Планирование по работе со слабыми учащимися


Индивидуально – образовательный маршрут
Ученика 3 класса Прокопьева Яна
Учитель: Муксунова О.И.
Цель :
- сформированность навыков чтения (способ, правильность, выразительность, скорость, осознанность);
- закрепить умение отвечать на вопросы, нацеленные на осознание причинно-следственных связей и по содержанию.
Тема: Чтение.
ОУУН:
-читать вслух сознательно, правильно целыми словами (трудные по смыслу и по
структуре слова — по слогам) в темпе 30—40 слов в минуту;
-соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания;
- владеть темпом и громкостью речи как средством выразительности чтения;
- находить в тексте предложения, подтверждающие устное высказывание;
- давать подробный пересказ небольшого доступного текста;
- составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам обучающихся,
связанные с наблюдениями по заданию учителя;
- самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации),
читать ее под наблюдением учителя.
Задания: индивидуальные задания, тренажер чтения, карточки, тексты для чтения.
Способы работы: индивидуальный
- Чтение и правильное произношение слогов..
- Правильность чтения по слогам.
- Самостоятельное чтение.
- Самоконтроль.
- Осознанность чтения.
- Ответы на вопросы по содержанию текста.
Сроки: сентябрь – октябрь-ноябрь-декабрь
Формы контроля: Проверка чтения. Индивидуальная работа. Посещение библиотеки.
Отметка о выполнении:
дата Тип задания оценка подпись
Родители (ознакомлены)_________________Классный руководитель __________________