План — конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме «Лицо города – визитная карточка страны».

План - конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме «Лицо города – визитная карточка страны».
Тема урока: «Лицо города – визитная карточка страны».
Цели урока: 1. Практиковать учащихся устной речи на основе изучаемого лексического материала и микротекстов. 2. Развивать интерес к стране изучаемого языка.
3. Развивать критическое и креативное мышление.
4. Воспитывать умение работать в команде.
Оборудование: Мультимедийный проектор, презентация «Немецкие города», на столах мэнэдж мэт.
Ход урока:
Организационный момент.
(Guten Tag! Wie geht es? Ich frohe mich sie zu sehen und zu hцren. Wir beginnen unsere Stunde.)
Фонетическая зарядка. На экране: Die Kirche, die Messe, der Gang, der Platz, das Geschдft, das Denkmal, der Turm, das Schloss, die Mauer, der Palast, die Kathedrale, wurdegegrьndet, man nennt, die Gemдldegalerie.
Аудирование. Ratet mal.
Die Stadt w
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Работа в командах. Wie meinen Sie, wodurch kann die Stadt bekannt sein.







Работа с учебником. Страница 52-56 (4 микротекста про немецкие города Leipzig, Nьrnberg, Dresden, Weimar).
Finden sie bitte Дquivalente im Text: Лейпциг называют городом книги и музыки. В городе находится самая большая библиотека Европы. Лейпцигская ярмарка была в 19 веке рыночной площадью Европы.
Второй текст: Нюрнберг был основан в 11 веке. Здесь имеется много достопримечательностей: дом Дюрера, музей железнодорожного транспорта и почтовой связи, дом средневекового ремесленника, музей игрушек.
Третий текст: Дрезден называют Флоренцией на Эльбе. Многие художники сделали город знаменитым. Во всемирно известной дрезденской галерее собраны великие произведения – шедевры мирового искусства. Четвертый текст: Веймар называют городом немецкой классики или городом немецкой литературы и музыки, городом Гёте и Шиллера. Здесь писали свою музыку Иоганн Себастьян Бах и Франц Лисцт . 6. Групповая работа «По столам» Стол №1- текст №1 Стол №2- текст №2 Стол №3- текст №3 Задание: каждому на листочке составить и написать вопрос, внизу написать ответ и сложить листок так, чтобы ответа не было видно. (Учитель ходит и проверяет вопросы) (Ученики встают, находят пару с другого стола и проделывают все пункты КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙДА) 7.Ученики на своих местах (учитель обобщает и предлагает игру) Если правильное высказывание – дети встают, если не правильное - сидят. Leipzig nennt man das Elb-Florenz. Dresden ist die schцnste Stadt Deutschlands. Nьrnberg ist eine russische Stadt. Moskau ist die Hauptstadt Russlands. Weimar ist alt, aber schon.
8. На экране вопрос: Welche deutsche Stadt mцchtest du besuchen? Warum? 9. Подведение итогов. Выставление оценок. 10. Домашнее задание. Рассказать об одном из немецких городов.
Повторяют хором, затем читают учащиеся под №1, под №3.



Дети отвечают.

Вопрос на экране.
СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ. Учащиеся под №1 делят лист на 4 части и раздают партнёрам по плечу и по лицу. Каждый одновременно записывает ответ на вопрос. Затем они передают друг другу по кругу. Учитель проверяет, и затем от каждого стола отвечает ученик под №4.












КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД 1.прочитать и показать вопрос ( ответ не показывать) 2.выслушать ответ партнера ( правильно- похвалить, не правильно- подсказать) 3.переспросить 4.обменяться карточками 5.повторить эти же шаги с другим учеником ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН

МИКС ПЭА ШЭА участники смешиваться под музыку, образовывают пару когда музыка прекращается, и обсуждают предложенную тему, использую РЕЛЛИ РОБИН (для коротких ответов) учитель слушает, а затем высказываются самый высокий и самый маленький ученик в группе.