Планирование к учебнику Spotlight 2 Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.
п/п
Тема
Языковой материал
Требования к уровню подготовки учащихся:
А, Ч, Г, П.
Лингво-страноведческий материал
Тип урока
Вид контроля
Д/з
Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР
Дата
лексика
грамматика
фонетика
План.
Факт.
классы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Знакомство с речевыми образцами приветствия и благодарности.
Hello! I'm
My
name is . What's your name?
How are you?
Fine,
thanks.
Goodbye!
everyone;
come in and get ready; Come on, everyone; Let's go.
Г – уметь приветство-вать
друг друга, знакомиться и прощаться
комби-нированный
текущий
Составить диалог-знакомство
1.1.1.1
2.
Знакомство с английским алфавитом: буквы Aa-Hh.
ant, bed, cat, dog, egg, flag,
glass, horse
[e
·]
Aa
[ж]
Bb [b]
[s]
Cc
[k]
Dd [d]
[i:]
Ee
[e]
Ff [f]
[
·]
Gg
[g]
Hh [h]
ГП – уметь называть и писать буквы, с которыми познакоми-лись на уроке
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2,
с. 4 (р.т.)
2.2.1
3.
Знакомство с английским алфавитом: буквы Ii-Qq.
ink, jug, kangaroo, lamp,
mouse, nest, orange, pin, queen.
[a
·]
Ii
[
·]
Jj [
·]
Kk [k]
Ll [l]
Mm [m]
Nn [n]
[
·
·]
Oo
[
·]
Pp [p]
[kw]
Qq
[k]
ГП – уметь называть и писать буквы, с которыми познакоми-лись на уроке
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2,
с. 5 (р.т.)
2.2.1
4.
Знакомство с английским алфавитом: буквы Rr-Zz.
yes, no, Well done!
rabbit, snake, tree, umbrella,
vest, window, box, yacht, zip.
Rr [r]
[s]
Ss
[z]
Tt [t]
[ju:]
Uu
[
·]
Vv [v]
Ww [w]
Xx [ks]
[a
·]
Yy
[
·]
Zz [z]
ГП – уметь называть и писать буквы, с которыми познакоми-лись на уроке
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2,
с. 6 (р.т.)
2.2.1
5.
Чтение буквосочетаний sh и ch.
sheep, fish, ship, snake, horse,
egg, queen, pin, chick, cheese.
sh [
·]
ch [
·]
ГП – уметь различать изученные буквосочетания на письме и фонетически правильно произносить их в устной речи
комби-нированный
текущий
Упр. 1,
с. 7 (р.т.)
2.2.1
6.
Чтение буквосочетаний th и ph.
[
·]
th
[р]
ph [f]
ГП – уметь различать изученные буквосочетания на письме и фонетически правильно произносить их в устной речи
комби-нированный
текущий
Упр. 2,
с. 7 (р.т.)
2.2.1
7.
Обобщающее повторение по теме “Английский алфавит”
Алфавит
Open your
books at page ! Listen and repeat! Copy and
compete. Sing and do!
ГП – уметь произносить буквы и звуки и знать их графическое изображение
комби-нированный
Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 1-3, с. 8-9 (р.т.)
2.2.1
Вводный модуль. Здравствуйте! Моя семья.
8.
Знакомство с лексическими средствами представления себя другим людям.
This is
Г – строить небольшие диалоги по образцу с использова-нием изучаемой лексики
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2, с. 10 (р.т.)
1.1.1.1
9.
Знакомство с лексикой классного обихода
children, friend,
stand up, sit down, open your books, close your
books.
Ч – уметь читать небольшие диалоги
комби-нированный
текущий
Упр. 3,
с. 11 (р.т.)
2.4.3
10.
Знакомство с лексикой по теме “Моя семья”
mummy, daddy,
grandma, grandpa, brother.
Ч – уметь читать небольшие диалоги по теме;
Г – составлять самим мини-диалоги по теме урока
комби-нированный
текущий
Упр. 1,
с. 12 (р.т.)
1.1.1.1
11
Названия цветов в английском языке.
red, yellow, green,
white, blue, colour
snake, window,
vest, egg, tree, family, mummy, daddy, grandma,
grandpa, brother, sister.
Г – уметь называть цвета на английском
комби-нированный
текущий
Упр. 2, 4 с. 12-13 (р.т.)
2.4.1
12.
Обобщающее повторение изученной лексики по темам “Английский алфавит” и “Моя семья”.
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
Комбинирован-ный
Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием
Повто-рить слова
2.2.1
2.4.1
13
Проверочная работа №1 по темам “Английский алфавит” и “Моя семья”.
П – уметь работать с изученными грамматиче-скими явлениями
Урок-конт-роль
текущий
Повто-рить алфавит
2.2.1
2.4.1
Модуль 1. Мой дом.
14
Знакомство с лексикой по теме “Мой дом”.
tree house, chair,
table, radio, bed, home, What's this? It's a
It's lovely,
That's nice
Г – уметь называть предмет мебели и кратко описывать его;
Ч – уметь читать небольшие диалоги по теме
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2, с. 14 (р.т.)
2.4.1
1.1.1.2
15
Полное понимание основного со-держания текста в процессе аудирования по теме «Мой дом».
tree, table, chair,
cheese, radio, bed, tree house.
А – понимать основной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока
Г – уметь правильно подбирать нужное слово
комби-нированный
текущий
Упр. 3-4, с. 15 (р.т.)
1.2.1
16
Знакомство с названиями комнат на английском языке.
garden, kitchen,
bedroom, house, black, brown, he, she, Where's?
She/he's in Are you in the?
Сome
here!
Г – уметь называть местополо-жение членов семьи по образцу с использова-нием изученной лексики
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2, с. 16 (р.т.)
2.4.1
1.1.1.2
17
Полное понимание основного со-держания текста в процессе чтения по теме «Мой дом».
house, tree house, kitchen,
bedroom, garden, tree, mouse, mummy, daddy.
А – понимать основной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока;
Ч - уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме
комби-нированный
текущий
Упр. 3-4, с. 17 (р.т.)
1.3.3
18
Диалог-расспрос по теме “Мой дом”.
living room, bath_
room, bath, window, floor, door, Is in the? No,
she/he isn't. Yes, she/he is.
А – понимать основной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока;
Ч - уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме
комби-нированный
текущий
Упр. 1,
с. 18 (р.т.)
1.1.1.2
19
Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания ее.
footprints,
hall, wall, stairs, bubbles, naughty, I spy with my little
eye something
Ee [e]
ee [i:]
Ч – уметь читать букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание ее в английских словах;
Уметь читать небольшие тексты по теме урока
Г – уметь вести мини диалог-расспрос по теме урока
комби-нированный
текущий
Упр. 2-3, с. 19 (р.т.)
2.2.1
1.1.1.2
20.
Составление краткого письменного описания своей спальни на основе образца.
ГП - свобод-но владеть изученной лексикой;
П – описывать свою спальню
комби-нированный
текущий
Проект по теме “Моя спальня”
1.4.3
21
Знакомство с лексикой по теме “Сады в Великобритании и России”.
the UK, Russia(n), bird house,
green house, country house, love, village.
garden
gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their,
them, You can see.
Ч – читать небольшие аутентичные тексты с по-ниманием прочитано-го
Сады Вели-кобритании
комби-нированный
текущий
Проект по теме “Мой сад”
2.4.1
1.5.2
1.5.3
22
Знакомство с детским английским фольклором: чтение сказки “Городская и сельская мышки”
like, mouse, mice,
town, two
Ч – уметь читать небольшие аутентичные тексты с полным пониманием прочитан-ного
Анг-лий-ский дет-ский фольклор
комби-нированный
текущий
С. 40-41, цветные каранда-ши
3.3.1
1.3.3
23
Языковой портфолио: знакомство со структурой и принципами работы.
Лексика раздела
П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела
комби-нированный
текущий
Повто-рить слова модуля 1
1.4.1
1.4.3
24
Обобщающее повторение лексического материала по теме “Мой дом”.
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
комбинированный
Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 3-4, с. 21 (р.т.)
2.2.1
2.4.1
2.4.2
25
Проверочная работа №2 по теме «Мой дом».
П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями
Урок-конт-роль
текущий
Повто-рить лексику модуля 1
2.2.1
2.4.1
2.4.2
Модуль 2. Мой день рожденья
26
Диалог-расспрос по теме “День рождения”. Числительные 1-10.
Числительные 1-10
How old are you?
I’m
Г – спрашивать собеседника о его/ее возрасте и отвечать на аналогич-ный вопрос о своем возрасте; правильно называть числитель-ные от 1 до 10
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2, с. 24 (р.т.)
1.1.1.2
2.3.27
27
Закрепление счета от 1 до 10 в устной речи по теме “День рождения”.
happy, sad, can!
dles, party
Числительные 1-10
How old are you?
I’m
Г – уметь правильно употреблять в речи чис-лительные 1-10;
Ч - уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного
комби-нированный
текущий
Упр. 3-4, с. 25 (р.т.)
2.3.27
28
Знакомство с продуктами питания. Диалог-расспрос по теме “Какая твоя любимая еда?”
burgers, chips,
apples, bananas, sandwiches, What's your favourite
food? Chocolate, yummy!
Give me
more! My favourite food is chocolate!
Г – правильно называть продукты питания; строить небольшой диалог-расспрос о любимом продукте питания
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2, с. 26 (р.т.)
2.4.1
1.1.1.2
29
Понимание основного содержания текста в процессе аудирования. Знакомство с конструкцией I like/I don’t like (Мне нравится/не нравится)
like/don't like
(burgers),
I've got
А – полностью понимать небольшие диалоги на слух;
Ч - уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного;
Г – уметь употреблять в устной речи конструкцию I like/I don’t like
комби-нированный
текущий
Упр. 3-4, с. 27 (р.т.)
1.2.2
2.3.1
30
Знакомство с лексикой по теме “Еда”.
ice cream, pizza,
milk, orange juice, chocolate cake, My favourite food
is
Г - строить небольшой диалог-расспрос о любимом продукте питания
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2, с. 28 (р.т.)
2.4.1
1.1.1.2
31
Чтение буквы Cc перед гласными а, o, u и буквосочетания ch.
Ч – уметь правильно читать букву Cc и буквосочетание ch;
Г - уметь употреблять в устной речи конструк-цию I like/I don’t like
комби-нированный
текущий
Упр. 3-4, с. 29 (р.т.)
2.2.1
2.4.1
32
Составление письменного мини-сообщения о любимой еде.
Лексика раздела
П – составлять мини-сообщения по теме “Моя любимая еда”
комби-нированный
текущий
С. 12 (язык. портфель)
1.4.3
33
Чтение сказки “Городская и сельская мышки” с полным пониманием прочитанного.
bread, meat, pretty,
yuk.
Ч – уметь читать небольшие аутентичные тексты с полным пониманием прочитан-ного
Английский детский фольклор
комби-нированный
текущий
Выучить слова
3.3.1
1.3.3
34
Обобщающее повторение лексического материала модуля 2 “Мой день рождения”.
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
Комбинирован-ный
Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 1-4, с. 30-31 (р.т.)
2.2.1
2.4.1
2.4.2
35
Работа с языковым портфолио по теме модуля 2 “Мой день рождения”.
Лексика раздела
уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела
комби-нированный
текущий
Повто-рить слова
1.4.1
1.4.3
Модуль 3. Мои животные!
36
Знакомство с названиями животных на английском. Употребление конструкции “I can” (Я могу).
animal, fish, frog,
bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance, I can
(jump) like a (frog), I can too.
глагол can
Г – кратко описывать, что может делать то или иное животное
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2, с. 34 (р.т.)
2.4.1
2.3.18
1.1.2.2
37
Закрепление употребления структуры “I can” (Я могу) в устной речи.
animal, fish, frog,
bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance, I can
(jump) like a (frog), I can too.
I/he/she can
Г – кратко описывать, что может делать то или иное животное;
А – полностью понимать небольшие диалоги на слух
комби-нированный
текущий
Упр. 3-4, с. 35 (р.т.)
1.1.2.2
1.2.2
38
Построение общих вопросов с глаголом “can” и ответов на них.
climb, fly, boy,
girl,
Can you jump? Yes, I can. No, I can't
Г – уметь строить общие вопросы с глаголом can и отвечать на них
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2, с. 36 (р.т.)
2.3.1
2.3.18
39
Полное понимание в тексте информации в процессе аудирования.
climb, fly, run,
jump. sing. dance,
Can you jump? Yes, I can. No, I can't
А – полностью понимать небольшие диалоги на слух;
Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного
комби-нированный
текущий
Упр. 3-4, с. 37 (р.т.)
1.2.4
1.3.3
40
Полное понимание в тексте информации в процессе чтения.
clown, circus,
magician, swing, funny, all day.
А – полностью понимать небольшие диалоги на слух;
Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2, с. 38 (р.т.)
1.3.3
1.2.4
41
Чтение буквы Ii в закрытом слоге и буквосочетания ir.
Ч – уметь правильно читать букву Ii и буквосочетание ir;
А – полностью понимать небольшие диалоги на слух
комби-нированный
текущий
Упр. 3-4, с. 39 (р.т.)
2.2.1
42
Работа с языковым портфолио по теме модуля 3 “Мои животные”.
Лексика раздела
П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела
комби-нированный
текущий
Повто-рить слова
1.4.1
1.4.3
43
Знакомство с кличками домашних питомцев в Великобритании
pet, clever.
crazy
about, especially, story, sheepdog, lie, medals
Have
you got ?
Г – уметь кратко описывать своих домашних питомцев
комби-нированный
текущий
Проект “Домашний пито-мец”
1.5.3
1.1.2.2
44
Чтение сказки “Городская и сельская мышки” с полным пониманием прочитанного.
Ч – уметь читать небольшие аутентичные тексты с полным пониманием прочитан-ного
Английский детский фольклор
комби-нированный
текущий
Выучить слова
3.3.1
1.3.3
45
Обобщающее повторение лексического материала по теме “Мои животные”.
Лексика раздела
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
комбинированный
Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием
Повто-рить лексику модуля 3
2.2.1
2.4.1
2.4.2
46
Проверочная работа №3 по теме «Мои животные».
П – уметь работать с изученными грамматиче-скими явлениями
Урок-контроль
текущий
с. 40-41 (р.т.)
2.2.1
2.4.1
2.4.2
47
Работа с языковым портфолио по теме модуля 3 “Мои животные”.
Лексика раздела
П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела
комби-нированный
текущий
Повто-рить слова
1.4.1
1.4.3
Модуль 4. Мои игрушки!
48
Знакомство с названиями игрушек. Предлоги места.
toy, teddy bear,
toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy
box, his.
Предлоги места
А – полностью понимать небольшие диалоги на слух;
Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного;
Г – рас-спрашивать о место-положении игрушки и отвечать на идентичный вопрос
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2, с. 44 (р.т.)
1.3.3
2.3.28
49
Полное понимание содержания текста в процессе чтения.
teddy bear, toy
soldier, ballerina, shelf, toy box, in, on, under.
Where's the teddy bear? It's on the table. Where are
the toys?
Предлоги места
Г – описы-вать кар-тинки (что на них изо-бражено);
А – полностью понимать небольшие диалоги на слух
комби-нированный
текущий
Упр. 3-4, с. 45 (р.т.)
1.3.3
50
Знакомство с частями тела. Введение конструкции I have got (I’ve got) в устную речь.
dark hair, nose,
eyes, mouth, ears, I've got
feet,
hands, toes, I haven't got What am I? Touch (your
eyes)
Г – называть правильно части тела; уметь кратко описать свою внешность по модели
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2, с. 46 (р.т.)
2.4.1
2.3.1
1.1.2.2
51
Понимание содержания текста с извлечением нужной информации в процессе аудирования.
teddy bear, balle_
rina, toy soldier, toy box, doll, book, dark hair,
blue/brown eyes, mouth, nose, happy, sad, in, on,
under, I've got a (teddy bear). What have you got?
Where is it?
А – полностью понимать небольшие диалоги на слух;
Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного
комби-нированный
текущий
Упр. 3-4, с. 47 (р.т.)
1.2.3
1.3.3
52
Построение мини-монолога описательного характера по теме “Мои игрушки”.
fair hair, puppet,
jack in the box, big, small, She/he hasn't got
Г – кратко описывать внешность игрушки
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2, с. 48 (р.т.)
1.1.2.6
53
Чтение буквы Уу в разных позициях в слове. Полное понимание текста в процессе чтения.
It's got
fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes?
What colour are its eyes?
Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного;
правильно читать букву Уу в разных позициях в слове
комби-нированный
текущий
Упр. 3-4, с. 49 (р.т.)
2.2.1
1.3.3
54
Обобщающее закрепление лексико-грамматического материала по пройденным темам модуля 4.
Лексика раздела
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
комбинированный
Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием
Повто-рить слова
2.2.1
2.4.1
2.4.2
55
Знакомство со старинными русскими игрушками.
Ч - уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного;
Г – кратко описывать свою любимую игрушку
Старинные игрушки
комби-нированный
текущий
проект
1.5.2
56
Чтение сказки “Городская и сельская мышки” с полным пониманием прочитанного.
great, help
Ч – уметь читать небольшие аутентичные тексты с полным пониманием прочитан-ного
Английский детский фольклор
комби-нированный
текущий
слова
3.3.1
1.3.3
57
Выполнение лексических упражнений по модулю 4.
Лексика раздела
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику данного раздела
Комбинирован-ный
Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием
слова
2.2.1
2.4.1
2.4.2
58
Выполнение грамматических упражнений к модулю 4.
Грамматика раздела
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную грамматику данного раздела
Комбинирован-ный
Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием
Повто-рить правила
2.2.1
2.4.1
2.4.2
59
Работа с языковым портфолио по теме модуля 4 “Мои игрушки”.
Лексика раздела
П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела
комби-нированный
текущий
Повто-рить слова
1.4.1
1.4.3
Модуль 5. Мои каникулы!
60
Знакомство с лексикой по теме “Погода”.
jacket, coat,
shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the
weather like? It's sunny/hot/ raining!
boat,
summer, I'm wearing
Г – кратко описывать погоду, используя новые выражения, давать команды;
Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2, с. 54 (р.т.)
2.4.1
1.3.3
61
Закрепление лексики по теме “Погода”.
It's hot! Put on
your hat! Take off your jacket! It's hot! It's raining! It's
sunny! Hat, jacket, coat, shorts, cat, dog.
ЧГ – уметь соотносить картинки и подписи к ним;
Ч – уметь завершать предложе-ния, употребляя соответствующую лексическую единицу
комби-нированный
текущий
Упр. 3-4, с. 55 (р.т.)
2.4.1
62
Диалог-расспрос по теме “Погода”.
socks, jeans,
T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It's windy/cold!
Г – уметь вести диалог-расспрос по теме и отвечать на идентичные вопросы
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2, с. 56 (р.т.)
1.1.1.2
63
Полное понимание текста в процессе чтения.
It's windy!, It's
cold!, It's hot!, T%shirt, jeans, hat, skirt, jacket, coat,
socks, shoes, boat.
Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного
комби-нированный
текущий
Упр. 3-4, с. 57 (р.т.)
1.3.3
64
Знакомство с названиями времен года на английском языке.
flowers, music,
summer, autumn, winter, spring, sun.
Г – уметь правильно называть времена года на англ.яз.
Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного
комби-нированный
текущий
Упр. 1-2, с. 58 (р.т.)
2.4.1
1.3.3
65
Чтение букв c и k, а также буквосочетания ck.
jacket, coat,
shorts, hat, put on, take off, holiday, It's
sunny/hot/raining!, socks, jeans, skirt, shoes, T%shirt,
island, magic, It's windy/cold!, music, summer,
autumn, winter, spring, see, sun
Ч – уметь читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов;
Г – уметь кратко описывать картинки с нахождением различий в них
комби-нированный
текущий
Упр. 3, с. 59 (р.т.)
2.2.1
1.1.2.2
66
Обобщающее повторение лексического материала по теме “Мои каникулы”.
Лексика раздела
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
Комбинирован-ный
Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 1-2, с. 60 (р.т.)
2.2.1
2.4.1
2.4.2
67
Проверочная работа №4 по теме «Мои каникулы».
П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями
Урок-конт-роль
текущий
Упр. 3-4, с. 61 (р.т.)
2.2.1
2.4.1
2.4.2
68
Работа с языковым портфолио по теме модуля 4 “Мои игрушки”.
Лексика раздела
П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела
комби-нированный
текущий
Повто-рить слова
1.4.1
1.4.3
69
Чтение сказки “Городская и сельская мышки” с полным пониманием прочитанного.
I like/don't like, ant, frog,
happy, sad.
Ч – уметь читать небольшие аутентичные тексты с полным пониманием прочитан-ного
Анг-лий-ский дет-ский фольклор
комби-нированный
текущий
Выучить слова
3.3.1
1.3.3
70
Подведение итогов изученному лексико-грамматическому материалу за весь год.
Лексика, изученная за год
грамматика, изученная за год
Г – уметь правильно и свободно употреблять изученную за год лексику и грамматику.
комби-нированный
текущий
2.2.1
2.4.1
2.4.2
Всего часов по программе: 70 часов
Контрольных работ: 4
ЦОР: Диск к учебнику английского языка для начальной школы “Spotlight - 2”, 2 класс. Автор: Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Издательство «Просвещение».
"$&у15