Урок по теме: Чтение и запись натуральных чисел
Поурочный план урока № 3.
Учитель: Пензиева Галина Викторовнакласс: 5предмет: математика
Тема урока: «Чтение и запись натуральных чисел».
Тип урока: урок усвоения навыков и умений
Задачи: - продолжить работу над чтением, записью многозначных натуральных чисел, проверить качество усвоения пройденного материала;
- продолжить развитие умения сравнивать, анализировать, развивать память;
- вовлечь в активную практическую деятельность, воспитывать культуру учебного труда.
Ход урока
Организационный момент (приветствие, заполнение журнала, сообщение целей).
Проверка домашнего задания, вопросы. (собрать тетради)
Актуализация опорных знаний. (фронтальный опрос)
Какие числа называются натуральными?
Чем отличается число от цифры?
Какие бывают натуральные числа?
Как читаются многозначные числа?
Устный счет. (1 мин.)
В рабочей тетради:
Вариант 1.Вариант 2.Вариант 3.
№ 11 (а; е)№ 11 (б; д)№ 11 (в; г)
Решение задач.
В учебнике:
№ 3 (через один)
В рабочей тетради:
№ 5
327025177800
№ 6
315595196215Самостоятельная работа.
Запишите цифрами число пятьсот семь тысяч двести восемь.
Запишите число, в котором 2 десятка тысяч, 5 сотен и 7 единиц.
Запишите цифрами число два миллиона сорок восемь тысяч пятьдесят.
Запишите число, в котором 6 десятков тысяч, 8 сотен и 3 десятка.
Подведение итогов, выставление оценок (комментирование).
Домашнее задание: п. 1,
№ 22
№ 26
№ 27