итоги нашей игры (подведение результатов игры и объявление победителя). Кто набрал больше всех фишек?
I hope that when you do find yourself in England, you have a good time.
Я надеюсь, что когда вы действительно окажетесь в Англии, вы будете хорошо ориентироваться и отлично проведете время.
Most of you have worked very well today. Your marks are .
Thank you for the lesson.
The lesson is over. Good bye, children.
Good bye,teacher!
15