Технологическая карта урока по английскому языку « London’s places of interest » (6 класс)
Технологическая карта урока в 6 классе по английскому языку
« London’s places of interest »
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений
Цели:
Содержательные: выявление уровня знаний учеников по теме «Достопримечательности Лондона», высокая степень систематизации знаний, формулирование обобщения знаний по предмету
Деятельностные: воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающей действительности, создание условий для самооценки учеников, развитие пространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, умения работать в группе, развитие познавательного интереса, воспитание лидерских качеств, обучение приемам самоанализа, сопоставления, сравнения, развитие умения обобщения, систематизации знаний.
Задачи:
Практическая: развитие речевой, социокультурной компетенции, коммуникативной компетенции в чтении и аудировании
Образовательная: активизация лексического и страноведческого материала по теме «Лондон»
Развивающая: развитие интеллектуальных способностей, интереса к изучению английского языка, к стране изучаемого языка, расширение кругозора
Воспитательная: создание условий для развития инициативы и самостоятельности в осуществлении иноязычной речи
Методы обучения (работы): частично-поисковой, проблемный, словесно-наглядный.
Структура урока:
1. Целеполагание и мотивация. Самоопределение
2. Актуализация знаний и фиксирование затруднений.
3. Постановка учебной задачи и построение проекта выхода из ситуации.
4. Реализация построенной стратегии, проекта.
5. Закрепление с проговариванием во внешней речи
6. Самостоятельная работа и проверка по эталону.
7. Самоконтроль и самооценка.
8. Рефлексия учебной деятельности
Этапы подготовки к уроку:
Распределение тем ( выбор учащихся ) на основе прочитанных в теме текстов
Обработка информации (дифференцированный подход: творческий уровень – самостоятельная подготовка высказывания, репродуктивный уровень – подготовка высказывания по схемам, заготовленным на предыдущих уроках)
Консультации (индивидуальный подход)
Д/з к уроку: подготовка монологического высказывания об одной из достопримечательностей Лондона
Оборудование:
1. УМК «Rainbow English» 6 класс, авт. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова изд. «Дрофа» 2015г.
5. Слайдовая презентация «Достопримечательности Лондона»
6. Раздаточный материал с контрольным тестом, карта Лондона, карточки для индивидуальной работы
ФОПД: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая
Технологическая карта изучения темы
Основные этапы организации учебной деятельности
Содержание педагогического взаимодействия
УУД
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Мотивация к учебной деятельности
Данный этап предполагает
осознанное
вхождение учащегося в
пространство учебной
деятельности. С этой целью
организуется его
мотивирование к учебной
деятельности на
уроке.
2. Актуализация знаний.
На данном этапе организуется
подготовка учащихся к
объяснению нового знания,
выполнение ими пробного
учебного действия и фиксация
индивидуального затруднения.
3. Постановка учебной задачи.
На данном этапе учащиеся
выявляют место и
причину затруднения.
Учащиеся в коммуникативной
форме обдумывают учебные
действия.
4. Решение проблемы
Цель: Поиск решения учебной задачи.
Физминутка (Выполнение двигательных упражнений под песню группы)
Good morning, children. I am glad to see you. I think you are ready to begin the lesson.
Look at the screen. Watch some video and say what it is about.
Read this:
«By seeing London, I have seen as much of life as the world can show» – Увидев Лондон, я увидел все что можно было в жизни (Самуэль Джонсон)
Did you guess the topic of our lesson? I think you did. Today we’ll speak about London’s places of interest. But i
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· of its towers there is one of the largest bells in the world.
- Excuse me. Could you tell me where I am and how to get to Trafalgar square, please?
- Oh. It is very easy. We think you describe us Buckingham Palace (St. Paul’s Cathedral) take rout №1 (2) and you will see us after 2 (3) bus stops.
- Thank you very much.
(Каждый ученик закрепляет изображение с достопримечательностью на магнитной доске).
Личностные:
– самоопределение;
Коммуникативные:
– планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками;
Регулятивные:
- осуществлять саморегуляцию и контроль.
Личностные:
- целеполаганние;
Познавательные:
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
- слушать и понимать речь учителя;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Личностные:
- формировать правила поведения работая в паре;
- создать благоприятный микроклимат;
- формировать мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
Познавательные:
– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия;
– извлечение необходимой
информации из текстов;
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания;
– подведение под понятие;
Регулятивные:
– выполнение пробного учебного
действия;
– фиксирование индивидуального
затруднения в пробном действии;
– волевая саморегуляция в
ситуации затруднения;
5. Первичное закрепление.
Цель: Усвоение учащимися нового способа действия
I think our guests are ready to travel. But it is a pity. They have a problem. They have an interesting story about one of the magical places. But in this story there are some missing words. Help them, please. You will put missing verbs from the box in the right form. Read, translate and answer the questions.
For a long time The Tower of London ___a fortress, a prison, and a palace. Many queens and kings ___ there. In the Tower you __ see the famous Beefeaters and ravens. The legend says:” Only so long as the ravens___, will the White Tower ___” The raven master is a person who ___them food.
Was, stay, stands, can, lived, gives.
Beefeaters – (буквально мясоеды) стражники лондонского Тауэра, которые носят средневековую форму.
Where did British queens and kings live?
Where does British queen live now?
What does the legend say?
1. was;
2. lived;
3. can;
4. stay;
5. stand;
6. gives.
- Many British queens and kings lived in the Tower
- British queen lives in the Buckingham Palace.
The legend says,” Only so long as the ravens stay , will the White Tower stands ”
Познавательные:
- анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия;
- структурирование знаний;
- определение основной и
второстепенной информации;
Регулятивные:
- волевая саморегуляция в
ситуации затруднения;
- выполнение пробного учебного
действия;
Коммуникативные:
– аргументация своего мнения и
позиции в коммуникации;
– учет разных мнений;
6. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
Цель: Формирование нового способа действий и рефлексия достижения цели пробного учебного действия.
London is very interesting place I think we’ll learn more information about this city in our future. And now let’s check your knowledge. Look at me you can find the paper with this test. Try to do your best.
Do the task.
Познавательные:
- анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия;
- структурирование алгоритма работы;
Коммуникативные:
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью;
Регулятивные:
- волевая саморегуляция в
ситуации затруднения;
7. Рефлексия
Цель: Самооценка учащимися результатов своей деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.
Чему был посвящен наш урок сегодня?
Что нового узнали на уроке?
Каким образом вы сможете использовать изученное на уроке в будущей жизни?
Оценивание учащихся (с комментариями).
Объяснение Д/з.
(Подготовить сообщение (с презентацией, плакатом, буклетом) о любой достопримечательности Лондона.
Thank you for our lesson. Goodbye!
- Достопримечательностям Лондона
- О том, почему стражников лондонского Тауэра называют Beefeaters,
- Мы сможем свободно путешествовать по Лондону, общаться с туристами, гидом и т.д.
See you soon later. Goodbye!
Личностные:
- самооценка;
Познавательные:
- подведение итогов (выводы, умозаключения);
Регулятивные:
- волевая саморегуляция в ситуации оценивания (самооценивания);
Коммуникативные:
- использование критериев для
обоснования своего суждения;
15