Разработка урока английского языка в 5 классе по теме ХОББИ.


Тема урока : « Хобби»»
5 класс,
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
Практические: Развитие умений применять материал в практических ситуациях.
Задачи урока:
Образовательные:
Действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений;
Применять изученные грамматические правила в процессе общения;
Опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста, содержащего отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов.
Развивающие:
Обеспечивающую адаптацию школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения со сверстниками;
Приобщение к новому социальному опыту.
Воспитательные: воспитание интереса учащихся к изучению английского языка;
УУД:
Личностные: – формирование познавательных мотивов обучающихся;– развитие мысленного воспроизведения ситуации.Регулятивные: – планирование алгоритма построения диалога с партнером;– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.Коммуникативные: – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;Познавательные:– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.Оснащение урока:
учебник для 5-6 кл. общебразоват. учреждений Enjoy English – 5-6 /Биболетова М.З, Трубанева Н.Н., рабочие тетради, карточки с новой лексикой.
ХОД УРОКА :
Организационный момент
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start? OK. Let’s start then.
Беседа с дежурным класса
Фонетическая зарядка- повторение изученной лексики по теме «Хобби».
Businessman
Change characteristic dentist driver
Engineer exchange change housewife
Lawyer librarian nurse parent sportsman
Computer programmer cruel Friendly independent international
Loving main serious traditional
Well, and now tell me about yourself. For example: I’m …I like music, English and can work on computer well.
Now it’s your turn. Let’s start.
II. Речевая зарядка
Т: Look at the quotation of Johann Wolfgang Von Goethe: “We are shaped and fashioned by what we love” («Нас формирует то, что мы любим»). Can you explain it?
You may use these expressions:
I think it is about… - я думаю, что это о…
interests – интересы
hobby - хобби
things people like to do – то, что люди любят делать
The more a person knows and can do… - чем больше человек знает и умеет …
If a person knows and can do a lot of things… - если человек знает и умеет много, то …
all-rounder – разносторонний человек
Запись новой лексики в словари.
You have a minute to discuss it in your groups. Well, who is ready to explain it? Do you agree with it? Tell me, please, is it interesting to be friends with an all-rounder?
You may use these expressions:
I think - я думаю, что…
It is interesting to be friends with… - интересно дружить с…
It is not interesting to be friends with… - не интересно дружить с…
all-rounder – разносторонний человек
Т: This team (both teams) gets (get) a key.
III. Развитие аудитивных навыков .Работа в группах.
Т: Now you will listen to the interview with a British student Linda Silvester.
Your first task is to write down the things Linda likes. Do it in your activity books in ex.1. Now listen once more and complete the sentences choosing the correct word. Look at ex.2 in your activity books.
1. Linda speaks ____________. a) Italian b) French d) Spanish
2. Her hobbies are ____________. a) theatre and sports b) music and computer games d) theatre and music
3. Linda can ___________. a) ride a bike b) play computer games d) play a musical instrument
4. She plays the__________. a) piano b) guitar d) violin
5. Linda has a lot of ______________. a) friends b) close friends d) pen friends
6. She has got a pen friend from _________. a) Italia b) France d) Russia
Т: Good for you. Tell me, please, can we call Linda an all-rounder? Why? How do you think, is it interesting to be friends with Linda?
Т: This team has more correct answers and gets a key.
Игра « Магический ящик», релакс . Повторение и закрепление ранее изученной лексики.
Развитие навыков аудирования .Аудирование с детальным пониманием содержания. После прослушивания учащимся необходимо заполнить таблицу:
  CHARACTER JOB HOBBY
FATHER      
MOTHER      
BROTHER      
BRYAN      
Текст для аудирования:
Hello, my name is Bryan!
I’d like to tell you about my family. My family isn’t large. There are four of us in the family: father, mother, my brother and I. Our family is very close and hospitable.
My father is a businessman. He works hard. He is clever and responsible. My Dad likes reading newspapers.
As for my mother, she is a housewife. She is kind and sociable. My Mum’s hobby is cooking.
I have got an elder brother, Nick. He studies at the University. He likes to write his own computer programmes. Nick is going to be a computer programmer. My brother is bright and I get on well with him. I’m a pupil of the 5th form. I have to confess I’m naughty and curious. I like studying English and History. I’m going to be a diplomat or a lawyer.
4. Заключительный этап
Рефлексия.
You houmwork- P.56 ex .7 translate
Т: Well, we’ve worked hard and I want to know what you think about the lesson. Look at the screen and tell about your emotions.
Т: Thank you for the lesson. Good bye!--