РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 06 ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.ГБОУ СПО СТАПМ им. Д.И. Козлова
РАБОЧАЯ
ПР
ОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 06 ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Профессиональный цикл
основной профессиональной образовательной
программы специальности
230401 Информационные систем
ы (по отраслям)
(базовая подготовка)
2012
2
ОДОБРЕНО
Предметно
-
цикловой
к
омиссией
специальных дисциплин
Председате
ль_____Дормидонтова В.А.
«___» _______________20___
г.
Составитель:
Зуева А.А.
преподаватель
ГБОУ С
ПО СТАПМ им. Д.И.
Козлова
Эксперты:
Техническая экспертиза:
______________________________________
Содержательная экспертиза:____________________________________
Рабочая программа разработана в соответс
твии с разъяснениями по
формиро
ванию примерных про
грамм учебных дисциплин начального
профессионального и среднего профессионального образования на основе
Федеральных государственных образовательных стандартов начального
професс
ионального и среднего профессио
нального образования,
утвержденными И.М. Реморен
ко, директором Департамента государственной
политики и нормативно
-
правового регулирования в сфере образо
вания
Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа
2009 года.
Содержание программы реализуется в про
цессе освоения студентами о
снов
ной
профессиональной образовательной программы по специальности
230401
Информационные системы (по отраслям)
(базовая подготовка)
.
3
С
ОДЕРЖАНИЕ
стр.
1.
ПАСПОРТ
РАБОЧЕЙ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
4
2.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАН
ИЕ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛ
ИНЫ
5
3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
1
4
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕ
ЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИС
ЦИПЛИНЫ
1
6
4
1. ПАСПОРТ
РАБОЧЕЙ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИ
СЦИПЛИНЫ
Основы алгоритмизации и программирования
1.1.
Область применения
рабочей
программы
Рабоча
я
программа учебной дисциплины является частью основной
профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по
специальности (специальностям) СПО
230401 Информационные системы
(по отраслям)
базовый уровень
Рабочая
программа учебной дисциплины
может быть использована
для
других смежных специальностей группы 230000 Информатика и
вычислительная техника.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы:
Общепрофессиональные дисциплины
профессионального цикла
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины
–
требования к результатам
освоения учебной дисциплины:
В результате освоения
учебной
дисциплины обучающийся должен уметь:
использовать языки программиров
а
ния
,
строить логически правильные
и эффективные программы
В
результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
общие принципы построения алгоритмов
,
основные алгоритмические
конструкции;
понятие системы программирования;
основные элементы процедурного языка программирования
,
структуру
программы, операторы и о
перации
,
управляющие структуры
,
структуры
данных
, файлы,
классы памяти;
подпрограммы, составление библиотек подпрограмм;
об
ъ
ектно
-
ориентированную модель программирования
,
понятие классов
и объектов, их свойств и методов.
В результате освоения учебной дисц
иплины обучающийся должен
освоить следующие общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы
и способы вы
полнения профессиональных задач, оценивать их
эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести
за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выпо
лнения профессиональных задач,
5
профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно
-
коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством,
потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды
(подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
развития,
заниматься самообразованием, осознанно планировать
повышение
квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в
профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей).
В результате изучения дис
циплины обучающийся должен освоить
следующие профессиональные компетенции:
ПК 1.2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при
разработке методов, средств и технологий применения объектов
профессиональной деятельности.
ПК 1.3. Производить модиф
икацию отдельных модулей информационной
системы в соответствии с рабочим заданием, документировать
произведенные изменения.
ПК 2.2. Программировать в соответствии с требованиями технического
задания.
ПК 2.3. Применять методики тестирования разрабатываемы
х приложений.
1.4.
К
оличество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося
2
3
0
часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося
1
53
часов;
самостоятельной работы обучающегося
7
7
часов.
6
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
23
0
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
1
53
в том числе:
лаборат
орные работы
-
практические занятия
73
контрольные работы
9
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
7
7
Итоговая
аттестация в форме
экзамена
7
2.2.
Т
ематический план и содержание учебной дисциплины
Основы алгоритмизации и программиров
ания
Наименование
разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,
самостоятельная работа обучающихся
Объем
часов
Уровень
освоения
1
2
3
4
Раздел 1.
Основные
принципы
алгоритмизации и
программ
и
ровани
я
2
7
Те
ма 1.1.
Основные понятия
алг
о
ритмизации
Содержание учебного материала
4
1
Понятие алгоритма. Свойства алгоритмов. Формы записей алгоритмов. Общие принципы построения
алгоритмов.
1
2
Основные алгоритмические конструкции: линейные, разветвляющиеся, ц
иклич
е
ские.
2
3
Данные: понятие и типы. Основные базовые типы данных и их характ
е
ристика. Структурированные
типы данных и их характеристика. Методы со
р
тировки данных.
1
Практические занятия
№1
1.
Составление блок
-
схем алгоритмов.
2
Самостоятельная р
абота обучающихся
№1,2
1.
Свойства алгоритмов
2.
Методы со
р
тировки данных
2
Тема
1.
2.
Логические основы
алгоритмиз
а
ции
Содержание учебного материала
2
1
Основы алгебры логики. Законы логических операций. Таблицы исти
н
ности.
2
Практические занятия
№2
1.
Сост
авление таблиц истинности.
2
Самостоятельная работа обучающихся
№ 3
1.
Логические операции с высказываниями: кон
ъ
юнкция, дизъюнкция, инверсия.
2
Тема 1.
3
.
Языки и системы
программиров
а
ния
Содержание учебного материала
2
1
Элементы языков программирова
ния. Понятие системы программирования. Исходный, об
ъ
ектный и
загрузочный модули.
1
8
Интегрированная среда программир
о
вания.
2
Практические занятия
№3
1.
Изучение интерфейса
и
нтегрированн
ой
сред
ы
программир
о
вания
2
Самостоятельная работа обучающихся
№4,5
1.
Эволюция языков программирования.
2.
Классификация языков программирования.
2
Тема 1.
4
.
Методы
программиров
а
ния
Содержание учебного материала
4
1
Методы программирования: структурный, модульный, объектно
-
ориентированный. Достоинства и
недостатки ме
тодов программиров
а
ния.
Общие принципы разработки программного обеспечения. Жизненный цикл программн
о
го обеспечения.
1
Контрольные работы
№1
1.
Основные принципы алгоритмизации и программ
и
рования
1
Самостоятельная работа обучающихся
№ 6,7
1.
Доклад «
Типы п
риложений
»
-
Консольные приложения. Оконные
Windows
прил
о
жения.
Web
-
приложения. Библиотеки.
Web
-
сервисы
.
2
Раздел 2.
Программирован
ие на
алгоритмическом
яз
ы
ке
Турбо
Паскаль
11
9
Тема
2.
1.
Основные
элементы яз
ы
ка
Содержание учебного материала
4
1
Стр
уктурная схема программы на алг
о
ритмическом языке.
Лексика языка. Переменные и константы. Типы данных. Выражения и операции.
1
Практические занятия
№4
1.
Составление корректных выражений.
2
Самостоятельная работа обучающихся
№8
1.
История развития языка п
рограммирования.
2
Тема
2.2
.
Операторы языка
Содержание учебного материала
6
1
Синтаксис операторов: присваивания, ввода
-
вывода, безусловного и условного перех
о
дов, циклов.
Составной оператор. Вложенные условные операторы. Циклические констру
к
ции. Ци
клы с предусловием
и постусловием.
3
9
Практические занятия
№5,6,7,8,9
1.
Составление программ линейной структуры.
2.
Составление программ разветвляющейся структуры.
3.
Составление программ разветвляющейся усложненной структ
у
ры.
4.
Составление программ циклической
структуры.
5.
Составление программ усложненной структуры.
8
Контрольные работы
№2
1.
Создание программ различной структуры
1
Самостоятельная работа обучающихся
№9,10,11,12,13
1.
Составление алгоритмов линейной структуры.
2.
Составление алгоритмов разветвляющейся
структуры.
3.
Анализ
программ разветвляющейся усложненной структ
у
ры.
4.
Составление алгоритмов циклической структуры.
5.
Анализ
программ усложненной структуры.
8
Тема
2.3
.
Массивы
Содержание учебного материала
6
1
Массивы как структурированный тип данных. Объ
явление массива.
Ввод и вывод о
д
номерных массивов. Ввод и вывод двухмерных массивов.
2
2
Обработка массивов.
Стандартные функции для массива целых и веществе
н
ных чисел.
3
Практические занятия
№10,11,12
1.
Обработка одномерных массивов.
2.
Обработка дву
хмерных массивов.
3.
Использование стандартных функций для работы с массивами.
8
Самостоятельная работа обучающихся
№ 14,15,16,17,18
1.
Варианты в
вод
а
и вывод
а
о
д
номерных массивов.
2.
Варианты в
вод
а
и вывод
а
двухмерных массивов.
3.
Составление
алгоритмов
о
бработк
и
одномерных массивов.
4.
Составление алгоритмов
о
бработк
и
двухмерных массивов.
5.
Анализ
функций для работы с массивами
.
8
Тема
2.4
.
Строки и
множес
т
ва
Содержание учебного материала
6
1
Структурированные типы данных: строки и множества.
Объявление строков
ых типов данных. Поиск, удаление, замена и добавление симв
о
лов в строке.
3
10
Операции со строками. Стандартные функции и процедуры для работы со строками.
Объявление множества. Операции над множествами.
Практические занятия
№13,14,15,16,17
1.
Работа со стр
оковыми переменными.
2.
Использование стандартных функций и процедур для работы со строк
а
ми.
3.
Работа с данными типа множес
т
во.
4.
Разработка
программ со структурированными типами данных.
5.
Разработка
усложненных программ со структурированными типами да
н
ных.
8
К
онтрольные работы
№ 3
1.
Работа со
структурированн
ыми
тип
ами
данных
2
Самостоятельная работа обучающихся
№ 19,20,21,22
1.
Анализ
функций и процедур для работы со строками
.
2.
Составление
алгоритмов
о
бработк
и
строк
.
3.
Составление алгоритмов
о
бработк
и
множеств
.
4.
Анализ
программ со структурированными типами данных.
8
Тема
2.5
.
Процедуры и
фун
к
ции
Содержание учебного материала
6
1
Понятие подпрограммы. Процедуры и функции, их сущность, назнач
е
ние, различие. Организация
процедур, стандартные процедуры.
Процеду
ры, определенные польз
о
вателем: синтаксис, передача аргументов. Формальные и фактические
параметры. Процедуры с параметрами, описание проц
е
дур.
Функции: способы организации и описание. Вызов функций, рекурсия. Программир
о
вание рекурсивных
алгоритмов. Станд
артные фун
к
ции.
3
Практические занятия
№ 18,19,20,21,22
1.
Организация процедур.
2.
Использование процедур.
3.
Организация функций.
4.
Использование функций.
5.
Применение рекурсивных функций.
5
Самостоятельная работа обучающихся
№23,24,25
1.
Организация
собственных
п
роцедур
и функций.
2.
Изучение и анализ
применимости
стандартны
х
процедур.
3.
Программир
о
вание рекурсивных алгоритмов.
6
Тема
2.6
.
Содержание учебного материала
4
11
Организация
ввода
-
вывода
данных. Раб
о
та с
файл
а
ми
1
Типы файлов. Организация доступа к файлам.
Файлы последовательного доступа. О
т
крытие и закрытие
файла последовательного доступа. Запись в файл и чтение из файла последовательного дост
у
па.
Файлы произвольного доступа. Порядок работы с файлами произвольного доступа. Создание структуры
записи. Откры
тие и закрытие файла произвольного доступа. Запись и считывание из файла произвольного
доступа. Использование файла произвольного дост
у
па.
Стандартные процедуры и функции для файлов разного типа.
3
Практические занятия
№23,24,25,26
1.
Работа с файлом
после
довательного дост
у
па.
2.
Работа с файлом
произвольного дост
у
па.
3.
Разработка
программ с чтением и записью файлов разных т
и
пов.
4.
Использование стандартных процедур и функций для работы с файлами.
6
Контрольные работы
№ 4
1.
Работа с файл
а
ми
2
Самостоятельная р
абота обучающихся
№ 26,27,28
1.
Анализ видов о
рганизаци
и
доступа к файлам
2.
Сравнительный анализ использования файлов
последовательного
и
произвольного дост
у
па.
3.
Стандартные процедуры и функции для файлов разного типа.
6
Тема 2.
7
.
Библиотеки
подпр
о
грамм
Содерж
ание учебного материала
3
1
Программирование модулей. Модуль: синтаксис, заголовок, разделы.
Библиотеки подпрограмм: понятие и виды. Схемы вызова библиотек. Статическое и динамическое
связывание. Использование библиотек подпр
о
грамм.
2
Практические з
анятия
№27,28,29
1.
Программирование модуля.
2.
Создание библиотеки подпрограмм.
3.
Использование библиотеки подпрограмм.
2
Самостоятельная работа обучающихся
№29,30
1.
Про
екти
рование
структуры
модуля.
2.
Про
екти
рование
структуры
библиотеки подпрограмм.
2
Раздел
3
.
Программирован
ие в объектно
-
ориентированной
среде
8
4
12
Тема
3.
1.
Основные
принципы
об
ъ
ектно
-
ориентированного
программирования
(ООП)
Содержание учебного материала
8
1
Базовые понятия ООП: объект, его свойства и методы, класс, интерфейс. Основные принц
ипы ООП:
инкапсуляция, наслед
о
вание, полиморфизм.
Событийно
-
управляемая модель программирования. Компонентно
-
ориентированный подход. Классы
объектов. Компоненты и их свойства.
2
Практические занятия
№30
1.
Объявление
и описание объектов
.
6
Самостоятел
ьная работа обучающихся
№ 31,32,33,34
1.
История развития ООП.
2.
Составление примеров
инкапсуляци
и
, наслед
о
вани
я
, полиморфизм
а из жизни.
3.
Про
екти
рование
структуры объектов
.
4.
Про
екти
рование
структуры класса объектов
.
8
Контрольные работы
№5
1.
Основные принципы
ОО
П
1
Тема
3.2
.
Интегрированная
среда разрабо
т
чика
Содержание учебного материала
4
1
Требования к аппаратным и программным средствам интегрированной среды разр
а
ботчика. Интерфейс
среды разработчика: характеристика, основные окна, инструменты, об
ъ
екты
. Форма и размещение на
ней управляющих элементов. Панель компонентов и их сво
й
ства. Окно кода проекта.
Состав и характеристика проекта. Выполнение проекта. Настройка среды и параметров прое
к
та.
2
Практические занятия
№31,32
1.
Изучение интегрированной ср
еды разработчика.
2.
Создание простого проекта.
4
Самостоятельная работа обучающихся
№ 35,36,37
1.
И
нтегрированна
я
сред
а
разр
а
ботчика
2.
Сравнительный анализ ИСР.
3.
Изучение
компонентов и их сво
й
ств ИСР
.
4
Тема
3.3
.
Этапы разработки
пр
и
ложения
Содержание учеб
ного материала
2
1
Проектирование объектно
-
ориентированного приложения. Создание интерфейса пользователя.
Программирование приложения. Тестирование, отладка приложения. Созд
а
ние документации.
2
Практические занятия
№ 33,34
1.
Создание интерфейса пользова
теля. Программирование приложения.
2.
Тестирование, отладка приложения.
2
13
Самостоятельная работа обучающихся
№ 38,39,40
1.
Проектирование
интерфейса пользователя
.
2.
Составление тестов для приложения.
3.
Созд
а
ние документации.
2
Тема
3.4
.
Иерархия классов
Содерж
ание учебного материала
2
1
Классы объектно
-
ориентированного языка программирования: виды, назначение, свойства, методы,
события. Объявление класса, свойств и методов экземпляра класса. Наследование. Пер
е
грузка методов.
2
Практические занятия
№ 35,3
6,37
1.
Объявление класса, создание экземпляров класса.
2.
Создание наследованного класса.
3.
Перегрузка методов.
2
Самостоятельная работа обучающихся
№41
1.
Проектирование
класса, свойств и методов экземпляра класса
2
Тема
3.5
.
Визуальное
событийно
-
управляемое
программир
о
вание
Содержание учебного материала
6
1
Основные компоненты (элементы управления) интегрированной среды разработки, их состав и
назначение. Дополнительные элементы управл
е
ния.
Свойства компонентов (элементов управления). Виды свойств. Синта
ксис определения свойств. Категория
свойств. Назначение свойств и их влияние на результат. Управление объектом через сво
й
ства.
События компонентов (элементов управления), их сущность и назначение. Создание процедур на основе
событий. Процедуры, определенны
е пользователем: синтаксис, передача арг
у
ментов. Вызов событий.
2
Практические занятия
38,39,40,41
1.
Создание проекта с использованием кнопочных компонентов.
2.
Создание проекта с использованием компонентов для работы с те
к
стом.
3.
Создание проекта с использова
нием компонентов ввода и отображения чисел, дат и времени.
4.
Создание проекта с использованием компонентов стандартных диалогов и системы меню.
8
Самостоятельная работа обучающихся
№ 42,43,44
1.
Изучение свойств и событий стандартных
элементов управления
.
2.
И
зучение свойств и событий дополнительных
элементов управления
.
3.
Проектирование приложений с различными интерфейсными элементами.
8
Тема
3.6
.
Разработка
оконног
о
Содержание учебного материала
2
1
Разработка функционального интерфейса приложе
ния. Создание интерфейса прил
о
жения. Разработка
функциональной схемы работы приложения. Создание процедур обрабо
т
ки событий. Компиляция и
3
14
приложения
запуск прилож
е
ния.
Практические занятия
№ 42,43,44
1.
Разработка оконного приложения.
2.
Разработка оконного приложени
я с несколькими формами.
3.
Разработка многооконного приложения.
6
Контрольные работы
№ 6
1.
Разработка оконног
о
приложения
2
Самостоятельная работа обучающихся
№ 45,46,47
1.
Анализ
элементов управления
разрабатываемого приложения
.
2.
Описание
свойств и событий
элементов управления
разрабатываемого приложения.
3.
Разработка функциональной схемы работы приложения.
5
Всего:
2
3
0
15
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИ
И
ПРОГРАММЫ
ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально
-
техническому
обеспечению
Реализация
программы
дисц
иплины требует наличия учебного кабинета
Программирования и
баз данных
Оборудование учебного кабинета:
комплект учебно
-
методической документации;
наглядные пособия
Технические средства обучения:
компьютер;
программное обеспечение общего и профессион
ального назначения;
мультимедиа проектор;
принтер.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет
-
ресурсов,
дополнительной литературы
Основные источники:
1.
Семакин И.Г. Основы алгоритмизации и программирования: у
чебник для
студ. сред. проф. образования / И.Г. Семакин, А.П. Шестаков
–
М.:
Издательский центр «Академия», 2008.
2.
Основы алгоритмизации и программирования:
у
чеб
.
п
о
собие
/ О.Л.
Голицына, И.И. Попов
.
–
3
-
е изд.
–
М.:
ФОРУМ
,
200
8
.
Дополнительные источники:
3.
Алгоритмизация и программирование: учеб. пособие (ГРИФ) // Канцедал
С.А.
–
М.: ИД ―ФОРУМ‖: ИНФРА
-
М, 2010.
4.
В.В. Фаронов. Turbo Pascal 7.0. Начальный курс. Учебное пособие.
Москва. Нолидж. 2002г.
5.
Немнюгин С.А. Т
urbo
Pascal
.
–
C
Пб.: Питер, 2000.
6.
Основы алго
ритмизации и программирования: учеб. п
о
собие (ГРИФ) //
Колдаев В.Д. / Под ред. Л.Г. Гагариной
—
М.: ИНФРА
-
М: ФОРУМ, 2009.
7.
Основы программирования: учеб. п
о
собие / О.Л. Голицына, И.И. Попов.
–
3
-
е изд.
–
М.:
ФОРУМ,
2008.
8.
Программирование на языках высокого
уровня: учеб. п
о
собие / О.Л.
Голицына, И.И. Попов.
–
М.:
ФОРУМ,
2010.
9.
Программирование на языке высокого уровня. Программирование на
языке
Object
Pascal
. Учеб. пособие (ГРИФ) // Немцова Т.И., Голова С.Ю.,
Абрамова И.В.
–
ИД «Форум»: ИНФРА
-
М, 2009.
10.
Семакин
И.Г. Основы программирования: учебник для студ. сред. проф.
16
образования / И.Г. Семакин, А.П. Шестаков
–
4
-
е изд., стер.
–
М.:
Издательский центр «Академия», 2006.
11.
Фаронов В.
Delphi
6: Учебный курс.
–
СПб: Питер, 2002.
12.
Эпштейн М.С. Практикум по программирова
нию на языке С: учеб.
п
о
собие для студ. сред. проф. образования / М.С. Эпштейн.
–
М.:
Издательский центр «Академия», 2007.
13.
Языки программирования: учеб. п
о
собие / О.Л. Голицына, Т.Л. Партыка,
И.И. Попов.
–
2
-
е изд., перераб. и доп.
–
М.:
ФОРУМ,
2010.
17
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА
РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль
и оценка
результатов освоения учебной дисциплины
осуществляется преподавателем в процессе проведения практических
занятий и лабораторных работ, тест
ирования, а также выполнения
обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения
У
меть:
использовать языки
программиров
а
ния, строить
логически правильные и
эффективные программы
З
нать:
общие принципы построения
алгоритмов, основные
алгоритмические конструкции;
понятие системы
программирования;
основные элементы процедурного
языка программирования, структуру
программы, операторы и опер
ации,
управляющие структуры, структуры
данных, файлы, классы памяти;
подпрограммы, составление
библиотек подпрограмм;
об
ъ
ектно
-
ориентированную модель
программирования, понятие классов
и объектов, их свойств и методов.
Текущий контроль в форме:
практическ
их работ,
самостоятельной работы,
творческих работ,
контрольной работы
Текущий контроль в форме:
индивидуального устного и
письменного опроса,
контрольной работы (тестирование)
18
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ
В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
№
изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением;
БЫЛО
СТАЛО
Основание:
Подпись лица внесшего изменения