Конспект образовательной деятельности Золотая рыбка

Рисование.

Предварительная работа: чтение сказки А.С Пушкина «Золотая рыбка». Ход занятия.

Ребята! Вспомните пожалуйста сказку, которую мы с вами недавно читали. Как она называлась? Про кого она? А кто в этой сказке был настоящей волшебницей? Ну конечно, золотая рыбка. Молодцы.
Вносится игрушка рыбка. Просим детей описать ее. Беседа о рыбах.

- Где рыбы живут в природе?
- Как устроено тело рыбки?
- Чем питаются рыбы?
-Могут ли рыбки жить дома и где?
-Надо ли заботиться о рыбках?

Ну а сегодня, каждый из вас сможет сам нарисовать свою собственную волшебную золотую рыбку. Которая обязательно исполнит ваше желание. Воспитатель показывает последовательность прорисовки рыбки.
-Ну а перед работой нам нужно хорошенько взбодриться!
Физкультминутка:
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
Один, два, три, четыре.
Вот как славно освежились!
А теперь поплыли дружно,
Делать так руками нужно:
Вместе – раз, это – брасс;
Одной, другой – это кроль.
Все как один, плывем как дельфин.
Вышли на берег крутой
И отправились домой!

Умнички! А теперь давайте рисовать.
Воспитатель помогает детям выполнять работу на листах бумаги. Анализ работ: Ах, какие замечательные работы у нас получились. Теперь, когда у каждого из вас есть свои собственные золотые рыбки, вы можете попросить их о чем угодно. Давайте загадаем свои желания. И они обязательно сбудутся.
15