Среднесрочное планирование уроков английского языка, 5 класс
7187565-12509500
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков.
Английский язык, 5 класс.
Основная идея: повышение мотивации к обучению через интеграцию всех семи модулей в Программу преподавания английского языка
Цель обучения: развивать навыки диалогической, монологической речи; навыки аудирования, чтения; формировать навыки самооценивания, взаимооценивания;
Предполагаемый результат обучения: умение работать в группах, самостоятельно добывать знания, развивать способности критически мыслить в соответствии с возрастными особенностями, использовать ИКТ для получения и обработки информации, развитие лидерских качеств через овладение навыками речевых коммуникаций, формирование навыков самооценивания и взаимооценивания.
№ Тема урока Основные цели обучения Формы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1. Моя квартира Познакомить с новой лексикой «Моя квартира»; познакомить с оборотом there is/there are
Развивать навыки говорения, аудирования;
Формировать навыки взаимо и самооценивания; Новые подходы в преподавании – работа в группах, парах, создание коллаборативной среды, тренинг, диалог, саморегуляция.
ИКТ – флипчарт, интерактивная доска, переводчик
Обучение критическому мышлению – стратегии: «Мозговой штурм», «Синквейн». Ученик знает лексику по теме «Квартира»; умеет применять в диалоге, понимает вопрос и умеет давать ответ; пополнил словарный запас; приобретает навыки взаимооценивания и самооценивания; ВзаимооцениваниеСамооценивание Для детей с повышенным уровнем мышления – задания на опережение, физминуткиДля детей с низким уровнем мышления – задание с иллюстрациями на соответствия ФлипчартПамятка
Маркеры
Бумага
Журналы с картинками
Ножницы
Клей
2. Кухня КэроллПознакомить с лексикой по теме «Кухня»;
Развивать навыки говорения, аудирования по теме, используя новую и уже известную лексику; продолжить работу по формированию самооценивания, взаимооценивания; Новые подходы в преподавании – работа в группах, парах, создание коллаборативной среды, тренинг диалог, саморегуляция.
ИКТ – флипчарт, интерактивная доска, презентация
Обучение критическому мышлению – «Снежный ком», «Ромашка Блума»
Обучение талантливых и одаренных детей – авторские сообщения Ученик знает лексику по теме «Кухня»; умеет применять ее при составлении диалога; умеет передать информацию по прочитанному; пополнил словарный запас; приобретает навыки самооценивания и взаимооценивания.Взаимооценивание, самооцениваниеРефлексия «Светофор» на каждом этапе Задание на опережение «Опиши свою кухню»; физминутка;
ФлипчартСигнальные карты
3. Какая комната тебе нравится? Познакомиться с новыми словами по теме, познакомить с предлогами места;
Развивать навыки говорения, аудирования; продолжить работу по формированию навыков самооценивания и взаимооценивания; Новые подходы в преподавании – работа в группах, парах, создание коллаборативной среды, диалог, саморегуляция.
ИКТ – использование презентации, интерактивная доска, тесты в “Hot Potatoes”
Обучение критическому мышлению – стратегии: «Синквейн», кластер.
Обучение талантливых и одаренных детей – Презентация Знают выражения по теме «Как я помогаю по дому»; владеют лексикой по теме «Квартира», «Кухня»; умеют составлять диалог по теме; понимают поставленный вопрос и умеют отвечать на него; расширяют словарный запас, формируют навыки самооценивания и взаимооценивания; Взаимооценивание, самооцениваниеРефлексия «Светофор» на каждом этапе Задание на опережение – создать презентацию по теме «Моя квартира»
физминуткаФлипчартПрезентация
Памятка
Бумага
маркеры
4. Моя комната Повторить и закрепить лексику по теме;
Развивать навыки чтения, аудирования, говорения;
Новые подходы в преподавании – работа в группах, создание коллаборативной среды, диалог, саморегуляция, тренинг
ИКТ – флипчарт, интерактивная доска.
Обучение критическому мышлению – стратегии: «Кубик», «Дерево предсказаний», «Перепутанные логические цепочки».
Обучение талантливых и одаренных детей –
Пословицы, поговорки
Знают лексику по теме «Мой дом»
Умеют составлять диалог
Умеют составлять монолог
Умеют применять в речи оборот there is/there are
Умеют читать текст с полным осмыслением ВзаимооцениваниеСамооценивание ФлипчартПрезентация
Памятка
Бумага
маркеры
Уроки разработаны с учётом возрастных особенностей учащихся 10-11 лет.
Оценивание для обучения и оценивание обучения – формативное и суммативное, формативное критериальное.
Обучение талантливых и одарённых учеников отображено в колонке 4.
Управление и лидерство в обучении – изучение идей Программы, LESSON STUDY .
Комментарии.
Среднесрочное планирование составлено на основе:
Государственного общеобязательного стандарта среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080;
Учебной программы для 5–9 классов общеобразовательной школы утверждённой приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года;
Инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан 2013-2014 учебном году», протокол № 3 от 24 мая 2013 года.
План включает в себя четыре урока, которые относятся к разделу «Мой дом. Моя квартира» календарного планирования по английскому языку за 5 класс. Важнейшим приоритетом данного планирования является интеграция Программы в контексте семи модулей, основанной на конструктивистской теории. Модули Программы включены во все этапы уроков, что помогает разнообразить уроки и достичь целей урока. Учащиеся на уроках работают в группе, что способствует развитию навыков общения, сотрудничества, лидерства. Большое внимание на уроках уделяется развитию критического мышления, развитию умения анализировать, сравнивать, синтезировать, оценивать. На уроках применяется ИКТ, что помогает сделать урок современным, интересным, помогает учащимся в получении и обработке информации. Планируются разные виды оценивания, которые способствуют определению уровня подготовки каждого ученика, отслеживанию индивидуального прогресса и коррекции индивидуальной траектории развития ученика.
Литература: 1 . «Руководство для учителя»
2. Государственный общеобязательный стандарт среднего образования
3. Учебная программа для 5–9 классов общеобразовательной школы
4. Инструктивно-методическое письмо