Задания для срезовой работы по теме:Слова-предметы, слова-признаки и слова- действия, Предлоги. 
Срезовая работа по русскому языку по темам: «Слова-предметы, слова-признаки и слова- действия», « Предлоги».
Вариант 1.
Учени___   2 класса «____» _____________________________________
Спиши, обозначь границы предложений( поставь точки, выдели начало предложения большой буквой),  подчеркни предлоги.
Алёна пошла в лес за грибами она взяла большую корзинку 
на поляне у старых пней было много опят
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
    
Выпиши слова в три столбика: слова- предметы,  слова- признаки, слова- действия:Воробьи, плыла, светило, ёжик, вьюга, зелёная, большой, воет, тёмная
слова- предметы           слова- признаки            слова- действия
_______________           ________________        ________________
_______________           ________________        ________________
_______________           ________________        ________________
      3.Вставь подходящие по смыслу предлоги:
          Спел ___  другом, работал ____ заводе, летят _____ городом,
         прыгнул ____ яму.
Срезовая работа по русскому языку по темам: «Слова-предметы, слова-признаки и слова- действия», « Предлоги».
Вариант 2.
Учени___    2 класса «____» __________________________________
Спиши, обозначь границы предложений( поставь точки, выдели начало предложения большой буквой),  подчеркни предлоги.
             У нас в доме жил колючий ёжик спал он в коробке под кроватью утром любил пить молоко из блюдца
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Выпиши слова в три столбика: слова- предметы,  слова- признаки, слова- действия:Лужа, колючий, кузнечики, засыпает, горел, трещала, синее, ветер, тёплая.
слова- предметы           слова- признаки            слова- действия
_______________           ________________        ________________
_______________           ________________        ________________
_______________           ________________        ________________
     3.Вставь подходящие по смыслу предлоги:
        Выйти ___ класса,  написал ___ тетради,   доплыл ___ берега,
       подошёл ___ столу.