Открытый урок во 2 классе по английскому языку на тему “Sport” – «Спорт»


филиал МБОУ СОШ с.Стегаловка в с.Стрелец
Открытый урок во 2 классе
по английскому языку
на тему “Sport” – «Спорт»
Подготовила: учитель иностранных языков
первой квалификационной категории
Чемисова Анна Анатольевна
УМК “Enjoy English 2”«Английский язык с удовольствием 2» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Тема урока: “Sport” – «Спорт»
Цель урока: -Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Sport”, модального глагола can в устных видах речевой деятельности; -Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования;
-повторение алфавита.
Задачи урока: Образовательные: - тренировать изученные речевые образцы и лексику в речи учащихся; - закрепить лексику по теме “Sport”; - тренировать употребление модального глагола can; - повторить и закрепить транскрипционные знаки; - повторение букв английского алфавита. Развивающие: - совершенствовать фонематические навыки; - тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической речи; - развивать внимание, мышление, логику высказывания. Воспитательная: - воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любовь к английскому языку.
Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал, игрушки, алфавит, схемы предложений.
Ход урока.1.Начало урока. Организационный момент.T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. Let’s begin our lesson. Today I am your teacher. My name is Anna Anatolevna. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English. I forget all your names and want you introduce yourselves. ( Я забыла, как вас зовут и я хочу чтобы вы представились. What is you name? (дети отвечают: My name is…)).T: Good! Thank you!
2. Сообщение темы и цели урока.- Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на паровозике отправимся в путь, и будем делать остановки на разных станциях, где мы будем встречаться с разными животными и рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.
3.Речевая зарядка
- Сегодня на урок к нам пришли гости. Please, answer my questions to know about them. 1. Who are you? (I am a monkey) 2. What is your name? (My name is Pam) 3. How old are you? (I am eight) 4. Can you dance? (Yes, I can) 5. Have you got a mother? (Yes, I have)
4. Фонетическая разминка
-Ребята, вы любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская - (дети повторяют за учителем). Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская …. Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская…. А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [ са-са-са], а английская…. Русская [сы-сы-сы], а английская ….
На доске записаны слова.
-Repeat after me:
[i:] – ski, see;[ı] – stick, sit;
[ɒ] – hockey, toboggan;[ɔ:] – sport, horse;
[eı] – skate, Kate; [ʊ] – football, put;
[e] – chess, chessboard;[æ] – racket, badminton.
T: Well done, children. Молодцы ребята.
5.Повторение изученного.5.1 Звуковая станция. Parrot station.
- And now let’s repeat the names of the sport games. Звучит аудиозапись. Ученики повторяют слова за диктором.
5.2 Станция Sports goods (Ex.1, p.49)
- Let’s remember these words. Translate the words from English into Russian (с английского языка на русский).
а toboggan (санки);
to toboggan (кататься на санках);
a hockey stick (клюшка);
a racket (теннисная ракетка);
a chessboard (шахматная доска);
skates (коньки);
sports goods (спортивный инвентарь).
5.3 Станция Tricky’s letter (Формирование умений понимать сообщения с помощью моделей (письмо Трикки).Физкультминутка
- Are you tired? Let’s have a rest.
5.4 Музыкальная станция. Music station.- Let’s sing a song.
5.5 Vocabulary station.Т: Let’s try remember all members of family. Поиграем в переводчика.T: a mother- P: мамаT: a father- P: папаТ: сестра - Р: a sisterТ: брат- Р: a brotherT: a grandmother- P: бабушкаT: a grandfather- P: дедушка(Затем учитель по очереди задает различные вопросы, а дети отвечают)T: Do you have a mother?P1: Yes, I do.T: Do you have a father?P2: Yes, I do.T: Do you have a sister?P3: No, I don’t.T: Do you have a brother?P4: No, I don’t. и.т.дРабота в парах.P1: Do you have a grandmother?P2: Yes, I do.P2: Do you have a grandfather?P1: No, I don’t.P3-P4; P5-P6; P7-P8; P9-P10; P11-P12;T: Very good!
5.6 Workbook station. Упр. В рабочей тетради
5.7 Грамматическая станция. Grammar station.
- Ребята, мы оказались в гостях у профессора грамматики. Он предлагает нам поиграть. Игра « Кто лучше знает английское предложение?»
Составление схем предложений с глаголом can (на доске )Ученики составляют предложения по схеме: I can play chess. I can play football.
5.8 Английский алфавит. The ABC station.T: И последняя станция, до которой мы доехали это станция Английский алфавит. Работа с интерактивной доской.
6. Домашнее задание.
7. Подведение итогов и выставление оценок.T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, выступали в роли артиста, спели песенку, поиграли в переводчика (переводили слова с русского на английский и с английского на русский), сходили в гости к профессору грамматики, повторили буквы алфавита. Молодцы! А теперь ваши оценки. (Выставление оценок).