Урок алгебры 10 класс Понятие предела в точке и непрерывность функции.
План урока_№_33____А-10
Дата____________
Тема урока:Понятие предела в точке и непрерывность функции.
Цели урока:
Обучающая: Способствовать формированию понятия предела в точке и непрерывности функции.
Развивающая: Расширение информационного кругозора, выработка навыков вычисления при решении задач.Прододжение работы над математической речью,развитием внимания,логического мышления,умения анализировать,сопоставлять и обобщать полученные знания.Развивать навыки учащихся по применению своих знаний в ходе решения нестандартных задач.
Воспитывающая: Содействовать воспитанию интереса к математике, к ее приложениям,умению аргументированно отстаивать свои взгляды,воспитывать уважение к математике,учить видеть связь между математикой и окружающей жизнью, продолжить воспитание самостоятельности, трудолюбия,чувство ответственности и общематиматической культуры.
4.Тип урока:Урок усвоения новых знаний
5.Вид урока:Смешанный
6.Методы работы:Проблемный,частично-поисковый
7.Виды работ:Индивидуальный, кллективный, индивидуально-коллективный
8.Форма организации урока: Урок-практикум
9.Дидактическое обеспечение урока:Раздаточный материал,дидактический материал.Техническое обеспечение:интерактивная доск
Этапы урока
Образовательные задачи
этапов урока
Содержательная часть урока
Время этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организа
ционный
Активное включение учащихся в деловой ритм.
1мин
Приветствие учителем учащихся. Проверка наличия учащихся по списку.
Ответное приветствие учащихся .Отчет старосты об отсутсвующих.
Этап проверки домашнего задания
Проверка за короткий промежуток времени знаний и способов действий ,выявление пробелов в их усвоении.
3 мин
ПРОВЕРКА УСВОЕННОСТИ ЗНАНИЙ ПО ДОМ.ЗАДАНИЮ..Ответы на вопросы: описать свойства тригонометрических фунуций. И неравенств.
Ученики отвечают на вопросы
Этап актуализации субъектного опыта учащихся
Обеспечить мотивацию изучения
Обеспечить включение школьников в совместную деятельность по определению целей учебного занятия.Актуализация опорных знаний и умений ,формирование познавательной потребности.Целенаправленная мотивация деятельности учащихсяпо пониманию социальной ,практической и личностной значимости изучаемого материала.
2
мин
Сообщение темы урока .Постановка целей урока.
Ученики слушают и смотрят подготовленный материал на интерактивной доске
Этап изучения нового материала или (этап приращения и коррекции знаний)
Определение ведущих признаков изучаемых познавательных обьектов.Реализация дифференцированного подхода в процессе изложения нового материала.Организация самостоятельной деятельности учащихся в процессе усвоения ими знаний и овладения спрсобами деятельности .
13 мин
Учитель обьясняет новый материал.
Ученики слушают и отвечают на заданные вопросы.
В тетради учащиеся должны зафиксировать соответствующую информацию
Этап первичной проверки новых знаний и способов деятельности
Осуществить контроль запоминания необходимых знаний,постановка многофункциональных вопросов. Правильность и осознанность учащимся основного содержания изученного материала большинством учащихся.
2 мин
Небольшой опрос :
Стр.98 вопросы№1,2,3,4.
Отвечают на вопросы
Этап применения знаний и способов деятельности
Определение уровня усвоения учащимися новых знаний.Организация самостоятельной познавательной деятельности.Стимулирование,поощрение учащихся.Организация деятельности учащихся по выявлению внутрипредметных и межпредметных связей.
15
Выполнение практической работы:
№№149-155 четные)
Ученики выполняют практическую работу
Этап контроля и самоконтроля
Использование различных методов контроля.Проверка обьема, првильности,глубины и осознанности знаний.
3
Проверка выполнения практической работы №№ 155 с комментированием.
Ученики показывают свою работу
Этап информации домашнего задания
Соответствие содержание домашнего задания учебным возможностям школьников.Наличие инструктажа дом.задания.Наличие подробных рекомендаций по рациональной организации учебной работы.
2 мин
Стр.9298 учебника. №№149-155 (четные).
Записывают домашнее задание
Этап подведения итогов учебного занятия
Качественная оценка работы класса и отдельных учащихся.Обьективная оценка результатов.
3мин
Выставление оценок за ответы на вопросы, за работу на уроке и за выполнение домашнего задания
Слушают.Подают дневники.
Этап рефлексии
Открытость учащихся в осмыслении своих действий,поведения и эмоционального состояния.Развитие способности учащихся к рефлексии.
1мин
Как настроение
Отвечают.
О
15