Разработка урока в 3 классе по проблеме Do you know well what animals eat? / Хорошо ли вы знаете, что едят животные?

Урок в 3 классе.
Учебник М.З.Биболетова
Проблема: Do you know well what animals eat? / Хорошо ли вы знаете, что едят животные?

Цель: организация общения по проблеме «Хорошо ли вы знаете, что едят животные?»
Задачи:
- познавательный аспект - знакомство с новыми фактами из жизни животных,
что надо делать, чтобы быть здоровым.

- развивающий аспект - формирование способности к распределению
внимания, к анализу, мышлению, к планированию
своего высказывания;
развитие памяти и интеллекта, способности
сопоставлять, выбирать, анализировать.


- воспитательный аспект - формирование потребности и способности
к критическому мышлению,
формирование представления о здоровом образе
жизни.

- учебный аспект - формирование речевых навыков, навыков
аудирования, говорения, чтения и письма.
Ознакомление с наречиями much, many и их
Первичное закрепление.

Оборудование: компьютер, экран, учебник.


Погружение в коммуникативную ситуацию.

Оргмомент. Ребята! Я уверена, что вы все любите сказку про Вини Пуха Вини Пух очень дружелюбный, добрый. Знаете ли вы кто у него друзья? (Учащиеся называют друзей)

Фонетическая зарядка. А что любят, есть друзья Вини Пуха?
( Повторяют зам учителем)
Honey, carrot, potato, bread, cabbage, sausage, meat, fish, apples, ham, cake)

Развитие навыков чтения и письма.
Вини хочет узнать больше о других животных. Давайте ему поможем. Он
будет очень рад прочитать ваши письма. (Учащиеся пишут письма,

· заполняя предложения словами со слайда).






Letter

He is
He is very
He isn’t
He lives in the
He likes
He can

4.Введение наречий much и many. Послушайте, как расскажут друзья Вини Пуха о том, что они любят есть.
Rabbit. I eat cabbages, carrots, pumpkins and apples. I have many carrots and apples.
Winnie. I like honey, cakes, fish and sweets. I have much honey, many cakes and sweets.
Piglet. I eat many pears, potatoes, much porridge and much bread..

Donkey. I like melons, water-melons and pumpkins. I have many melons, some water-melons and pumpkins.
Tiger. I like meat very much. I have much meat, much milk and many fish.

Учитель объясняет разницу между much и many.

Первичное закрепление материала.
Так что же имеют наши герои в большом количестве?
(Учащиеся говорят у кого много каких продуктов, отвечая на вопросы учителя при необходимости).
1). What does Rabbit (Winnie, Tiger and Donkey) have? Etc.

2). Так в каких же случаях употребляется much, а в каких many?

На доске перечислены названия продуктов. Ребята называют какие из них употребляются с much, а какие с many?
Sugar, apples, honey, cabbages, pumpkins, butter, eggs, sausage, tea, coffee, cheese, bread, juice, fish, water, corn, milk, melons, tomatoes, cucumbers, cakes, sweets, mineral water, sandwiches, salt, jam, pears and nuts.

6. Формирование навыков чтения. Повторение употребления глагола must.
Ребята читают текст из учебника. (стр.117)
Вини Пух любит ходить в гости к своим друзьям, а ещё он любит покушать. Как вы думаете, хорошо ли это для его здоровья? (Ребята высказывают свои предположения). Мудрая Тётушка Сова обеспокоена его самочувствием и дала ему несколько полезных советов. Давайте узнаем с вами, что это за советы.




7. Домашнее задание.
Ребята, вы узнали, какие советы Тётушка Сова дала Вини Пуху. Но есть ещё один сказочный герой, который любят покушать. Это Карлсон. Посоветуйте ему, что надо делать, чтобы быть здоровым. (стр 117 упр 9) Но для этого прочитайте текст на стр. 116 ещё раз.
8. Подведение итогов урока.
Что нового вы сегодня на уроке узнали, ребят? С какими словами познакомились? А что больше всего понравилось?
Вы сегодня хорошо поработали. Молодцы. (Выставить оценки).

Good-bye! Thank you for the lesson.