Компетентностно-ориентированное задание для учащихся
«КОЗ»
Смеречук Вера Брониславовна Компетентностно-ориентированное задание для учащихся на уроке риторики в 11 классе.
Составьте текст рекламы учебного предмета «Мировая художественная культура». Выступите с презентацией рекламы перед классом. Работу выполните в соответствии с направляющим текстом.
2. Информирование.
2.1.Познакомьтесь с заданием.
2.2.Проанализируйте и решите, что необходимо знать для выполнения задания.
2.3. Найдите необходимую информацию:
- в учебнике «Мировая художественная культура». 10 класс. Автор Г.И. Данилова;
-на сайте «Культура», в Интернете;
-в справочнике по составлению рекламы.
Планирование.
Цель: представить положительные стороны учебного предмета «Мировая художественная культура» и его роль в жизни каждого человека.
Что такое реклама?
3.2. Какие основные правила составления рекламы вы знаете?
-краткость;
-выразительность, яркость;
-образность;
-броскость;
- текст не должен содержать слов, которые не несут смысловую нагрузку;
-утвердительный характер рекламы.
3.3. Какова стилистика рекламных текстов?
3.4. Как связана реклама и культура?
3.5.Какую роль играет мировая художественная культура в жизни каждого человека?
4. Принятие решения.
4.1. Обсудите план выполнения задания в группе.
4.2. Откорректируйте план.
5. Выполнение.
5.1. Выполните работу в соответствии с планом
52. Напишите рекламу при максимуме информации и неповторимости в деталях.
5.3. Потренируйтесь произнести рекламу вслух несколько раз с разной интонацией, с позиции категории разных слушателей и участников в каждой группе.
6. Контроль.
6.1. Проконтролируйте полноту и правильность выполнения задания в соответствии с планом.
7. Оценка.
7.1. Оцените по следующим критериям:
-соответствие теме;
-яркость и образность рекламы;
-оформление;
-публичная защита.
Показатели:
2 балла - полностью соответствует;
1 балл - частично;
0 баллов- не соответствует
7.2. Прокомментируйте возникшие затруднения