Средне срочное планирование уроков русского языка 7 класс
«Бекітемін»____________________
Мектеп директоры Садиева С.Т.
«___» __________________ 2015 ж
М.Төлебаев атындағы орта мектебі мектеп жасына дейінгі шағын орталығы бар
мемлекеттік мекемесі»
Учитель: Сагимбекова Айжан Алтынбековна
Класс: 7 Предмет: Литературное чтение Сроки: 2 четверть
Среднесрочное планирование составлено в соответствии с долгосрочным планированием для 7 класса на 2015-2016 учебный год. Среднесрочное планирование приводится на основе учебника «Литературное чтение 7 класс» авторы К.Х.Жаданова Д.К.Исаханова Алматы «Білім», 2007.
Тема,
дата
Цель урока Ожидаемый результат Активные формы работ Вовлечение всех учащихся Использование модулей Оценивание Ресурсы
Урок 10
Беседа о доброте.
Сочинение Формирование навыков грамотного письма.
Развивать навыки критического мышления, память, речь, внимание;
Воспитывать интерес к изучаемому предмету. Развивают речь,преодоление языкового барьера,формирование личности
Повышение интереса к русскому языку. Психологический настрой.
Деление на группы.Стадия вызова.Каждой группе задание подготовить сообщение о специфике художественной литературы.Стадия осмысления. Думай-В паре-Делись.Диаграмма Джесси Джентиля.Работа с реурсным материалом.
Работа в группах с учебником,с ноутбуком,используя интернет ресурсы.
Составить кластер.
Рефлексия. Кластер
.Оценивание.Самооценива-
ние, взаимооценивание Учащиеся желают друг другу удачи.Уч-ся отвечают на вопросы.Думай.Диаграмма Джесси Джентиля
Ученики самостоятельно изучают тему.Ученики думают и пишут ответы индивидуально,ученики образуют пары и объединяют лучшие ответы.Делятся своими ответами в группе.
Парная беседа,исследовательская беседа ,диалог 1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.
Обучение критическому мышлению(работа с таблицей),взаимообучение,прием ключевые слова,составление кластеров,диалоговое обучение,
Самооценивание задания для групповой работы, слайды,видеоролик.
Урок 11
П.Ершов «Конек-Горбунок» познакомить со П.Ершов «Конек-Горбунок» 2.развивать умение сравнивать, выделять общее, развивать навыки выразительного чтения;
3.воспитывать у учащихся эстетический вкус, чувство прекрасного.
Знакомятся со П.Ершов «Конек-Горбунок»2.развивают умение сравнивать, выделять общее, развивать навыки выразительного чтения; 1 Стадия вызова.Опрос домашнего задания. Дерево достижений.Мозговой штурм.Деление на группы.Стимуляция к познавательной деятельности групп. Постановка проблемного вопроса. Определение целей и задач урока.2.Стадия осмысления. я. Опережающее задание,подготовка презентации3. Рефлексия. Создание синквейна Взаимооценивание.д/з написать эссе Диалог.Ответы на вопросы
Работа в паре,групповая работа,взаимообучение друг друга.
Парная работа.
Групповая работа
Индивидуальная работа 1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2.Критическое мышление.3.Оценивание для обучения-листы успеха.4.ИКТ-презентация.5.Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных детей исследовательская работа. Формативное
Формативное
Суммативное Мультимедийный проектор экран, разноуровневые задания, контрольные тетради, листы бумаги для выполнения творческой работы.
Урок12
Г-Х Андерсен
«Гадкий Утенок» формировать знания учащихся о жизни Г-хАндерсене о его отношении к книге, о его первых детских впечатлениях
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
Формируются знания учащихся о жизни А.М. Горького, о его отношении к книге, о его первых детских впечатлениях
2.развиваются аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивается устная и письменная речь, выразительное чтение, логическое мышление;
1 Стадия вызова.Опрос домашнего задания. Дерево достижений.Мозговой штурм.Деление на группы.Стимуляция к познавательной деятельности групп. Постановка проблемного вопроса. Определение целей и задач урока.
2.Стадия осмысления. Диаграмма Джесси Джентиля. Опережающее задание,подготовка презентации
3. Рефлексия. Создание синквейна Взаимооценивание.д/з написать эссе.
Учащиеся желают друг другу удачи.Уч-ся отвечают на вопросы.Думай.Диаграмма Джесси Джентиля
Ученики самостоятельно изучают тему.Ученики думают и пишут ответы индивидуально,ученики образуют пары и объединяют лучшие ответы.Делятся своими ответами в группе.
Парная беседа,исследовательская беседа ,диалог 1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2.Критическое мышление.3.Оценивание для обучения-листы успеха.4.ИКТ-презентация.5.Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных детей исследовательская работа. Форматвное
Формативное
Суммативное задания для групповой работы, слайды,видеоролик.
Урок 13 П.Треверс «мроаморный мальчик» формировать знания учащихся о жизни А.Н. Треверс, познакомить с отрывками из повести;
2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; Формируется знания учащихся о жизни А.Н. Толстого, знакомятся с отрывками из повести;
Развивается устная и письменная речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся силу воли, мужество, желание иметь мечту и стремиться к цели.
Психологический настрой.
Деление на группы.Стадия вызова.Каждой группе задание подготовить сообщение о специфике художественной литературы.Стадия осмысления. Думай-В паре-Делись.Диаграмма Джесси Джентиля.Работа с реурсным материалом.
Работа в группах с учебником,с ноутбуком,используя интернет ресурсы.
Составить кластер.
Разноуровневые задания.
Рефлексия. Кластер
.Оценивание.Самооценива-
ние, взаимооценивание Диалог.Ответы на вопросы
Работа в паре,групповая работа,взаимообучение друг друга.
Парная работа.
Групповая работа
Индивидуальная работа .Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.
2.Критическое мышление-постановка проблемного вопроса.
3.Оценивание для обучения-листы успеха.
4.ИКТ-презентация.
5.Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных детей разноуровневые задания.
Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное Мультимедийный проектор экран, разноуровневые задания, контрольные тетради, листы бумаги для выполнения творческой работы.
Урок 14 А.С.Экзюпери «Маленький принц» познакомить учащихся с отрывком из книги «Маленький принц»;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, логическое мышление;
3.воспитывать чуткое отношение к окружающей нас среде,.Формируются знания учащихся о жизни познакомить учащихся с отрывком из книги «Маленький принц»;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, логическое мышление;
3.воспитывать чуткое отношение к окружающей нас среде,.А2. развивать аналитические умения, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся чувство милосердия и бескорыстия. 1 Стадия вызова.Опрос домашнего задания. Дерево достижений.Мозговой штурм.Деление на группы.Стимуляция к познавательной деятельности групп. Постановка проблемного вопроса. Определение целей и задач урока.
2.Стадия осмысления. Диаграмма Джесси Джентиля. Опережающее задание,подготовка презентации
3. Рефлексия. Создание синквейна Взаимооценивание.д/з написать эссе.
Учащиеся желают друг другу удачи.Уч-ся отвечают на вопросы.Думай.Диаграмма Джесси Джентиля
Ученики самостоятельно изучают тему.Ученики думают и пишут ответы индивидуально,ученики образуют пары и объединяют лучшие ответы.Делятся своими ответами в группе.
Парная беседа,исследовательская беседа ,диалог 1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2.Критическое мышление.3.Оценивание для обучения-листы успеха.4.ИКТ-презентация.5.Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных детей исследовательская работа. Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное задания для групповой работы, слайды,видеоролик.
Урок 15
С.Маршак «Двенадцать месяцев» формировать знания учащихся о жизни С Маршака 2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся доброжелательное отношение друг к другу. Формируются знания учащихся о жизни Ч.Т. Айтматова, познакомятся с отрывками из повести;
развивают устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся доброжелательное отношение друг к другу.
1 Стадия вызова.Опрос домашнего задания. Дерево достижений.Мозговой штурм.Деление на группы.Стимуляция к познавательной деятельности групп. Постановка проблемного вопроса. Определение целей и задач урока.
2.Стадия осмысления. Диаграмма Джесси Джентиля. Опережающее задание,подготовка презентации
3. Рефлексия. Создание синквейна Взаимооценивание.д/з написать эссе.
Диалог.Ответы на вопросы
Работа в паре,групповая работа,взаимообучение друг друга.
Парная работа.
Групповая работа
Индивидуальная работа .Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.
2.Критическое мышление-постановка проблемного вопроса.
3.Оценивание для обучения-листы успеха.
4.ИКТ-презентация.
5.Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных детей разноуровневые задания.
Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное Мультимедийный проектор экран, разноуровневые задания, контрольные тетради, листы бумаги для выполнения творческой работы.
Урок 16 Е.Велтистов «Приключения электроника» . познакомить учащихся с отрывками из повести Е.Велтистова;
2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
Знакомятся с отрывками из повести М. Кабанбаева;
2. развивают аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивают устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
Психологический настрой.
Деление на группы.Стадия вызова.Каждой группе задание подготовить сообщение о специфике художественной литературы.Стадия осмысления. Думай-В паре-Делись.Диаграмма Джесси Джентиля.Работа с реурсным материалом.
Работа в группах с учебником,с ноутбуком,используя интернет ресурсы.
Составить кластер.
Разноуровневые задания.
Рефлексия. Кластер
.Оценивание.Самооценива-
ние, взаимооценивание Учащиеся желают друг другу удачи.Уч-ся отвечают на вопросы.Думай.Диаграмма Джесси Джентиля
Ученики самостоятельно изучают тему.Ученики думают и пишут ответы индивидуально,ученики образуют пары и объединяют лучшие ответы.Делятся своими ответами в группе.
Парная беседа,исследовательская беседа ,диалог 1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2.Критическое мышление.3.Оценивание для обучения-листы успеха.4.ИКТ-презентация.5.Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных детей исследовательская работа. Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное задания для групповой работы, слайды,видеоролик.
Урок 17 Внеклассное чтение. А.Чехов «Каштанка» Сочинение познакомить учащихся с отрывком из книги «каштанка»;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, логическое мышление;
3.воспитывать чуткое отношение к окружающей нас среде,.познакомятся с отрывком из книги «каштанка»;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся чуткое отношение к окружающей нас среде, воспитывать чувство прекрасного1 Стадия вызова.Опрос домашнего задания. Дерево достижений.Мозговой штурм.Деление на группы.Стимуляция к познавательной деятельности групп. Постановка проблемного вопроса. Определение целей и задач урока.
2.Стадия осмысления. Диаграмма Джесси Джентиля. Опережающее задание,подготовка презентации
3. Рефлексия. Создание синквейна Взаимооценивание.д/з написать эссе.
Диалог.Ответы на вопросы
Работа в паре,групповая работа,взаимообучение друг друга.
Парная работа.
Групповая работа
Индивидуальная работа .Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.
2.Критическое мышление-постановка проблемного вопроса.
3.Оценивание для обучения-листы успеха.
4.ИКТ-презентация.
5.Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных детей разноуровневые задания.
Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное Мультимедийный проектор экран, разноуровневые задания, контрольные тетради, листы бумаги для выполнения творческой работы.
Урок 9 В.Ч. Ю.Яковлев Стриженный черт . познакомить со стихотворением Яшина;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся желание делать добрые дела. Познакомятся со стихотворением Яшина;
2.развивают аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивают устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся желание делать в жизни только добрые дела.
Психологический настрой.
Деление на группы.Стадия вызова.Каждой группе задание подготовить сообщение о специфике художественной литературы.Стадия осмысления. Думай-В паре-Делись.Диаграмма Джесси Джентиля.Работа с реурсным материалом.
Работа в группах с учебником,с ноутбуком,используя интернет ресурсы.
Составить кластер.
Разноуровневые задания.
Рефлексия. Кластер
.Оценивание.Самооценива-
ние, взаимооценивание Учащиеся желают друг другу удачи.Уч-ся отвечают на вопросы.Думай.Диаграмма Джесси Джентиля
Ученики самостоятельно изучают тему.Ученики думают и пишут ответы индивидуально,ученики образуют пары и объединяют лучшие ответы.Делятся своими ответами в группе.
Парная беседа,исследовательская беседа ,диалог 1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2.Критическое мышление.3.Оценивание для обучения-листы успеха.4.ИКТ-презентация.5.Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных детей исследовательская работа. Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное задания для групповой работы, слайды,видеоролик.
Урок 10 Беседа о доброте. Сочтнение Формирование навыков грамотного письма.
Развивать навыки критического мышления, память, речь, внимание;
Воспитывать интерес к изучаемому предмету. Развивают речь,преодоление языкового барьера,формирование личности
Повышение интереса к русскому языку . 1 Стадия вызова.Опрос домашнего задания. Дерево достижений.Мозговой штурм.Деление на группы.Стимуляция к познавательной деятельности групп. Постановка проблемного вопроса. Определение целей и задач урока.
2.Стадия осмысления. Диаграмма Джесси Джентиля. Опережающее задание,подготовка презентации
3. Рефлексия. Создание синквейна Взаимооценивание.д/з написать эссе. Диалог.Ответы на вопросы
Работа в паре,групповая работа,взаимообучение друг друга.
Парная работа.
Групповая работа
Индивидуальная работа 1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.
Обучение критическому мышлению(работа с таблицей),взаимообучение,прием ключевые слова,составление кластеров,диалоговое обучение,
Взаимооценка
Самооценка. Мультимедийный проектор экран, разноуровневые задания, контрольные тетради, листы бумаги для выполнения творческой работы.
«Бекітемін»____________________
Мектеп директоры Садиева С.Т.
«___» __________________ 2014 ж
М.Төлебаев атындағы орта мектебі мектеп жасына дейінгі шағын орталығы бар
мемлекеттік мекемесі»
Учитель: Маметекова Светлана Букеевна (Второй основной уровень) Класс: 7 Предмет: Русская речь Сроки: 2 четверть Среднесрочное планирование составлено в соответствии с долгосрочным планированием для 7 класса на 2014-2015 учебный год. Среднесрочное планирование приводится на основе учебника «Русский язык 7 класс» авторы У.А.Жанпеисова Алматы «Атамұра», 2013.
Тема,
дата
Цель урока Ожидаемый результат Активные формы работ Вовлечение всех учащихся Использование модулей Оценивание Ресурсы
Урок 19 Местоимение Развивать навыки работы в группе, развивать умение наблюдать, анализировать, синтезировать.
Знают о специфике языка.. умеют самостоятельно добывать знания. Умеют работать в группе, рассуждать и обсуждать увиденное, оценивать свои работы. Психологический настрой.
Деление на группы.Стадия вызова.Каждой группе задание подготовить сообщение о специфике языка.Стадия осмысления. Думай-В паре-Делись.Диаграмма Джесси Джентиля.Работа с реурсным материалом.
Работа в группах с учебником,с ноутбуком,используя интернет ресурсы.
Составить кластер.
Разноуровневые задания.
Рефлексия. Кластер
.Оценивание.Самооценива-
ние, взаимооценивание Учащиеся желают друг другу удачи.Уч-ся отвечают на вопросы.Думай.Диаграмма Джесси Джентиля
Ученики самостоятельно изучают тему.Ученики думают и пишут ответы индивидуально,ученики образуют пары и объединяют лучшие ответы.Делятся своими ответами в группе.
Парная беседа,исследовательская беседа ,диалог 1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.
Обучение критическому мышлению(работа с таблицей),взаимообучение,прием ключевые слова,составление кластеров,диалоговое обучение,
Самооценивание Икт,ноутбук,учебники ,учебник Мультимедийный проектор экран, разноуровневые задания, контрольные тетради, листы бумаги для выполнения творческой работы.
Урок 20 Вопросительные и относительные местоимения . продолжить работу по формированию у учащихся понятий о языке, о вербальном и невербальном общении, о естественных и искусственных языках;
2.развивать умение сравнивать, обобщать,;3.воспитывать интерес к истории развития языка Знают о специфике языка.. умеют самостоятельно добывать знания. Умеют работать в группе, рассуждать и обсуждать увиденное, оценивать свои работы. Психологический настрой.
Деление на группы.Стадия вызова.Каждой группе задание подготовить сообщение о специфике языка.Стадия осмысления. Думай-В паре-Делись.Диаграмма Джесси Джентиля.Работа с реурсным материалом.
Работа в группах с учебником,с ноутбуком,используя интернет ресурсы.
Составить кластер.
Разноуровневые задания.
Рефлексия. Кластер
.Оценивание.Самооценива-
ние, взаимооценивание Диалог.учитель-ученик,ученик-ученик.
Защита презентации.
Самостоятельно изучают тему.Делятся с группой.Делают выводы.Осуждают друг с другом
Групповая работа.
Индивидуальная работа. 1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2.Критическое мышление.3.Оценивание для обучения-листы успеха.4.ИКТ-презентация.5.Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных детей исследовательская работа. Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное задания для групповой работы, слайды,видеоролик.
Урок 23 Повторение. Орфоэпия обобщить и систематизировать знания учащихся по данным разделам;
2.развивать умение составлять синонимические ряды, подбирать антонимы, омонимы;
3.воспитывать интерес к возникновению многоязычья.
Знают о специфике орфоэпии . умеют самостоятельно добывать знания. Умеют работать в группе, рассуждать и обсуждать увиденное, оценивать свои работы. Психологический настрой.
Деление на группы.Стадия вызова.Каждой группе задание подготовить сообщение о специфике языка.Стадия осмысления. Думай-В паре-Делись.Диаграмма Джесси Джентиля.Работа с реурсным материалом.
Работа в группах с учебником,с ноутбуком,используя интернет ресурсы.
Составить кластер.
Разноуровневые задания.
Рефлексия. Кластер
.Оценивание.Самооценива-
ние, взаимооценивание Диалог.Ответы на вопросы
Работа в паре,групповая работа,взаимообучение друг друга.
Парная работа.
Групповая работа
Индивидуальная работа 1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2.Критическое мышление.3.Оценивание для обучения-листы успеха.4.ИКТ-презентация.5.Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных детей исследовательская работа. Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное задания для групповой работы, слайды,видеоролик.
Урок 24 Изложение Формировать у учащихся умение письменно излагать текст;
2.развивать письменную речь учащихся;
3.воспитывать интерес к легендам, связанным с природой Кокшетау Умеют письменно излагать свои мысли Умеют работать в группе, рассуждать и обсуждать увиденное, оценивать свои работы. Диалог.Ответы на вопросы
Работа в паре,групповая работа,взаимообучение друг друга.
Парная работа.
Групповая работа
Индивидуальная работа 1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.
2.Критическое мышление-постановка проблемного вопроса.
3.Оценивание для обучения-листы успеха.
4.ИКТ-презентация.
5.Управление и лидерство в обучении.
Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное Мультимедийный проектор экран, разноуровневые задания, контрольные тетради, листы бумаги для выполнения творческой работы.
Урок 25 Повторение. Части речи. Глагол обобщить и систематизировать знания учащихся по данным разделам;
2.развивать умение составлять синонимические ряды, подбирать антонимы, омонимы;
3.воспитывать интерес к возникновению многоязычья.
Знают о специфике частей речи. умеют самостоятельно добывать знания. Умеют работать в группе, рассуждать и обсуждать увиденное, оценивать свои работы. Психологический настрой.
Деление на группы.Стадия вызова.Каждой группе задание подготовить сообщение о специфике языка.Стадия осмысления. Думай-В паре-Делись.Диаграмма Джесси Джентиля.Работа с реурсным материалом.
Работа в группах с учебником,с ноутбуком,используя интернет ресурсы.
Составить кластер.
Разноуровневые задания.
Рефлексия. Кластер
.Оценивание.Самооценива-
ние, взаимооценивание Диалог.учитель-ученик,ученик-ученик.
Защита презентации.
Самостоятельно изучают тему.Делятся с группой.Делают выводы.Осуждают друг с другом
Групповая работа.
Индивидуальная работа. 1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.
2.Критическое мышление-постановка проблемного вопроса.
3.Оценивание для обучения-листы успеха.
4.ИКТ-презентация.
5.Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных детей разноуровневые задания. Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное Мультимедийный проектор экран, разноуровневые задания, контрольные тетради, листы бумаги для выполнения творческой работы.
Урок 26 Спряжение глаголов способствовать формированию у учащихся понятий о лексике, лексическом значении слова, о многозначности и однозначности, о прямом и переносном значении слова;
. воспитывать патриотизм, Знают о понятий о лексике, лексическом значении слова, умеют самостоятельно добывать знания. Умеют работать в группе, рассуждать и обсуждать увиденное, оценивать свои работы. Орг.момент.Психологический настрой."Будем ближе".
Деление на группы.
1.Стадия вызова.Мозговой штурм. Вопросы-ответы
2.Стадия осмысления.Чтение и изучение Мифы Древней Греции. Словарная работа
Самостоятельно изучают тему.Изучение темы в парах.Изучение в группе.Разноуровневые задания:Рефлексия.Создание сетки-паутинки.На дом чтение и анализ Диалог.учитель-ученик,ученик-ученик.
Защита презентации.
Самостоятельно изучают тему.Делятся с группой.Делают выводы.Осуждают друг с другом
Групповая работа.
Индивидуальная работа. 1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2.Критическое мышление.3.Оценивание для обучения-листы успеха.4.ИКТ-презентация.5.Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных детей исследовательская работа. Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное задания для групповой работы, слайды,видеоролик. Мультимедийный проектор экран, разноуровневые задания, контрольные тетради, листы бумаги для выполнения творческой работы.
Урок 27 Глаголы второго спряжения о многозначности и однозначности, о прямом и переносном значении слова;
развивать умение работать со словарем, сравнивать, выделять главное в тексте, обобщать; Знают о о многозначности и однозначности, о прямом и переносном значении слова;
. умеют самостоятельно добывать знания. Умеют работать в группе, рассуждать и обсуждать увиденное, оценивать свои работы. Диалог.Ответы на вопросы
Работа в паре,групповая работа,взаимообучение друг друга.
Парная работа.
Групповая работа
Индивидуальная работа 1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.
2.Критическое мышление-постановка проблемного вопроса.
3.Оценивание для обучения-листы успеха.
4.ИКТ-презентация.
5.Управление и лидерство в обучении.
Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное задания для групповой работы, слайды,видеоролик. Мультимедийный проектор экран, разноуровневые задания, контрольные тетради, листы бумаги для выполнения творческой работы.
Урок 28 Сочинение формировать у учащихся понятия об омонимах;
2.развивать у учащихся умение отличать омонимы от многозначных слов;
3.воспитывать интерес к казахскимЗнают об омонимах и синонимах умеют самостоятельно добывать знания. Умеют работать в группе, рассуждать и обсуждать увиденное, оценивать свои работы. Орг.момент.1..Стадия вызова.Проверка д/задания. Мозговой штурм.Диалог.Вопросы.2.Стадия осмысления .Ассоциация.Иллюстрация картины к баснямА) Работа групп по изучению новой темы.Работа в парах по самоизучению лекционного материала.В) Работа в группах над заданиями проблемного характера.Защита кластеров.Рефлексия.Д/З Диалог.учитель-ученик,ученик-ученик.
Защита презентации.
Самостоятельно изучают тему.Делятся с группой.Делают выводы.Осуждают друг с другом
Групповая работа.
Индивидуальная работа. 1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2.Критическое мышление.3.Оценивание для обучения-листы успеха.4.ИКТ-презентация.5.Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных детей исследовательская работа. Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное Мультимедийный проектор экран, разноуровневые задания, контрольные тетради, листы бумаги для выполнения творческой работы.
Урок 29 буквы ЕиИ в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения формировать у учащихся понятие о фразеологизмах как об устойчивых сочетаниях слов;
2.развивать у учащихся речь, мышление;
3.воспитывать любовь к прекрасномуЗнают об антонимах и о фразеологизмах. умеют самостоятельно добывать знания. Умеют работать в группе, рассуждать и обсуждать увиденное, оценивать свои работы. Орг.момент.Психологический настрой."Будем ближе".
Деление на группы.
1.Стадия вызова.Мозговой штурм. Вопросы-ответы
2.Стадия осмысления.Чтение и изучение Мифы Древней Греции. Словарная работа
Самостоятельно изучают тему.Изучение темы в парах.Изучение в группе.Разноуровневые задания:Рефлексия.Создание сетки-паутинки.На дом чтение и анализ Диалог.Ответы на вопросы
Работа в паре,групповая работа,взаимообучение друг друга.
Парная работа.
Групповая работа
Индивидуальная работа 1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.
2.Критическое мышление-постановка проблемного вопроса.
3.Оценивание для обучения-листы успеха.
4.ИКТ-презентация..
6. Обучение талантливых и одаренных детей разноуровневые задания. Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное задания для групповой работы, слайды,видеоролик.
Урок 30 Разноспрягаемые глаголы обобщить и систематизировать знания учащихся по данным разделам;
2.развивать умение составлять работать со словарями подбирать антонимы, омонимы;
3.воспитывать интерес к возникновению многоязычья. Знают о специфике различных словарей.. умеют самостоятельно добывать знания из словарей Умеют работать в группе, рассуждать и обсуждать увиденное, оценивать свои работы. Орг.момент.1..Стадия вызова.Проверка д/задания. Мозговой штурм.Диалог.Вопросы.2.Стадия осмысления .Ассоциация.Иллюстрация картины к баснямА) Работа групп по изучению новой темы.Работа в парах по самоизучению лекционного материала.В) Работа в группах над заданиями проблемного характера.Защита кластеров.Работа по карточкам.Рефлексия.Д/З Выразительное чтение 2 стихотворении писателя Диалог.учитель-ученик,ученик-ученик.
Защита презентации.
Самостоятельно изучают тему.Делятся с группой.Делают выводы.Осуждают друг с другом
Групповая работа.
Индивидуальная работа. 1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2.Критическое мышление.3.Оценивание для обучения-листы успеха.4.ИКТ-презентация.5.Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных детей исследовательская работа. Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное Урок 31
Диктант контроль и оценка знаний и умений учащихся;
2. развивать у учащихся грамотность;
3. воспитывать у учащихся эстетический вкус.
умеют самостоятельно добывать знания. Умеют работать индивидуально оценивать свои работы. Диалог.Ответы на вопросы
Работа в паре,групповая работа,взаимообучение друг друга.
Парная работа.
Групповая работа
Индивидуальная работа 1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.
6. Обучение талантливых и одаренных детей разноуровневые задания.
Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное задания для групповой работы, слайды,видеоролик.
Урок 32
Работа над сшибками. Повторение Обобщить знания учащихся по разделу «Морфология
2.развивать навыки выполнения морфологических разборов числительного, местоимения, глагола, причастия, деепричастия и наречия;
умеют работать над ошибками самостоятельно добывать знания. Умеют работать в группе, рассуждать и обсуждать увиденное, оценивать свои работы. Орг.момент.Психологический настрой."Будем ближе".
Деление на группы.
1.Стадия вызова.Мозговой штурм. Вопросы-ответы
2.Стадия осмысления.Чтение и изучение Мифы Древней Греции. Словарная работа
Самостоятельно изучают тему.Изучение темы в парах.Изучение в группе.Разноуровневые задания:Рефлексия.Создание сетки-паутинки.На дом чтение и анализ Диалог.учитель-ученик,ученик-ученик.
Защита презентации.
Самостоятельно изучают тему.Делятся с группой.Делают выводы.Осуждают друг с другом
Групповая работа.
Индивидуальная работа. 1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.
2.Критическое мышление-постановка проблемного вопроса.
3.Оценивание для обучения-листы успеха.
4.ИКТ-презентация.
5.Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных детей разноуровневые задания.
Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное задания для групповой работы, слайды,видеоролик.