Дидактическая игра по ПДД «Собери пазл»
Дидактическая игра по ПДД «Собери пазл» -
дорожный знак «Осторожно, дети!»
Автор: Гудошникова Анна Петровна
Игра для детей 5 - 7 лет. Проводится индивидуально и по подгруппам. Можно использовать на занятиях по ПДД при изучении темы "Дорожные знаки".
Возраст: 5-7 лет.
Цели: Закрепить и систематизировать представления детей о знаках дорожного движения, их назначении, тренировать в подборе подходящих по форме и цвету фрагментов рисунка дорожного знака и складывании их в целое изображение, развивать память, связную речь, логическое мышление, пространственную ориентировку, внимание, мелкую моторику рук.
Игровое задание: Правильно собрать пазл в виде дорожного знака, озвучить его название, назначение, цвет, форму.
Оборудование: Комплект: составные части пазла: знак «Осторожно, дети!» (9 частей).
Словарная работа: Дорожный знак, «Осторожно, дети!», предупреждающий знак треугольной формы с ярким красным ободком.
Ход игры: Ребенку (детям) предлагается собрать пазл и назвать дорожный знак, который получился; его назначение (предупреждающий), цвет и форму.
Дидактическая игра по ПДД «Собери пазл» -
дорожный знак «Пешеходный переход»
Автор: Гудошникова Анна Петровна
Игра для детей 5 - 7 лет. Проводится индивидуально и по подгруппам. Можно использовать на занятиях по ПДД при изучении темы "Дорожные знаки".
Возраст: 5-7 лет.
Цели: Закрепить и систематизировать представления детей о знаках дорожного движения, их назначении, тренировать в подборе подходящих по форме и цвету фрагментов рисунка дорожного знака и складывании их в целое изображение, развивать память, связную речь, логическое мышление, пространственную ориентировку, внимание, мелкую моторику рук.
Игровое задание: Правильно собрать пазл в виде дорожного знака, озвучить его название, назначение, цвет, форму.
Оборудование: Комплект: составные части пазла: знак «Пешеходный переход» (9 частей).
Словарная работа: Дорожный знак, «Пешеходный переход», указательный знак квадратной формы голубого цвета.
Ход игры: Ребенку (детям) предлагается собрать пазл и назвать дорожный знак, который получился; его назначение (указательный), цвет и форму.