Игра для детей с ФФНр Собери предметы


Игра в ходе логопедического занятия в группе детей
с ФФНР в дошкольном возрасте
Наибольшее значение в процессе логопедической работы, несомненно, имеют дидактические игры, что связано, прежде всего с тем, что их основная цель – обучающая. В ходе дидактической игры ребенок должен правильно выполнить предложенное задание, а игровая ситуация, сказочный персонаж или дидактическая кукла, игрушка помогают ему в этом. Важно, чтобы каждая из игр имела структурные элементы, как игровая задача (замысел), содержание, игровые действия, правила, результат (итог) игры.Воспитатель: Карпова О.Л.
Игра для развития фонематического восприятия «Собери предметы»
Возраст детей: 5-6 лет
Цель: тренировать детей в определении места звука [С] в слове.
Оборудование: набор предметных картинок, три коробочки с приклеенными к ним схемами звукового состава слова.
Речевой материал: глобус, капуста, собака, носки, абрикос, автобус, бусы, след, доска, парус.Ход игры: детям предлагается внимательно рассмотреть и назвать предметы, изображённые на картинке. Затем педагог просит детей разложить картинки по трем коробкам в соответствии со схемами звукового состава слов, наклеенными на коробках.
В конце игры совместно с детьми педагог достаёт картинки и проверяет правильно ли дети разложили их по коробочкам. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся.