Конспект урокаПочему люди изучают английский язык
Конспект урока
По теме «Why we study English?
1. Знакомство. Приветствие.
Good morning boys and girls. I am glad to see you. Sit down please.
2. Активизация темы. Слайд 1 картинка с людьми.
Look at the screen. This picture connect with our topic. Try to guess.
Как вы думаете, почему всех этих людей объединил английский язык.
3. Задание на исследование.
Теперь я хотела бы спросить - Зачем Вы изучаете английский язык?
4. Задание на соответствие.
Для того чтобы нам с вами в дальнейшем продуктивнее работать нам необходимо поработать со словарной картой. Она перед вашими глазами посмотрите на нее и скажите, есть ли там слова, которые вы уже знаете. Если таковые слова есть, прочитайте и переведите их. Теперь взгляните на количество знакомых вам слов и попробуйте оценить это с помощью цвета, для этого перед вами лежат разноцветные стикеры. Слайд 2 с цветами.
Розовый цвет все слова знакомы.
Оранжевый цвет половина знакомых слов.
Желтый цвет менее половины знакомых слов.
Зеленый цвет очень мало знакомых слов.
5. Работа с новой лексикой. Слайд 3,4 словарная карта пустая, слова выходят по клику.
Теперь озвучьте те слова, которые вы уже знали. Слайд со словами, по клику слова выходят. Теперь давайте отчитаем слова для дальнейшей нашей работы.
Look t the screen.
Now repeat after me.
6. Составление предложений. Работа в группах. Слайд 5 с темами.
Сейчас вы будете работать в группе, каждой, я дам карточку с номером группы. Посмотрите на экран здесь 5 тем, каждая группа будет работать по одной теме. Выберите, пожалуйста, понравившуюся тему. Я раздам вам вот такие листы, на которых будет обозначено определенное количество слов. Ваша задача следующая, за 5 минут составить предложение с этими словами.
Темы:
English is the language water and sky.
English connects the Indi
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·7. Проверка предложений и оценивание.
Время закончилось. Давайте проверим, что у вас получилось. Приготовьтесь внимательно слушать каждую группу и оценить результаты их работы.
Учащиеся зачитывают предложения, переводят их и дают оценку каждой из групп.
Я: Могу давать свою реакцию на каждое из предложений.
Реакционные реплики:
In India a lot of dialects and only English can connect people from this country.
All journalists and politicians in the world speak English.
A lot of businessmen speak and write let
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·8. Рефлексия. Слайд 6 цвета.
Ребята если, вы узнали что-то новое для себя, покажите это в цвете. Приклейте цветной стикер к своему листку. Обозначения цветов есть на экране.
9. Работа с видео. Слайд 7 с видео.
Для того чтобы изучить популярность английского языка я провела опрос общественного мнения. Вопрос, на который отвечали респонденты был следующий - Почему вы изучаете английский язык? Внимательно посмотрите данное видео и попытайтесь понять, почему люди в нашем городе изучают английский язык.
I ask people in the street – Why do you study English? And now you will watch this video. Watch and listen attentively, after you tell me why these people study English.
2-3 прослушивания
Итак, для чего же эти люди изучают английский язык? Учащиеся отвечают.
10. Работа над исправлением ошибок. Слайд 8 с ошибками, по клику исправление ошибок.
Ответы на мой вопрос были разными, некоторые из них я записала и хочу представить вам. Посмотрите на экран, прочитайте их, возможно, что то вас насторожит в этих ответах. Итак, нашли ли вы что-нибудь необычное в данных ответах.
Учащиеся отвечают. Итак, давайте подкорректируем ответы моих респондентов. Исправление ошибок по клику.
The answers were different. Look at them. Are this sentences correct? If not find mistakes. Lets check your answers.
11. Составление собственного монологического высказывания. Слайд 9 фраза I study English because..
Раздаю листы с фразой I study English because.. Теперь я предлагаю вам поработать над собственным высказыванием – Почему я изучаю английский язык? Продолжите фразу на этом листе.
I`ll give you this sheet. You will work individually. Continue phrase – I study English because.. .
12. Проверка. Слайд 10 цвета на оценку.
Давайте послушаем, что у вас получилось. Передайте листки друг другу. Прочитайте и проверьте их. На листок приклейте один из разноцветных стикеров. Будьте внимательны каждый цвет будет по своему обозначать правильность и обдуманность высказывания.
Передайте листок далее, прочитайте и оцените данное высказывание. Как вы уже поняли, мы будем таким образом собирать баллы, пока листок не вернется к хозяину.
Итак, листок вернулся к хозяину. Теперь у вас есть оценка ваших результатов сегодняшнего труда. Давайте теперь заслушаем ваши высказывания.
Lets check your phrases. Look at the screen. Give your sheets to your neighbor. Glue this color sticker to sheets. Look at the screen.
13. Рефлексия. Слайд 11 оценка урока.
Теперь я бы хотела, чтобы вы поставили оценку сегодняшнему уроку. Поставьте оценку на обратной стороне этого листка.
Взгляните на слайд, каждая из оценок означает определенный набор знаний и умений, который вы вынесли с этого урока.
15