Динамическая пауза для 2 класса, английский язык
Динамическая пауза
для учащихся 2 класса
по английскому языку
на открытом воздухе
Тема « Русские игры по – английски»
Цели:
Развивающая: развивать память, внимание, логику; развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка, развивать творческие способности учащихся, активизировать навыки говорения.
Воспитательная: воспитывать у учащихся любовь к английскому языку, играм, учить детей умению уважительно относиться друг к другу, воспитывать доброжелательность, вежливость, умение прийти на помощь товарищу, воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группах, парах. Воспитывать интерес и желание заниматься спортом, быть всегда опрятным и ухоженным, показать преимущества здорового образа жизни.
Практическая: закрепить и активизировать лексику на заданные темы: «Название цветов» и «Глаголы движения».
Оборудование: Большой конверт, плакаты, песенка “Stand up, sit down, keep moving” («Весёлая зарядка») из учебника «Английский в фокусе — 2» (“Spotlight – 2», 2014г.)
Ход занятия
I.Организационный момент
Учитель: Lets have a break. Ребята, сегодня у нас необычная динамическая пауза. Посмотрите, что я сегодня нашла на своём столе! (Учитель показывает конверт) Но оно не простое. Здесь написано, что как только его откроешь, сразу произойдёт чудо. Но какое именно – не известно. Хотите узнать, что в нём? Тогда я раскрываю конверт (учитель раскрывает письмо и достаёт карту с названиями игр)
- Ребята, посмотрите, это же карта страны игр. Написано по-русски и по-английски. А письмо от английского доктора Дулиттла, это знакомый нашего доктора Айболита.
II. Сообщение темы занятия (динамической паузы)
Учащиеся: Значит, мы будем играть в игры.
Учитель: Правильно. В русские игры, но по-английски. Я думаю нам пора отправляться в путешествие в страну игр на свежем воздухе. (дети закрывают глаза)
III.Презентация и ход игр
Учитель: Вот мы и в стране игр.
–Hello, children! (Hello!)
-I am glad to see you again! How are you? (Fine, thanks.)
Let’s start to play the first game!
1.“Red, blue, yellow!”
Дети становятся по трое, взявшись за руки, и образовывают круги.
Каждый ребёнок в тройке выбирает себе цвет из трёх заданных.
Один учащийся – ведущий, он стоит в стороне.
Дети в тройках начинают двигаться по кругу и скандировать по-английски –
“Red, blue, yellow!”
Ведущий выкрикивает один из заданных цветов. Учащиеся, которые выбрали этот цвет, должны поменять тройку и ведущий тоже стремится занять освободившееся место в тройке и теперь его названный цвет переходит к нему. Тот, кто не успевает – становится – ведущим. Всё повторяется заново.
Учитель: Все молодцы. Very good! And now the next game.
2.“Pencil. Pencil-box!”
Учитель: Теперь мы разделимся на две команды и станем напротив друг друга (на расстоянии ~1,5 метра). Одна команда будет называться – “Pencil”, а другая – “Pencil - box”.
Ведущий будет по очереди выкрикивать названия команд и названная команда должна убегать, а другая догонять и дотрагиваться до убегающих. До кого дотронулись, тот переходит в другую команду. Ведущему разрешается хитрить – называя команду или очень быстро или протяжно, поочерёдно меняя их. Выигрывает та команда, которая наберёт себе больше участников. Are you ready? –Yes!
3.“Cats and Mice”
Учитель: А теперь наша самая любимая игра «Кошки – мышки», по-английски . “Cats and Mice”
Мы встаем в круг. Один учащийся – a mouse – со словами
I run, I run
AS fast, As I can,
You can’t catch me ! - убегает.
Другой учащийся – a cat – выбегает со словами:
Little mouse , Little mouse
I can run fast
I catch you!
I want to eat you!
– и догоняет мышь.
VI. Подведение итогов динамической паузы
Учитель: Молодцы. Вот наше путешествие по стране « Игр» подошло к концу, и нам пора возвращаться в класс. Доктор Дулиттл, оставил еще одно письмо:
« Ребята, какие вы молодцы! Справились со всеми играми: повторили английские слова и превратились в здоровых и сильных детей!»
-Ребята, понравилось ли вам наше путешествие в страну «Игр»?
Учащиеся: отвечают по-английски – Good, very good, super, grait, well, fine, nice, и выкладывают по-английски предложение - We are fit and strong.
-Закрываем глазки! Close your eyes! And now: Open your eyes! We are in our classroom.
-Открываем глазки и мы снова в нашей классной комнате.
К следующему занятию нарисуйте рисунки к понравившейся игре.
It’s time to stop now. Thank you very much. Goodbye!
Вывод: Большое значение в деятельности педагога имеет формирование у учеников позитивного отношения к собственному здоровью, умения изменять свое отношение к жизни, делая правильный выбор. Уважаемые коллеги, предлагаю и вам провести подобную динамическую паузу, независимо от используемого УМК и изучаемого языка.