Открытый урок по английскому языку My favourite sport


Открытый урок по английскому языку
в 5 классе "My favourite sport"
Цели урока:
1)Тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме урока .
2)Познакомить учащихся с новыми видами спорта.
3) Формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся.
4) Использовать новые слова по теме в устной речи расширять словарный запас учащихся.
5) Развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка.
6) Расширять кругозор обучающихся при помощи мультимедийных средств, информации из Интернета.
7) Развивать практические умения работе в группе.
Ход урока:
1 Психологический настрой: Добрый день дорогие ребята посмотрите друг на друга улыбнитесь, пусть сегодняшний урок принесет вам радость общения и вас ожидает много интересных заданий а помощниками вам будут внимание находчивость и смекалка.
Good afternoon my dear children im glad to see you at our english lesson . i wish you happynies and good luck . Let us start our lesson
Деление на 2 группы с помощью пазла игры.
2. Девочки рассказывают стихотворение на 3 х языках о спорте.
How do you think what is the theme of our lesson?
The theme of our lesson is sport. ( Cлайд 2)
Знакомство с новыми словами (Слайд 3)
-Чтение слов ( хором , по одному)
=Работа со словами ( in english in russian)
Ребята оценивают друг друга с помощью сигнальных карточек.
3. Интервью My favourite sport ( Слайд 4)
- Умение говорить о себе и о своем соседе по парте
4. Задание для 2 командам (Слайд 5и 6)
= Письменно выполнить задание:
Для 1й группы нужно соеденить картинку и вид спорта
Для 2й группы найти правильные слова ( виды спорта)
Ребята оценивают друг друга с помощью сигнальных карточек.
5. Физминутка
Дети поют песню "My favourite sport " (Слайд 7 и 8)
6. Работа по тексту " Sport in my life" (Слайд 9)
-Чтение текста , понимания его. возможен перевод.
- Дети говорят Why do we need to do sport? ( свои мнения)
Ребята оценивают друг друга с помощью сигнальных карточек.
7. Делаем постер о спорте ( зимние и летние виды спорта)
- Описывает свою работу в 10-15 предложениях.
8. Reflaxion
- Что нового узнали
- Что понравилось ( оценивание смайлами на доске)
9. Homework : To learn the new words
Орг. момент про спорт
и получают карточку с видом спорта, делятся на 2 группы (зимний и летний вид спорта) (кружки зеленые и белые
Садитесь по группам, посмотрите на картинки и скажите тему урока. Чем мы будем заниматься. Хорошо. Тема урока - Спорт. На уроке мы должны с вами изучить новые слова, изучить структуру Want is your favourite sport?
Intellectual training: Прослушайте слова на английском языке и повторите

Speaking
Teacher takes a ball and say I can play basketball but I cannot play football (спрашивает 3-4 учеников)




Написать в тетради
- What sport we can…  PLAY ?   GO ? DO ?

Обучение монологической речи.
Many people like sport.  But a great number of people don’t go in for sports. Are you good or against sport? Let’s divide in two groups. The 1st group will think and tell us about good sides of sport, another one – about bad sides of sport.
Ответыучащихся:
Sport is good because                                       
It makes me strong and fast                               
It helps me to keep fit                                        
It builds character                                                       
It teachers me to win and to lose                       
It’s very good for my heart                               
We enjoy it                                                        
Sport helps people to stay in good shape, helps to support health and prevents from illness.
Sport is bad because                                         
It’s not  very useful.                                          
It takes a lot of energy and time.                       
We have no time to walk with friends               
It needs to work very hard.                               
We can break legs and arms.                      
-  So good sides more than bad sides.
Работа по учебнику Диалог
Listening. Сейчас мы послушаем почитаем и переведем небольшие диалоги и вы должны рассказать кто любит чем заниматься. Каждая группа представляет по одной девочке.
Сделать постер по слайду на доске кто чем занимается каждая команда выбирает себе девочку и делает постер

Физминутка Physical training (pupils dance when the music play and make a puzzle when the music stop, name the sport)

Что у вас получилось? Молодцы! Продолжаем наш урок.
У вас на столах тексты. Читаем текст каждый индивидуально и выполняем задание «Правда-Неправда». Обратите внимание на новое словосочетание go in for sport - заниматься спортом.
Reading
Read the text about Ben.
Hello. My name is Ben. I'm 11. I go in for sport. I like to play football. I go to the stadium to play football. I can play football very well. My favourite sport is judo. I cannot play basketball. My father can play baseball very well. What sport do you like?
True/False
Ben is not a pupil. (F)
He is a good football-player. (T)
Judo is not his favourite sport. (F)
He cannot play baseball. (T)
His mother can play baseball very-well. (F) (3 мин)
Do True or False, check, then answer the question
( на доске наглядный материал)
Feedback. Что мы изучали сегодня? Для чего изучали? Что понравилось и что не понравилось? Какие трудности возникли? Что нужно еще изучить?
На стикерах напишите ваше имя и напишите пожелание, чтобы вы хотели еще изучить и прикрепите ваш стикерEvaluation.
Each pupil gets the sticker an write what they like today and put them on the door.
the bag - you need the information

the mincing machine - you need time to think over the information

rubbish bin - you don't need the information