Критерии оценивания учебных проектов учащхс 6 класса
Критерии оценивания проектов в 6 классе
Критерий 1.
Постановка цели проекта
(максимум 3 балла):
Цель не сформулирована 0
Цель сформулирована нечетко 1
Цель сформулирована, но не обоснована 2
Цель четко сформулирована и убедительно обоснована 3
Критерий 2.
Планирование путей достижения цели проекта
(максимум 3 балла):
План отсутствует 0
Представленный план не ведет к достижению цели проекта 1
Представлен краткий план достижения цели проекта 2
Представлен развернутый план достижения цели проекта 3
Критерий 3.
Разнообразие источников информации, целесообразность их
использования (максимум 3 балла):
Использована неподходящая информация 0
Большая часть представленной информации не относится к теме работы 1
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников 2
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников 3
Критерий 4.
Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе
(максимум 3 балла):
Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора 0
Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода 1
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества 2
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта 3
Критерий 5.
Качество проведения презентации
(максимум 6 баллов):
Презентация не проведена 0
Внешний вид автора не соответствует требованиям проведения презентации 1
Автор имеет подобающий внешний вид, но его речь не соответствует требованиям проведения презентации 2
Внешний вид и речь автора соответствуют требованиям проведения презентации, но он вышел за рамки регламента 3
Внешний вид и речь автора соответствуют требованиям проведения презентации, выступление не вышло за рамки регламента, но автор не владеет культурой общения с аудиторией 4
Внешний вид и речь автора соответствуют требованиям проведения презентации, выступление не вышло за рамки регламента, автор владеет культурой общения с аудиторией, но сама презентация не достаточно хорошо подготовлена 5
Внешний вид и речь автора соответствуют требованиям проведения презентации, выступление не вышло за рамки регламента, автор владеет культурой общения с аудиторией, презентация хорошо подготовлена, автору удалось заинтересовать аудиторию 6
Критерий 6. Качество проектного продукта
(максимум 4 балла):
Проектный продукт отсутствует 0
Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) 1
Продукт не полностью соответствует требованиям качества 2
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) 3
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) и выполнен полностью самостоятельно 4
Критерий 7. Соответствие требованиям оформления письменной части
(максимум 3 балла):
Письменная часть проекта отсутствует 0
В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены ошибки в оформлении 1
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру 2
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами 3
Оценивание
Отметка Баллы
5 24-25
4 20-23
3 13-19
2 4-12
1 0-3