Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе по рисованию на тему Цветные карандаши


Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы II сәбилер «Радуга» тобы
Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе «Радуга»
Күні/Дата: 7.09.2016 г.
Білім беру саласы/Область: творчество
Бөлімі/Раздел: рисование
Тақырыбы/Тема: «Цветные карандаши»
Мақсаты/Цель: проводить цветные линии.
Міндеті/Задачи:
-познакомить детей с предметами рисования (карандаши);
-формировать умение проводить прямые линии;
-развивать сенсорную координацию;
-познакомить с основными цветами спектра;
-воспитывать аккуратность.
Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: кукла Незнайка, коробка карандашей, образец.
Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: линия.
Билингвальный компонент: карандаш – қарындаш.
Этапы Действия воспитателя Деятельность детей Учет
Мотива
цион-
но-
побу-
дительныйПобуждение ребёнка к процессу деятельности, через сюрпризный момент:
В гости к детям приходят матрешки. Дети приветствуют гостей. Воспитатель предлагает научить их рисовать, и для этого нам нужно нарисовать для них карандаши.
Проведение рефлексивного круга:
«Волшебный камешек»
-дети с удовольствием соглашаются помочь гостям научить их рисовать карандаши
-дети сидят в кругу на ковриках. Педагог показывает волшебный камешек, с помощью которого можно узнать много интересного о себе. Дети передают волшебный камешек друг другу.
Со словами: «Я дарю тебе камешек, потому что ты… Организационно-
поисковой Загадывание загадки:
Если ты его заточишь,
То сможешь нарисовать всё что хочешь,
Горы, море, солнце, пляж.
И что же это?
Вопросы:
-На что похожи карандаши?
- Каким они цветом?
Билингвальный компонент: карандаш – қарындаш.
Физкультминутка:
Показ и объяснение рисование карандаша:
Дети рисуют карандаши (проводят две параллельные линии и соединяют их треугольником)
Индивидуальная помощь детям. -дети с интересом рассуждают о чем эта загадка и ищут ответ.
-на полосочку, столбик, заборчик и т. п.
-дети называют цвета карандашей (красный, желтый, синий, зеленый)
-дети работают над билингвальным компонентом
-дети выполняют физкультминутку
Зайка книгу нашел,И открыл, и прочел,А закрыл, все забыл.И снова открыл,И все повторил,А закрыл, опять забыл.
-самостоятельная работа детей Рефлектор-
но-
кор-
реги-
рую-
щийИтог занятия:
-Чем занимались на занятии?
-Что рисовали?
-Как рисовали? -дети анализируют, отвечают на вопросы Ожидаемый результат:
Воспроизводит: как рисовать карандаши;
Понимает: как проводить цветные линии;
Применяет: знания и умения на практике.