РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)» ДЛЯ 2 КЛАССА ФГОС


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
“Каменская средняя общеобразовательная школа №2
имени Героя Советского Союза П.К. Рогозина”
Каменского муниципального района Воронежской области
УТВЕРЖДЕНО
Протокол педсовета № 13
от 30.08.2016 г.
УТВЕРЖДЕНО
Директор МКОУ «Каменская СОШ №2»
___________Н.И. Павлович
Приказ № 483 от 31.08.2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)»
ДЛЯ II «Б» КЛАССА
НА 2016 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Разработана
учителем английского языка
Ерёминой Е. И.
Каменка 2016

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения во 2 классе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- на основе основной образовательной программы начального общего образования
МКОУ «Каменская СОШ № 2»;
- рабочей Примерной программы курса «Английский язык» для 2-4 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобразования и науки РФ; авторская программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений коллективом авторов / М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева (Обнинск: Титул, 2012). Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности , свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную и эстетическую), дает возможность осуществлять связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные и общеучебные умения и навыки.
Цели
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; формы организации учебного процесса и их сочетание.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к текст рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и тюп);
- овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевых клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- учатся самотсоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения.Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретается учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В курсе изучения английского языка, планируемые результаты соотносятся со следующими содержательными линиями:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомлённость;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных линий являются коммуникативные умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение
языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.
Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников.
Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Согласно образовательным и воспитательным целям и интересам младших школьников примерная программа предлагает следующее предметное содержание устной и письменной речи для 2 класса:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке).
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.Моя школа. Школьные принадлежности. Мебель.
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (УУД)
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.
Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.
Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
3) формирование готовности и способности к саморазвитию;
4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог- побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказать о себе, друге, описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
- читать вслух небольшие тексты, соблюдая правила чтения;
- читать про себя тексты, построенные на изученном языковом материале;
письменной речи:
- владеть техникой письма;
-писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владения языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школе;
- распознавание и употребление в курсе начальной школе лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений
Социокультурная осведомленность:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей популярных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; занние элементарных форм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
умение вести словарь (словарную тетрадь).
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно учебного плана МКОУ «Каменская СОШ № 2» на преподавание иностранного языка во 3 классе отводится 68 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю (34 недели). ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:
знать/понимать:
алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;
правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ck, ey, th, ee, you);
особенности интонации основных типов предложений;
название страны изучаемого языка, ее столицы;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
уметь:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;
3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Таблица тематического распределения часов на ступень обучения:
Раздел
учебного курса,
кол-во часов Элементы содержания Характеристика деятельности учащихся УУД Формы контроля
Раздел 1. Hello, English!
( 19ч) Приветствие. Знакомство с одноклассниками,
учителем, актерами
театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать.
Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена.
Мой домашний питомец
(домашнее животное):его имя, возраст, характер, что умеет делать.
Выражения классного
Обихода (для узнавания в речи учителя).
Речевые клише для ситуации знакомства: приветствие, прощание и др. (для использования в собственной речи).
Английские имена мальчиков и девочек.
Буквы английского алфавита.
Числительные от 1 до 10.
Знаки транскрипции, передающие чтение изученных гласных.
Названия членов семьи.
Глаголы действия.
Названия животных.
Основные цвета.
Простейшие речевые клише, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение.
Понятие глагола-связки to be.
Порядок слов в повествовательном предложении с глаголом-связкой и модальным глаголом сап (в виде модели). Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.
Понимать в целом речь учителя по ходу урока.
Понимать речь одноклассников. Знакомиться, приветствовать
и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.
Различать и называть буквы
английского алфавита.
Воспроизводить их графически
и каллиграфически (полу печатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв.
Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.
Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать).
Отвечать на вопросы собеседника.
Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, сопорой на картинку.
Рассказывать о себе, одноклассниках и семье (с опорой на план в виде моделей). 1) Личностные:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
-ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;
- развитие этических чувств как результатов морального поведения;
-установка на здоровый образ жизни;
2) Регулятивные:
-принимать и сохранять учебную задачу;
-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
-планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
-адекватно воспринимать оценку учителя;
- различать способ и результат действия; оценивать правильность выполнения действия - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственной форме.
3) Познавательные:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
-строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- основам смыслового чтения текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;
-осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, -устанавливать аналогии;
- владеть общим приемом решения задач.
4) Коммуникативные:
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
-формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнера высказывания, учитывая, что партнер знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
-контролировать действия партнера;
- использовать речь для регуляции своего поведения;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Текущий
Итоговый
Раздел 2. Welcome to our theatre!
( 13ч) Я и моя семья. Члены моей семьи. Мои друзья. Мои друзья: внешность, характер, что умеет / не умеет делать. Любимое животное. Мои любимые занятия: что я умею / не умею делать (учебные действия, спортивные занятия и игры).
Проект "The ABC".
Вопросительные предложения с глаголом have / have got. Понятие о существительных в единственном и множественном числе Расспрашивать собеседника о том, что / кто у него есть.
Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.
Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.
Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное.
Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.
Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение Планировать свою деятельность для выполнения проекта.
Рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он.
Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул.
Знать и правильно в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита;
Работать в группах при выполнении проекта "The ABC".
Поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом.
Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя. 1) Личностные:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно- познавательные и внешние мотивы;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
-ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;
- развитие этических чувств, как результатов морального поведения;
-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
-установка на здоровый образ жизни; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;
2) Регулятивные:
-принимать и сохранять учебную задачу;
-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
-адекватно воспринимать оценку учителя;
- различать способ и результат действия;
-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в речевой и умственной форме.
3) Познавательные:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- основам смыслового чтения текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;
4) Коммуникативные:
-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
-формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
- строить понятные для партнера высказывания
- задавать вопросы;
-контролировать действия партнера;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Текущий
Итоговый
Раздел 3. Let’s read and speak English!
( 20ч) Слова, обозначающие черты характера, их внешность. Слова, обозначающие местожительство героев сюжетов. Фраза I think. Вежливые слова: please, Thank you.
Выходной день (в лесу, цирке, зоопарке, на ферме).
Любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать. Проект "A bookmark". Рассказывать о себе / своем друге, других людях, героях сказок.
Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет.
Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию.
Описывать людей и животных
Употреблять глаголы в 3 лице ед. числа и Present Simple.
Употреблять глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple. Употреблять существительные в притяжательном падеже (например, Ann'cat).
Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.
Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах. Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал. Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи. Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.
Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном. 1) Личностные:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
-ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;
- развитие этических чувств как результатов морального поведения;
-установка на здоровый образ жизни;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;
2) Регулятивные:
-принимать и сохранять учебную задачу;
-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
-планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
-адекватно воспринимать оценку учителя;
- различать способ и результат действия; оценивать правильность выполнения действия - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственной форме.
3) Познавательные:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
-строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- основам смыслового чтения текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;
-осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков -устанавливать аналогии;
- владеть общим приемом решения задач.
4) Коммуникативные:
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
-формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнера высказывания, учитывая, что партнер знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
-контролировать действия партнера;
- использовать речь для регуляции своего поведения;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Текущий
Итоговый
Раздел 4. Meet my friends!
( 16ч) Любимые персонажи
детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать.
Школьный праздник:
инсценирование английских сказок зарубежных сверстников.
Проект "My friend".
Повествовательные
предложения с глаголом-связкой и смысловым глаголом.
Прилагательные, описывающие характер персонажа.
Рифмовки с названиями частей тела.
Вопросительные предложения и краткие ответы на вопросы
с модальным глаголом саn. Рассказывать о своем домашнем животном.
Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, где живет.
Рассказывать новому другу о себе.
Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.
Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.
Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.
Читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале.
Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знакомом материале.
Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных
в закрытом и открытом слоге.
Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией. 1) Личностные:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
-ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;
- развитие этических чувств как результатов морального поведения;
-установка на здоровый образ жизни;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;
2) Регулятивные:
-принимать и сохранять учебную задачу;
-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
-планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
-адекватно воспринимать оценку учителя;
- различать способ и результат действия; оценивать правильность выполнения действия - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственной форме.
3) Познавательные:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
-строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- основам смыслового чтения текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;
-осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков -устанавливать аналогии;
- владеть общим приемом решения задач.
4) Коммуникативные:
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
-формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнера высказывания, учитывая, что партнер знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
-контролировать действия партнера;
- использовать речь для регуляции своего поведения;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Текущий
Итоговый
Таблица календарно-тематического планирования по английскому языку для 2 «Б» класса

п/п
год №
четверть Дата Тема урока.
Лексико-грамматический материал. УУД
Деятельность учащихся
план. факт. I четверть (19 ч) : Hello, English!
1 1 1.09 1.09 Формирование умений и навыков устной речи.
Hello! What is your name? My name is.. Goodbye. My\ your Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем.
Личностные: желание приобретать новые знания.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия
2 2 7.09 7.09 Формирование лексических навыков по теме «Животные»
a dog, a cat, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile.
I, you, who. Yes, no. Who are you? I am… Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем; участвовать в общей беседе; задавать вопросы
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи3 3 8.09 8.09 Формирование лексических навыков по теме «Числительные»
One, two, three, four, five, number, start
How old are you? I am… Глагол - связка to be: am, are. Определенный артикль the. Модель утвердительного предложения с глаголом-связкой Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.
Личностные: желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия
4 4 14.09 14.09 Формирование умений и навыков диалогической речи по теме «Знакомство» And, six, seven, eight, nine, ten Определенный артикль the и неопределенный артикль a (an). Порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию.Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками;
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.
Личностные: осваивать новые виды деятельности.
5 5 15.09 15.09 Формирование лексических навыков по теме «Глаголы движения» Jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can, please, a parrot
Порядок слов в побудительных предложениях: Run, please!
Порядок слов в утвердительных предложениях с глаголом can. I can… Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы Познавательные: использовать знаково-символические средства.
Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.
Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания.
6 6 21.09 21.09 Формирование умений и навыков устной речи: вопросительные предложения.
Please, yes, no. Общий вопрос с глаголом can. Краткий утвердительный и отрицательный ответ Yes, I can. No, I can’t. Личностные: проявлять желание больше узнать.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания
7 7 22.09 22.09 Совершенствование умений и навыков устной речи: предложения с глаголом can. A lion, a monkey, sing, dance. Общий вопрос с глаголом can. Краткий утвердительный и отрицательный ответ Yes, I can. No, I can’t. Познавательные: понимать информацию, представленную в схематической форме.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.
8 8 28.09 28.09 Развитие умений и навыков говорения: разговор по телефону. A fish, a cockerel. Функция союза and. Can, cannot= can’t. Порядок слов в полных предложениях с глаголом can. Личностные: положительное отношение к учению.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками;
9 9 29.09 29.09 Совершенствование умений и навыков устной речи Притяжательные местоимения her, his. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Личностные: осваивать новые виды деятельности.
10 10 5.10 5.10 Развитие навыков аудирования и устной речи.
Count, read, write, draw, He, she. Can/ cannot/ cant Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками
11 11 6.10 6.10 Развитие умений и навыков говорения: рассказ о себе A fish, Fine! Well done! OK!Определенный артикль the Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.
Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.
Познавательные: понимать информацию, представленную в схематической форме.
12 12 12.10 Совершенствование умений и навыков устной речи. Walk. She\ He can\cant
Личностные: положительное отношение к учению.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.
13 13 13.10 Формирование лексических навыков по теме «Школа»
A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a rubber, a textbook, a workbook, have got. I have got…
Take a pen, please. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.
Познавательные: умение произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.
14 14 19.10 Развитие умений и навыков аудирования и устной речи. A parrot, a monkey, a lion, a crocodile, a tiger. I have got…
Take a pen, please.
Can …
What is her/his name? Познавательные: воспроизводить по памяти информацию; применять схемы для получения информации.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
15 15 20.10 Формирование лексических навыков по теме «Цвета» Red, blue, green, yellow, orange, black. What colour is it? No, thank you.
Словосочетание «сущ. + прил.». Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; строить небольшие монологические высказывания.
Личностные: положительное отношение к познавательной деятельности.16 16 26.10 Развитие умений и навыков монологической и диалогической речи. Red, blue, green, yellow, orange, black. What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip) Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия
17 17 27.10 Развитие умений и навыков говорения. Red, blue, green, yellow, orange, black. What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip) Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Познавательные: Слушать, извлекая нужную информацию; понимать информацию, представленную в схематической форме
18 18 2.11 Формирование и совершенствование лексических навыков по теме «Семья».
A mother, a father, a sister, a brother, take, a grandmother, a grandfather. Познавательные: умения структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи.
Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: планировать необходимые действия по плану.
19 19 3.11 Совершенствование лексических навыков. Изученная лексика Unit 1 Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; строить небольшие монологические высказывания.
Личностные: положительное отношение к познавательной деятельности. II четверть (13 ч) : Welcome to our theatre!

20 1 Активизация лексических навыков по теме «Семья».
A mother, a father, a sister, a brother, take, a grandmother, a grandfather.
White, brown I have / I haven’t got Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.
Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме.
21 2 Развитие речевых умений диалогической речи. Have got, can, skip, swim, run, jump. I have got… Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
22 3 Формирование навыков устной речи по теме «Моё домашнее животное» Let’s… together
Порядок слов побудительного предложения Lets… Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.
Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме.
23 4 Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Множественное число существительных» A rabbit.
Образование множественного числа существительных с помощью окончания s(es).
Словосочетание числит.+сущ. Во мн. числе. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.
Познавательные: понимать информацию, представленную в схематичной форме.
24 5 Развитие умений и навыков устной речи по теме «домашние животные». A pig, a hen, a cockerel, a frog. Множественное число.
Have you got… ?
I have got… Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи.Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
25 6 Формирование умений и навыков устной речи He/ She has got..Has he/ she has got…? Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других.
Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
26 7 Формирование навыков аудирования(заполнение таблиц).
Numbers.
Animals. Pets. He/ She has got..Has he/ she has got…? Личностные: желание приобретать новые знания.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
27 8 Формирование лексических навыков по теме «Спортивные игры».
Play, football, basketball, hokey, badminton, chess,table tennis, tennis
I can play…
He (she) can play…
Can you
play… ?Познавательные: слушать, извлекая нужную информацию.
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в парах.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия
28 9 Активизация лексического материала по теме «Спортивный игры»
Ride a bike, ski, skate.
Let’s play…
I can…
Can you… ?He (she)
can… Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; осуществлять совместную деятельность в парах.
Познавательные: понимать информацию, представленную в схематичной форме.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
29 10 Развитие речевых умений монологической и диалогической речи.
Sports, games
Let’s play…
Can you… ?Yes, I can.
No, I cannot. Коммуникативные: умение с достаточной точностью выражать свои мысли.
Познавательные: умения структурировать знания; сжато передавать содержание услышанного
30 11 Развитие речевых умений и навыков.
Глаголы действия
Буквы английского алфавита Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
31 12 Развитие умений говорения и аудирования. Изученные ранее грамматические модели Личностные: желание приобретать новые знания.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания
32 13 Контроль умений и навыков обучающихся. Изученные ранее грамматические модели. Буквы английского алфавита Коммуникативные: умение с достаточной точностью выражать свои мысли.
Познавательные: умения структурировать знания; сжато передавать содержание услышанного
IIIчетверть (20 ч) : Let’s read and speak English!
33 1 Развитие умений и навыков устной речи. A farm, a forest, a house, a zoo.
In the house, in the forest, in the zoo, on the farm. I live… Личностные: желание приобретать новые знания.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе
34 2 Формирование грамматических навыков :Present Simple.
Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л. Ед. число. Where do you live? Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия по плану.
Познавательные: использовать знаково-символичные средства.
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в парах; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками
35 3 Развитие речевых умений диалогической речи. In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.
AnimalsПознавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
36 4 Формирование навыков чтения :Ii в закрытом слоге.
Pig, is, big, six, it, his, skip, swim. Личностные: желание приобретать новые знания.
Познавательные: слушать, извлекая нужную информацию; понимать информацию, представленную в модельной форме.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.
37 5 Развитие умений устной речи и чтения. Slim, fat, merry, sad. Общий вопрос с глаголом-связкой to be. Краткий утвердительный и отрицательный ответ. Is he slim? Yes, he is. No, he is not. Познавательные: воспроизводить по памяти необходимую информация.
Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения
38 6 Формирование навыков чтения: Aa закрытом слоге. Cat, has, can, fat, Ann, and.
Good, bad, pretty, smart, brave
Порядок слов в основных коммуникативных предложениях с глаголами to be, to have/ has, can. Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
39 7 Развитие речевых умений монологической и диалогической речи.
Good, bad, pretty, smart, brave. Slim, fat, merry, sad.
Порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет, отношение. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.
Личностные: желание приобретать новые знания
40 8 Формирование лексико-грамматических навыков: притяжательный падеж существительных.
Ann ´s,
Bill ´s.
Притяжательный падеж английских существительных в ед.ч. Личностные: желание приобретать новые знания.
Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме.
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками
41 9 Развитие умений чтения и устной речи.
Ten, pen, pencil, red, hen, seven grey. He is…
He is not…
He can…
Множественное число.
Словосочетания (числ. + прил. + сущ.) Личностные: положительное отношение к учению.
Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи42 10 Развитие умений аудирования и чтения. Hick, Rick, Tricky, black.
I think… Личностные: проявлять желание больше узнать.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.
43 11 Развитие умений устной речи. Slim, fat, merry, sad., stick.
Is he… ?Can he… ?Порядок слов в предложении Личностные: осваивать новые виды деятельности.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи44 12 Формирование навыков чтения : Оо в закрытом слоге.
Dog, not, frog, clock, stop, Bob
Is/ is not = isn’t
Can/ cannot= cant
Has got / has not got = hasn’t got Личностные: желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речиРегулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
45 13 Развитие умений аудирования и чтения. The, with, fox, box Порядок слов в побудительных предложениях. Личностные: желание приобретать новые знания.
Познавательные: понимать информацию, представленную в схематической форме.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе
46 14 Формирование грамматических навыков : артикли.
Good, bad, angry, kind, stupid, smart, happy, sad.
Определенный и неопределенный артикли a (an), the. Личностные: осваивать новые виды деятельности.
Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.
47 15 Развитие умений говорения и чтения. Pretty, shy, sky, funny, merry, angry Личностные: проявлять желание больше узнать.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками
48 16 Формирование лексико-грамматических навыков : личные местоимения. Личные местоимения: I, he, she, they, we, it, you. Личностные: желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
49 17 Формирование навыков чтения: Ее в открытом и закрытом слогах. Hе, shе, pen, ten, see, green Личностные: желание приобретать новые знания.
Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме.
Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.
50 18 Развитие умений устной речи и чтения.
I like + существительное
Притяжательный падеж Личностные: положительное отношение к учению.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе.
51 19 Контроль лексико-грамматических навыков He is…
He lives…
He can…
Лексика раздела Личностные: проявлять желание больше узнать.
Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе.
Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме.
52 20 Совершенствование навыков говорения и чтения.
Коммуникативные: умение с достаточной точностью выражать свои мысли.
Познавательные:умения структурировать знания; сжато передавать содержание услышанного
IVчетверть (16 ч) : Meet my friends!
53 1 Развитие умений чтения и аудирования. I, like, nine, ride, bike, five, nice. He/ She likes + сущ.
Множественное число Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.
Личностные: желание приобретать новые знания.
54 2 Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа».
Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad. He/ She likes + сущ.
Is Tim sad?
Yes, he is.
Tim is sad Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.Личностные: желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.
Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания
55 3 Развитие умений изучающего чтения. My, fly, why, shy. I like the fox. I think the fox is funny.
Are you big?
Yes, I am.
No, I am not. Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассникам.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.Личностные: проявлять желание больше узнать.
Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.
56 4 Формирование навыков чтения: Аа в открытом и закрытом слогах. Take, brave, skate, name, lazy. Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.Личностные: положительное отношение к учению.
Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.
57 5 Развитие умений аудирования и устной речи. Fingers toes, eyes, nose. He has got…
He is (not)…
He can…
He can’t…
He likes… Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.Личностные: положительное отношение к учению.
Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.
58 6 Развитие умений говорения и чтения. Fingers toes, eyes, nose. He has got…
He is (not)…
He can…
He can’t…
He likes… Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.Личностные: положительное отношение к учению.
Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.
59 7 Формирование грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении» He (she, they) can…
Can you… well?
Порядок слов в предложении. Touch, dance, see, smell Личностные: желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками
60 8 Формирование грамматических навыков : Спряжение глагола to be Формы глагола to be: am, is, are. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.
Личностные: осваивать новые виды деятельности.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками
61 9 Развитие умений аудирования и говорения. Pupil, music, stupid. Побудительные и вопросительные предложения Познавательные: понимать информацию, представленную в схематической форме.
Личностные: положительное отношение к учению.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.
Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания.
62 10 Совершенствование навыков чтения. Friend, to, with, why, what.. Утвердительные и отрицательные предложения Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Личностные: положительное отношение к учению.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе
63 11 Развитие умений аудирования и чтения. Lazy, strong, smart, nice, pretty, good, long, funny Личностные: желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания
64 12 Контроль лексико-грамматических навыков Изученные ранее грамматические модели, лексика Коммуникативные: умение с достаточной точностью выражать свои мысли.
Познавательные: умения структурировать знания; сжато передавать содержание услышанного
65 13 Совершенствование лексических навыков.
Изученные ранее грамматические модели, лексика Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Личностные: положительное отношение к учению.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе
66 14 Совершенствование лексических навыков по теме «Животные».
Изученные ранее грамматические модели, лексика Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Личностные: положительное отношение к учению.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе
67 15 Развитие умений говорения и чтения.
Изученные ранее грамматические модели, лексика Личностные: желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками
68 16 Совершенствование лексических и грамматических навыков.
Изученные ранее грамматические модели, лексика, буквы английского алфавита. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Личностные: положительное отношение к учению.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 112 с.
Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: учебник Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 112 с.
Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013. – 64с.
Биболетова М.З. Enjoy English:аудиокассета/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2006
Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс Проверочные работы: к учебнику Биболетовой М. З и др. «Enjoy English. 2 класс». – М.: Издательство «ВАКО», 2011. – 80 с.
Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English 2 класс». – М.: ВАКО, 2012. – 256 с.
Авторская программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева-Обнинск: Титул, 2012).Интернет ресурсы: http://www. bilingual.ru. , http://www.openclass.ru/