Конспект итогового занятия на тему: Проверка уровня усвоения программы «Начальное техническое моделирование.
Дата 22.04.2014г.
Тема занятия: Проверка уровня усвоения программы «Начальное техническое моделирование».
(1 час)
Цели занятия: выявление уровня развития способностей обучающихся и их соответствия прогнозируемым результатам дополнительной общеобразовательной программе « Начального технического моделирования»
Задачи занятия:
Обучающие: систематизировать знания по учебной дисциплине «Начальное техническое моделирование».
Воспитательные: совершенствовать коммуникативные навыки и навыки самоорганизации.
Развивающие: развивать познавательные интересы школьников; способствовать проявлению творческой индивидуальности.
Методы обучения (способы формирования познавательной активности)
Эвристический,
творческая деятельность,
частично-поисковые вопросы, подводящий диалог, побуждающий диалог, моделирование, информационно-коммуникационные технологии.
Формы организации занятия:
фронтальная,
индивидуальная....
Ход урока:
1.Орг. момент
2. Письменный опрос.
3.Итог занятия.
Ф.И……………………………………………………………………………………………………….
Класс……………………………………………………………………………………………………….
Контрольные вопросы:
1.Загадки.
1. ………………………………………………………………………………………………………………….
2. ……………………………………………………………………………………………………………………
3. ……………………………………………………………………………………………………………………
4. ……………………………………………………………………………………………………………………
5. ……………………………………………………………………………………………………………………..
6. ………………………………………………………………………………………………………………………
7. …………………………………………………………………………………………………………………….
2.Определите какой вид бумаги.
1. ……………………………………………………………………………………………………………………..
2. ………………………………………………………………………………………………………………………
3. ………………………………………………………………………………………………………………………
4. ………………………………………………………………………………………………………………………
5. ……………………………………………………………………………………………………………………….
3. Что означает сплошная черная линия?
- линия сгиба
-линия разреза
4. Что означает пунктирная линия?
- линия разреза
-линия сгиба
5. Назови геометрическое тело.
1. ……………………………………………………………………………………………………………………..
2. …………………………………………………………………………………………………………………….
3. …………………………………………………………………………………………………………………….
5. Назови геометрическую фигуру.
1. ………………………………………………………………………………………………………………….
2. ……………………………………………………………………………………………………………………
3. ………………………………………………………………………………………………………………………
4. ………………………………………………………………………………………………………………………
5. …………………………………………………………………………………………………………………….
6. Назовите этапы выполнения работы
1. ……………………………………………………………………………………………………………………
2. ……………………………………………………………………………………………………………………
3. ……………………………………………………………………………………………………………………
4. …………………………………………………………………………………………………………………….
7. Какое геометрическое тело лежит в основе игрушки.
1. ………………………………………………………………………………………………………………………
2. ………………………………………………………………………………………………………………………..
3. ………………………………………………………………………………………………………………………