Герда отправляется на поиски Кая
Герда отправляется на поиски Кая. Испытания продолжаются.
ВОПРОСЫ:
- Какое необычное зеркало смастерил злющий тролль?
- Что случилось с зеркалом тролля?
- Что выращивали на чердаке родители Кая?
- Почему Кай всё забыл?
- Кому и зачем Герда отдала свои новые красные башмачки?
- Как Герде удалось в мгновение ока вырастить розовый куст в саду старушки – колдуньи?
Письменно:
Глава вторая "Мальчик и девочка"
1. Как жили две семьи?
2. Почему их общение автор называет "чудесной игрой"?
3. Чем отличалось то лето, в которое произошло превращение Кая?
4. Что произошло с Каем? Почему автор называет его "бедняжкой"?
5. Какие развлечения стал предпочитать Кай?
6. Как исчез Кай?
Глава третья «Цветник женщины, умевшей колдовать»
1. Почему Герда перестала верить в смерть Кая?
2. Как её характеризует история с красными башмачками?
3. Почему старушка захотела оставить Герду у себя?
4. Как розы помогли Герде?
5. О чём думала Герда, решая уйти от старушки?
6. Почему весь мир казался ей "серым и унылым"?
Герда отправляется на поиски Кая. Испытания продолжаются.
ВОПРОСЫ:
- Какое необычное зеркало смастерил злющий тролль?
- Что случилось с зеркалом тролля?
- Что выращивали на чердаке родители Кая?
- Почему Кай всё забыл?
- Кому и зачем Герда отдала свои новые красные башмачки?
- Как Герде удалось в мгновение ока вырастить розовый куст в саду старушки – колдуньи?
Письменно:
Глава вторая "Мальчик и девочка"
1. Как жили две семьи?
2. Почему их общение автор называет "чудесной игрой"?
3. Чем отличалось то лето, в которое произошло превращение Кая?
4. Что произошло с Каем? Почему автор называет его "бедняжкой"?
5. Какие развлечения стал предпочитать Кай?
6. Как исчез Кай?
Глава третья «Цветник женщины, умевшей колдовать»
1. Почему Герда перестала верить в смерть Кая?
2. Как её характеризует история с красными башмачками?
3. Почему старушка захотела оставить Герду у себя?
4. Как розы помогли Герде
5. О чём думала Герда, решая уйти от старушки?
6. Почему весь мир казался ей "серым и унылым"?
Развитие речи. Сочинение-миниатюра.
«Что сближает и что разделяет Кая и Герду?»
Домашнее задание.
1. Перечитать истории 4 и 5.
2. Ответить на вопросы: Почему Герда не только не огорчилась, но радовалась долгим рассказам Ворона о замужестве принцессы?
Почему у маленькой разбойницы были печальные глаза?
Дополнительные вопросы: «Внимательный ли ты читатель?»
1. Колдунья – старушка использовала этот предмет, чтобы Герда всё забыла.
2. К кому привёз олень Герду?
3. Что растопило ледяной осколок в сердце Кая?
4. Вместо чего лапландка использовала сушеную треску?
5. Часть волшебного зеркала.
6. Средство общения в холодные зимние дни.
7. Мудрая женщина, которая может «связать одной ниткой все четыре ветра».
8. В кого превращались снежинки?
9. Самый красивый цветок, присутствующий в нескольких сказках Х.К. Андерсена.
Развитие речи. Сочинение-миниатюра.
«Что сближает и что разделяет Кая и Герду?»
Домашнее задание.
1. Перечитать истории 4 и 5.
2. Ответить на вопросы: Почему Герда не только не огорчилась, но радовалась долгим рассказам Ворона о замужестве принцессы?
Почему у маленькой разбойницы были печальные глаза?
Дополнительные вопросы: «Внимательный ли ты читатель?»
1. Колдунья – старушка использовала этот предмет, чтобы Герда всё забыла.
2. К кому привёз олень Герду?
3. Что растопило ледяной осколок в сердце Кая?
4. Вместо чего лапландка использовала сушеную треску?
5. Часть волшебного зеркала.
6. Средство общения в холодные зимние дни.
7. Мудрая женщина, которая может «связать одной ниткой все четыре ветра».
8. В кого превращались снежинки?
9. Самый красивый цветок, присутствующий в нескольких сказках Х.К. Андерсена.