Календарно-тематическое планирование по английскому языку М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева


Учебно-тематический план 4 класс

п\пРаздел (тема) Описание содержания по каждому
разделу (теме) кол-во часов Обоснование расхождения часов Кол-во контрольных работ
по примерной программе по рабочей программе Путешествие. Летние каникулы Путешествие и виды транспорта. Развитие навыков чтения учащимися. Повторение темы «Профессии». 4 4 Знакомство с США Знакомство с городами США и их достопримечатеьности. 7 7 1
Поездка в Великобританию Знакомство с историей Великобритании, достопримечательности Лондона. Праздник Хеллоуин. 9 9 1
Развлечения Парк развлечения в Лондоне. Цирк. Чтение английских скахок. Парки развлечения в России. 8 8 1
Празднуем Новый год Празднование Рождества и Нового Года в России и в англо-говорящих странах. Подарки на Новый Год. Написание письма Деду Морозу/ Санта Клаусу. Зимние каникулы. Королевская семья. 5 5 1
Хобби: наши коллекции Свободное время, коллекционирование. Мое хобби. Виды коллекций. Коллекционирование марок. История создания марки. 6 6 1
Домашние животные Питомцы. Животные на ферме. Что мы знаем о собаках. Выставка кошек. 6 6 1
День смеха. Пасха Празднование Дня смеха, Пасхи в разных странах. Проектная деятельность. 4 4 Погода и времена года Погода. Времена года. Погода в США. Погода в Индии и в Гонгонге. Погода Великобритании. Климат России. Погода моего края. Мое любимое время года. 19 19 2
Итого 68 68 8
Календарно-тематическое планирование 4 класс

п\пДата Тема урока Кол-во часов Форма организации учебной деят-стиПланируемые результаты НРК
ИКТ
план факт Вводный урок. Повторение простого прошедшего времени. 1 повторение Учить воспринимать и детально понимать на слух текст с опорой на картинки.
Тренировать технику чтения вслух слов и словосочетаний. Модальные глаголы. Повторение 1 повторение Учить употреблять в речи образцы с использованием модальных глаголов. Обсуждение летних каникул. 1 беседа Практиковать в диалогической речи. Тренировать в употреблении прошедшего простого времени. Письмо из Америки. 1 аудированиеУчить воспринимать текст на слух с опорой на картинки, чтению вслух и про себя с полным пониманием информации. Практиковать в монологической речи на основе прослушанного текста. Ответное письмо зарубежному другу. 1 практика Практика в монологическом высказывании по теме, в диалоге в форме телефонного разговора. Мои любимые школьные предметы. 1 практика-монолог Учить монологическому высказыванию на тему «Мои любимые школьные предметы». Посещение загородного парка. 1 комбинирРазвитие произносительно-интонационных навыков. Практика в чтении и беседе по прочитанному. Посещение аквапарка. 1 комбинирУчить воспринимать и детально понимать на слух текст с опорой на картинки. Практика в чтении и беседе по прочитанному. Посещение Космического музея. 1 комбинирУчить воспринимать и детально понимать на слух текст с опорой на картинки. Практика в чтении и беседе по прочитанному. Повторение прошедшего простого и настоящего простого времени. 1 закрепление Учить употреблять грамматический материал в речи, уметь рассказывать о прошлом и настоящем. Поездка в Великобританию. 1 комбинирРазвитие произносительно-интонац навыков. Учить воспринимать и детально понимать на слух текст. Урок чтения. Дневник Салли. 1 комбинирРазвитие произносительно-интонационных навыков. Учить читать вслух и про себя с полным извлечением информации, беседа на основе прочитанного. Домашние животные. 1 комбинирУчить воспринимать текст на слух с опорой на картинки, чтению вслух и про себя с полным пониманием информации. Практиковать в монологической речи по теме. Семья. Повторение лексики. 1 практика- чтение Практика в чтении с полным пониманием прочитанного и беседе по прочитанному. Достопримечательности Лондона. Праздник Хэллоуин. 1 комбинирУчить воспринимать текст на слух с опорой на картинки, чтению вслух и про себя с полным пониманием информации. Практиковать в монологической речи по теме. Контрольное аудирование. 1 контроль Тренировка и оценка умений понимать иноязычную речь, передавать основное содержание. Контрольное чтение. 1 контроль Проконтролировать и оценить беглость чтения и степень понимания прочитанного. Контрольное говорение. 1 контроль Оценить монологическую и диалогическую речь согласно ситуации общения. Настоящее совершенное время. Неправильные глаголы. 1 изучение нового Повторить правило образования трех форм неправильных глаголов и тренировка их употребления. Семья. Настоящее совершенное время, утвердительные предложения. 1 комбинирОзнакомление и тренировка в употреблении настоящего совершенного времени в утвердительных предложениях. Настоящее совершенное время, общие вопросы. 1 комбинирОзнакомление и тренировка в употреблении общих вопросов и ответов в настоящем совершенном времени. Настоящее совершенное время, сокращенные формы. 1 комбинирОзнакомление и тренировка в употреблении общих вопросов и ответов в настоящем совершенном времени. Настоящее совершенное время, тренировочные упражнения. 1 практика Тренировка в употреблении в речи изучаемого материала. Настоящее совершенное время, обобщение изученного. 1 практика Практика в говорении с использованием изученного лексического и грамматического материала. Аудирование по теме семья. 1 аудировУчить воспринимать текст на слух с опорой на картинки, чтению вслух и про себя с полным пониманием информации. Практиковать в монологической речи по теме. Мое свободное время, лексика по теме. 1 комбинирПрактика в восприятии текста на слух, в чтении вслух и про себя. Развитие произносительно-интонационных навыков. Мое свободное время, монологическая речь. 1 практика- монолог Учить воспринимать текст на слух с опорой на картинки, чтению вслух и про себя с полным пониманием информации. Практиковать в монологической речи по теме. Мое свободное время, диалогическая речь. 1 практика- диалог Учить воспринимать текст на слух с опорой на картинки, чтению вслух и про себя с полным пониманием информации. Практиковать в диалогической речи по теме. Мы готовимся к Рождеству и Новому Году. 1 комбинирТренировка в употреблении в речи изучаемого материала. Контрольное аудирование. 1 контроль Тренировка и оценка умений понимать иноязычную речь, передавать основное содержание. Контрольное чтение. 1 контроль Проконтролировать и оценить беглость чтения и степень понимания прочитанного. Контрольное говорение. 1 контроль Оценить монологическую и диалогическую речь согласно ситуации общения. Зимние каникулы. 1 изучение нового Развитие произносительно-интонационных навыков. Практиковать в диалогической речи по теме Степени сравнения прилагательных. 1 комбинирОзнакомление с новой грамматической формой и ее первичное закрепление. Степени сравнения прилагательных. Тренировка в употреблении. 1 комбинирТренировка в употреблении степеней сравнения прилагательных. Семья. 1 комбинирРазвитие умений аудирования с опорой на зрительную наглядность. Тренировка в употреблении прилагательных в сравнительной и превосходной степени. Коллекционирование марок. 1 комбинирСовершенствование произносительно-интонационных навыков. Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление. Степени сравнения многосложных прилагательных и исключений. 1 изучение нового Ознакомление с новой грамматической формой и ее первичное закрепление. Наши коллекции. Обобщение степени сравнения прилагательных. 1 комбинирТренировка в употреблении прилагательных в сравнительной и превосходной степени. Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление. Наши коллекции. Монологическая речь. 1 практика-монолог Развитие умений подготовленной и неподготовленной речи по теме. Обучение чтению текста лингвострановедческого характера. Зимние каникулы. 1 практика Проверка умений аудирования текста, построенного на изучаемом языковом материале. Степени сравнения прилагательных. 1 комбинирСовершенствование произносительно-интонационных навыков. Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление. Степени сравнения прилагательных. Тренировка в употреблении. 1 комбинирОзнакомление с новой грамматической формой и ее первичное закрепление. Семья. 1 комбинирУчить воспринимать текст на слух с опорой на картинки, чтению вслух и про себя с полным пониманием информации. Знакомство с производными неопределенных местоимений и их закрепление. Коллекционирование марок. 1 комбинирТренировка грамматического материала. Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление. Степени сравнения многосложных прилагат и слова -исключения. 1 комбинирОбучение чтению текста, содержащего осваиваемый языковой материал. Тренировка в диалогической речи по изучаемой теме. Наши коллекции. Обобщение степени сравнения прилагательных. 1 комбинирОбучение чтению текста, содержащего осваиваемый языковой материал. Тренировка в диалогической речи по изучаемой теме. Наши коллекции. Монологическая речь. 1 практика-монолог Тренировка в диалогической речи по изучаемой теме. Мой домашний питомец. Аудирование. 1 аудировПроверка умений аудирования текста, построенного на изучаемом языковом материале. Повторение лексико-грамматического материала. 1 парктикаПовторение и закрепление изученной лексики и грамматики. Контрольное аудирование. 1 контроль Тренировка и оценка умений понимать иноязычную речь, передавать основное содержание. Контрольное чтение. 1 контроль Проконтролировать и оценить беглость чтения и степень понимания прочитанного. День смеха. 1 комбинирСовершенствование произносительно-интонационных навыков. Повторение пройденного языкового и речевого материала. Пасха. 1 комбинирРазвитие умений аудирования текста, содержащего лингвострановедческую информацию. Обучение чтению вслух и про себя и беседа на основе прочитанного. Времена года. 1 комбинирСовершенствование произносительно-интонационных навыков. Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление. Степени сравнения прилагательных, повторение. 1 комбинирТренировка учащихся в употреблении лексики по теме. Закрепление знаний о степени сравнения прилагательных. Погода. 1 комбинирСовершенствование произносительно-интонационных навыков. Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление. Образование прилагательных от существительных. 1 комбинирЗнакомство с образованием прилагательных от существительных, тренировка употребления в речи новой лексики. Времена года, погода. Тренировка лексики. 1 комбинирСовершенствование произносительно-интонационных навыков. Развитие умений говорения по теме. Диалоги. 1 комбинирРазвитие умений говорения по теме. Тренировка лексики. Повторение лексики. 1 комбинирСовершенствование произносительно-интонационных навыков. Обучение чтению с новой лексикой по теме. Радуга. Аудирование. 1 комбинирПроверка умений аудирования текста, построенного на изучаемом языковом материале. Мы собираемся на каникулы. 1 комбинирСовершенствование произносительно-интонационных навыков. Развитие умений говорения по теме. Обобщение лексики. 1 закрепление обобщение Систематизировать изученный лексический материал. Контрольное аудирование. 1 контроль Тренировка и оценка умений понимать иноязычную речь, передавать основное содержание. Контрольное чтение. 1 контроль Проконтролировать и оценить беглость чтения и степень понимания прочитанного. Контрольное говорение. 1 контроль Оценить монологическую и диалогическую речь согласно ситуации общения. Повторение лексико-грамматического материала. 1 обобщение Повторение и закрепление изученной лексики и грамматики. 68 Требования к уровню подготовки выпускников начальной школы
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать / понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны / стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны / стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
Уметь:
•понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страницы), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.