Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме «Части тела»
Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме «Части тела»
Учитель английского языка
Лисенкова Н. П.
Саратов 2014
Урок составлен в рамках учебно-методического комплекта “Звёздный английский” для 2 класса под редакцией Барановой К. М., Дули Д., Копыловой В. В – издание 20012 года.
Ведущая идея занятия: средствами урока с использованием мультимедийных средств актуализировать и совершенствовать лексические знания по разговорной теме “Части тела»; совершенствовать навыки использования глаголов «могу», « имею» в устной речи; совершенствовать лексико-грамматические навыки диалогической и монологической речи.
Общедидактическая цель: создать условия для применения знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях.
Целесообразность использования мультимедийных средств заключается в том, чтобы создать условия для выработки у школьников навыков использования лексического и грамматического учебного материала в устной речи, решения учебных задач и развития мотивации учения на уроке иностранного языка.
Образовательные задачи:
Актуализировать и совершенствовать имеющиеся у обучающихся лексические знания по теме “ Части тела».
Актуализировать и совершенствовать грамматические навыки употребления глаголов can., have got, be.
Совершенствовать грамматические навыки диалогической и монологической речи.
Развивающие задачи:
Мультимедийными средствами создать ситуации, имитирующие объективную необходимость устного диалогического и монологического высказывания.
Способствовать формированию умения адекватного использования лексических и грамматических единиц в устной речи.
Способствовать развитию умения корректировать работу одноклассников и свою собственную, оценивать уровень своей работы.
Способствовать развитию креативности обучающихся через задания творческого характера.
Воспитательные задачи:
Способствовать воспитанию умения работать (общаться) в коллективе (классе, паре), терпеливо относиться к своим и чужим ошибкам.
Собственно коммуникативная задача – актуализировать и совершенствовать имеющиеся лексико-грамматические навыки с целью корректного использования их в устной речи.
Тип урока – урок комплексного применения знаний.
ФОПД: фронтальная, парная.
Методы: объяснительный, репродуктивный, частично-поисковый.
Средства обучения: учебно-методического комплекта “Звёздный английский” для 2 класса под редакцией Барановой К. М., Дули Д., Копыловой В. В – издание 20012 года.
Оборудование: документ-камера, ноутбук, проектор, экран, мяч, раздаточный материал.
Структура урока
Орг. Момент
Фонетическая зарядка
Повторение лексики мин
Игры «Положи свой палец»
«Кто ты» 5 мин
Отработка навыков чтения
Физ. минутка 2 мин
Повторение глагола can
Составить диалог с глаголом
Отработка навыков письма, грамматики 10ми
Рефлексия домашнее задание
Выставления оценок
2 мин
2 мин
3 мин
5 мин
8мин
2 мин
2 мин
6 мин
10 мин
5 мин
Слайд!
Слайд 2
Слайд3-13
Слайд 14-17
Слайд18
Слайд19(табл.)
Слайд 20
Слайд 21
Ход урока
Технологическая карта урока английского языка
Этап
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Универсальные действия
1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент
1. Приветствие учителя, проверка подготовленности к уроку (рабочее место, рабочая поза, внешний вид);
организация внимания, создание доброжелательной обстановки на уроке, беседа с учащимися:
Good morning, dear children! I’m glad to see you! How are you?
1. Оценка подготовленности рабочего места
2. Учащиеся приветствуют, отвечают на вопросы учителя.
I’m fine thank you! And you?
Настраиваются на урок
3. Фронтальная работа - ответы на вопросы учителя
Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию.
Регулятивные: способность к целеполаганию.
постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
2. Актуализация субъектного опыта
Организует фонетическую зарядку.
- развитие фонетических навыков;
- снятие фонетических трудностей;
- предупреждение ошибок в произношении необходимых слов.
First of all let’s train our tongues. Listen and repeat after me
[ae ] – hands. Our hands can clap.
[ e ] – legs. Our legs can run.
[ ai ] –
·eyes. Our eyes can see.
[
·
· ] - ears. Our ears can hear.
[ I :] – teeth. Our teeth can eat.
. Слайд 1
Артикулируют английские звуки.
1. Повторяют за учителем слова.
2. Работают в парах, читая друг другу слова.
3. Осуществляют взаимопроверку
.
Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция.
Коммуникативные: осуществление учебного сотрудничества.
Познавательные: осознанное построение связных высказываний.
3.Постановка учебной задачи
Целеполагание;
- введение в тему (определение темы);
- создание мотивации к дальнейшей работе на уроке;
- создание проблемной ситуации;
- формирование познавательных мотивов;
- активизировать знания учащихся, необходимых для изучения нового материала.
Организует повторение лексического Let’s repeat new words Слайд 2, и закрепление в игре
Обучающиеся слушают учителя, отвечают на его вопросы, наводящие на тему урока.
2. Затем дети с помощью учителя формулируют задачу урока.
3. Высказывают свои предположения о работе на уроке:
4. Повторяют слова
5. Описывают картинку
6. составляют диалог
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.
4. Совершенствование языковых навыков
Организует коммуникацию для деятельности детей. Отработка навыков чтения
Let’s. read Chita
Chita is a little monkey. She is from Africa. She has got big black eyes, little ears, a short nose and a big red mouth. Her hair is brown. She has got two arms. She has got ten fingers. She has got two legs, two feet and ten toes.
Flop is a frog. He is green. With his mouth he can eat, with her legs and feet he can jump, with his arms and hands he can clap.
Bunny is a hare. His hair is grey. His ears are long, his eyes are brown and his nose is pink. With his eyes he can see and with his ears he can hear.
Gaston is an elephant. He is grey His nose is long. With his nose he can drink. They like to play, dance and sing. They are good friends.
4) Физкультминутка (1 мин)
Head and shouldersKnees and toes, knees and toes Head and shouldersKnees and toes, knees and toes Eyes, and ears, and mouth, and nose,Head and shouldersKnees and toes, knees and toes
Слушают учителя, отвечают на вопросы, читают и переводят текст. Фронтальная работа.
Делают зарядку
Коммуникативные: осознанное и произвольное построение монологического высказывания в устной речи.
Познавательные: извлекать информацию из текста
5. Ознакомление и первичное закрепление
Активизация и освоение в речи лексики по теме «Части тела», глагола can. Побуждает стремление детей самих искать нужную информацию, делать выводы, анализировать, подводить итоги:
Take your seats and let’s continue our work.
Слайд 3 повторение глагола can
упражняются в употреблении глагола can, лексики
составляют диалоги по теме
Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция.
Коммуникативные: осуществлять диалог
.
6. Самостоятельная работа с самопроверкой
Организует повторение изученных слов. Побуждает стремление детей самих искать нужную информацию, делать выводы, анализировать, подводить итоги:
Организует учебную деятельность по выполнению типовых заданий на употреблении глагола can. Организует работу для закрепления, изученного материала:
So, let’s practice it. You have 2 sentences, choose 1. You have 3 minutes.Слайд 4
I. Составить предложения:
1) can, swim, he.
2) play, they, can.
3) can, run, I.
II. Задать вопрос к предложению.
1) She can jump.
2) We can dance.
3) You can go.
(взаимопроверка)
Отрабатывают навыки письма
Работают в тетрадях. Осуществляют самопроверку
Познавательные: принятие новых способов учебной деятельности.
Осознанное и произвольное построение письменного высказывания
VII.
Рефлексия
Осуществляет рефлексию содержания учебного материала.
Поработали ребята, оцените результат. Сам себе поставь оценку: солнце, тучку, снегопад. Солнышко - опять доволен,
Тучку - я чуть-чуть расстроен
Снегопад – не беда, так бывает иногда. А теперь свой дай ответ! Интересно или нет? Объясняет домашнее задание.The lesson is over. Your marks. Good-bye!
Отмечают результаты работы на уроке, своё настроение в конце урока.
Записывают задание в дневник:
Пересказ текста
Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по результату.
15